14:31

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
"атеизм лишь исключает ощущение сакральности."
Во первых что такое сакральность?


Комментарии
06.04.2008 в 14:39

Цени свою жизнь.
Жестокий пост.:lol:
Только не сокральное, а сакральное.;-)
Сакральное (sacrum - священный предмет, священный обряд, таинства, мистерия)
06.04.2008 в 14:41

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
тут опечатка
сАкральность
ну это ощущение волшебности, магии, т.е. человек не верит в мистику и не может ощутить волшебство
06.04.2008 в 14:47

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
MEFYSTO MEILON DARK Да, я уже исправила.
Маг0т Т.е. никаких "воздушных замков"? Значит атеист не может быть романтиком?
06.04.2008 в 14:52

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Jeanne dArc по этой фразе получается так))
06.04.2008 в 15:25

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Маг0т Это вообще правда?)
06.04.2008 в 16:04

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Jeanne dArc я атеист, но я обожаю мистику, обожаю игры, книги про волшебство, магию и прочее. хотя в отношении реального мира подвергаю сомнению практически все это как существующее в реальности.
про романтику - не оч понимаю при чем тут она и атеиз ми вообще религия. я очень большой романтик, хотя с немереным налетом цинизма.

хотя не исключено, что я не правильно трактовала фразу. или подразумевалось то, что атеист отрицая религии и являсь закоренелым материалистом не верит в то, что "я не вижу - значит это не существует", т.е. как раз и получается НЕт магии, НЕТ мифологии, НЕТ фантазиям и т д
06.04.2008 в 22:58

мне кажется, проблему надо искать в слове атеист. Насколько я знаю, с греческого это слово переводится как "против бога". Т.е. человек знает о существовании бога, но из-за эгоизма не хочет молиться, ходить в храм и как-либо менять свою жизнь. Другое дело безверующий - человек, который в целом отрицает необъяснимые вещи, будь то мироточение икон или вращающиеся тарелки. Тут действительно о сакральности нет речи.
06.04.2008 в 23:54

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Elia Я думаю атеист не то, чтобы знает о существовании Бога, он его отрицает.
07.04.2008 в 00:06

Jeanne dArc отрицать можно то, что проверял. большинство "атеистов" просто никогда даже не пытались узнать о Боге. мне всегда интереснее те, кто имел опыт веры...
07.04.2008 в 00:08

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Elia никогда даже не пытались узнать о Боге
про какие аспекты знаний Вы говорите, позвольте вмешаться?
07.04.2008 в 10:16

Маг0т я отвечу притчей, хорошо?) если вас не затруднит, прочтите...

"Итак во времена древние, тысячу с лишним лет назад жил один парень. Его национальность значения не имеет, как и происхождение. Задумал тот молодой парень стать атеистом. А ходили в те времена слухи о некоем Мойше атеисте, что мог любого священника в диспуте за пояс заткнуть. Решил юнец найти этого Мойшу атеиста и стать его учеником. Много он ходил, много людей расспрашивал о Мойше, и вот, после нескольких лет странствий, он подошел к хижине, где, как ему сказали, жил великий Атеист. На стук ему ответил дребезжащий старческий голос:
-Кого там несет на ночь глядя?
-Простите, но вы ли Мойша атеист?
-Пока живу, надеюсь, юноша.
-Я прошел много миль, я путешествовал по разным странам, чтобы найти вас. Я хочу стать вашим учеником.
Старик удивленно уставился на юношу.
-Учеником? Но чему ты можешь обучиться у меня? Я не ремесленник, не ученый, ни политик.
-Я слышал, что вы - величайший атеист. Я тоже атеист, и хотел бы слушать ваши доводы и учится.
-Так ты, юноша, атеист?
-Да, я не верю ни в каких богов. Их нет.
-Что же интересно… Но послушай меня юноша. Ты читал Библию, Коран или Апокрифы?
-Нет, но…
-Не перебивай старших, юноша. Ты разговаривал со жрецами, священниками, имамами?
-Нет
-Ты совершал паломничества в святые места?
-Нет, но зачем. Я же не верю в это…
-Ты жил при ските отшельников, наблюдая за их жизнью и разговаривая с ними?
-Нет
-Ну, тогда, юноша, ты не Атеист.
-А кто я тогда?
-Ты - невежда!"
07.04.2008 в 19:15

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Elia Я как православный христианин должна защищать свою веру и позицию, но хочу отметить, что к сожелению далеко не все верующие придерживаются всех правил, не ходят в паломничества и многие не читали всю Библию. Но от этого они не перестают быть верующими.
07.04.2008 в 19:34

Jeanne dArc верующие бывают разные: есть прихожане, а есть прохожане...
но разве можно быть верующим или безверующим без опыта? если атеизм вырос из лени, а православность из того, что мы русские, то это неправильно. паломничества, чтение священных книг или опыт богообщения - что-то, но должно быть.
07.04.2008 в 20:00

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Elia спасибо за притчу.
но разве можно быть верующим или безверующим без опыта?
вы знаете я не соглашусь. разме можно быть гомофобом без опыта содомии?
07.04.2008 в 20:08

Маг0т это несколько другое. но думаю, и гомофобами просто так не становятся. возможно, был какой-то дурной случай...
08.04.2008 в 19:08

если атеизм вырос из лени

если из лени - он пофигист, а не атеист
надо быть тоже достойным чтобы носит звание атеиста
08.04.2008 в 19:18

исключает ощущение сакральности

братцы, тут что то непонятное, атеизм или буддизм христианство ислам что угодно это есть только религии
а если под сакральностью вы подразумеваете что либо священное и говорите что оно у атеиста отсутствует - я считаю что вы неправы. атеизм это неверование в бытие Бога, а не неверование вообще во все , у атеиста может быть священно другое - его семья, близкие люди и мн.др

атеист может быть романтиком, может верить в чудо, просто он не верит что это чудо от бога
08.04.2008 в 21:03

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
*Gloomy* А откуда оно?Из науки, химии и физики?
08.04.2008 в 21:33

по случайным совпадениям
08.04.2008 в 21:55

*Gloomy* в том-то и дело, что чтобы называться атеистом, надо хоть что-то знать, чтобы обосновать свою позицию. а разговоры в духе "я бога не видел, поэтому не верю" наивны.
хорошо, а появление бытия - тоже случайность?
08.04.2008 в 23:53

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Elia Ну да. Там где-то взрыв случайно произошёл, из него космос и так далее. Ты разве не знала? :D
09.04.2008 в 09:38

Jeanne dArc я в университете писала работу про большой взрыв. даже если предположить, что мир зародился таким образом, то как в небытии появилась точка, которая впоследствие взорвалась? теория описывает процесс, а о начале ни слова. так не проще ли признать, что это чудо из чудес было сотворено Богом?..
09.04.2008 в 16:40

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Elia Тогда атеист спросит:"А откуда взялся Бог?"
Им нужны факты и доказательства. А религиозные люди с точки зрения атеистов(не буду обобщать, слышала от одного только), это слабые люди, которые не способны отвечать за свои поступки, а сваливают всё на Бога.
09.04.2008 в 19:18

Jeanne dArc Бог был, есть и будет.)) "Я есть альфа и омега" (с)
на самом деле, проблема очень глубокая... сознание христианина (любой конфессии) совсем другое, чем у представителей других религий, и уж тем более, чем у атеистов. и порой очень сложно объяснить почему ведешь себя и думаешь так, а не иначе. мне очень понравилась книга Кураева "диспут с атеистом". Как с двух разных планет))
09.04.2008 в 20:30

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Elia Это где на обложке человек-механизм? :)
09.04.2008 в 20:43

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Я начала читать. Поняла, что историческая советская часть - только вступление. А я тогда не была настроена так серьёзно)) Не дочитала вообщем. А про что там дальше?
09.04.2008 в 21:26

Jeanne dArc там только начало тежеловато читается.. в целом, все как всегда.. про 70 лет советской власти, про введение основ православия в школе, про то, что наука и религия не противопоставлены друг другу.