Название: The Devil's Backbone
Год выпуска: 2001
Страна выпуска: Испания, Мексика
Режиссер: Guillermo del Toro
В главных ролях: Marisa Paredes, Eduardo Noriega, Federico Luppi
Вердикт: 10/10
Тема дня: Европейский хоррор
РевьюПлюсы:
- Гильермо Дель Торо один из лучших режиссёров нашего времени, который умеет адаптировать исторические события под жанр ужасов. Он умеет поставить историю нескольких простых людей в центр сюжета, при этом сделав судьбу этих людей архетипами героев того времени: брошенные в приюте дети, выросший в этом приюте мужчина, готовый ради наживы на всё, самоотверженный врач. Это история про конкретных людей и одновременно история трагедии всей страны.
- Как красиво в фильме балансируют два жанра - драма и хоррор. Над фильмом больше хочется плакать, чем пугаться, потому что настоящий ужас не в сверхъестественном, а в осознании, что во время Испанской Гражданской Войны все эти жертвы и события могли быть вполне реальны.
- Классический приём в фильмах Дель Торо - закадровое вступительное повествование и эпилог. В вступительном повествовании обычно содержится смысловая нагрузка всего фильма. Например, фраза про то, что привидение это трагедия, обречённая повторяться снова и снова. В этот момент показывают неразорвавшуюся бомбу и ты понимаешь, что привидение здесь не только маленький мальчик, но и кровавая история нашего человечества. Отголоски этих событий как привидения мы видим в повторении нынешней истории.
- Мне нравится, что в фильмах Дель Торо, как в сказках, главные герои всегда люди, невинные и чистые сердцем. События в фильме их испытывают, но они не сдаются и не предают свои ценности. Возможно, они не всегда выживают, но в этой борьбе со злом они всегда побеждают.
Минусы:
- Минусов нет. Так как я довольна всем, начиная с сюжета и закачивая игрой актёров.
@темы:
кино,
рецензии,
Тринадцать дней хоррора