17:24

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
В общем я тут пересмотрела "Чужой: Завет" в расширенной версии и с комментариями Ридли Скотта и меня опять унесло в его мир готического хоррора в космосе. Особенно хочется вникнуть в пейринг Дениелс/Уолтер. Я намеревалась поискать по ним фанфики, но потом я узнала, что есть новеллизация и в ней есть то, что нужно страждающему шипперу (в удалённых сценах тоже много прекрасного по ним). Так же в новеллизации больше раскрыта тема отошений Девида с Уолтером (она обретает там характер соблазнения Адама Сатаной) и тема отношений Девида с Элизабет (объясняется почему он её убил и какие мотивы у него были).

удалённая сцена, когда Уолтер приходит к Дениелс после того как она похоронила мужа



“As Daniels slept, some hair fell down across her forehead. Reaching out, he gently brushed it aside, settling the strands back in their proper position. Adjusting them made him feel good. Touching her made him feel good.”

Новеллизацию можно скачать|почитать здесь
drive.google.com/file/d/0BynTvevu6cVcOVgwTTBzdm...

@темы: alien

Комментарии
06.11.2017 в 19:05

и там поначалу во всех сценах, где Уолтер *правильно* поддерживает Даниэлс, сразу же идет сцена, где капитан поддерживает ее так, что ей сразу хочется сдохнуть. прям такой контраст везде.
и вообще, вот после того, как она ложится, он же не уходит (хотя должен). это тоже его такое почти против правил. и говорит ей то, от чего она улыбается и ей становится лучше.

и потом еще вот на похоронах он рядом, она это поясняет, но и еще дальше,когда она в микроволновку что-то ставит/забирает, он рядом сидит и читает книжку. и это тоже :inlove:
06.11.2017 в 20:19

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Lidi, и там поначалу во всех сценах, где Уолтер *правильно* поддерживает Даниэлс, сразу же идет сцена, где капитан поддерживает ее так, что ей сразу хочется сдохнуть. прям такой контраст везде.
даа. Орам вообще ходячее пособие как не надо капитану себя вести) и то, что Уолтер лучше понимает как надо вести себя со скорбящим человеком это показатель.

и вообще, вот после того, как она ложится, он же не уходит (хотя должен). это тоже его такое почти против правил. и говорит ей то, от чего она улыбается и ей становится лучше.

и потом еще вот на похоронах он рядом, она это поясняет, но и еще дальше,когда она в микроволновку что-то ставит/забирает, он рядом сидит и читает книжку. и это тож


мне нравится как деликатно показана эта грань между должен и хочет. например, когда Уолтер не понимает зачем Дениелс позвала его на похороны, если он ей функционально не нужен. и что своим объяснением она показывает, что ей он нужен как друг, а не как функция.