The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
На днях пересматривали с друзьями Фантастических тварей. Они смотрели первый раз, а я третий. Пересматривала первый раз после выхода в кинотеатрах. Такое странное ощущение было после просмотра, будто я часть фильма вообще первый раз вижу. Либо прошло много времени, либо у меня какие-то приоритеты перестроились.
Во первых, мне было очень неприятно и больно за Криденса. Что он травмированный подросток, страдающий от неконтролируемой разрушительной силы. На моменте, когда его в конце уничтожают авроры и Криденс взрывается, я даже всплакнула (хотя я два раза до этого фильм смотрела). И во мне заново поднялась волна возмущения и непонимания на шипперов Криденса с Гриндевальдом/Грейвсом. Потому что я до сих пор не могу понять как историю Криденса, которая про травму и незрелость, можно увязать со слэшными отношениями.
И ещё Эзра Миллер здорово играет, конечно. Друзья постоянно обращали на него внимание, хоть он и был в тени по сюжету фильма.
Меня перестала раздражать Тина и даже стала нравится. Я всё ещё считаю её довольно плоской героиней. Единственный эмоциональный момент, за который можно зацепиться за неё как за личность, это когда нам показали её воспоминания как она защищала Криденса от матери. И вообще, за её взаимодействием с Криденсом интереснее наблюдать, чем за взаимодействием с Ньютом. Они мне пока кажутся очень неловкими как пара.
Ньют мне в этот раз показался совсем не милым. Мне было как-то грустно и жалко его, когда ему приходилось общаться с людьми и скрываться в своём чемодане. От этого вдвойне приятнее наблюдать, как он вылезает из своей скорлупы и идёт на искренний контакт с тем же Ковальски. Больше всего меня поразил момент (который я при первых просмотрах упустила), что Ньют кинулся помогать Криденсу по просьбе Тины ни секунду не раздумывая. А ведь он был не обязан с ним разбираться и мог отказаться вообще без ущерба своей совести. То, что Криденс был обскуром помогло Ньюту понять, что люди могут так же страдать, как и вымирающие виды животных, которых он защищает. Для Ньюта это был поворотный момент умения сочувствовать людям так же, как животным. То, что он не раздумывая кинулся спасать Криденса, даже не зная его, говорит во первых о его доверии Тине и её словам, во вторых о готовности Ньюта идти на контакт с людьми. Сначала я подумала, что он сделал это для того, чтобы попытаться очистить своё имя перед магическим сообществом и доказать, что это не его обскур и он не несёт за него ответственности. Но потом я вспомнила, что к тому моменту, когда он согласился помочь, Ньют уже знал от Тины, что это не его обскур и всё в общем то могло разрешиться и без его участия.
Ну и один из самых грустных и жестоких моментов это то, что стёрли память Ковальски. Я на нём тоже всплакнула. И первый раз осознала какие жестокие и как сказал Ньют отсталые законы в Америке относительно общения магов с немагами. Это и правда похоже на расистские американские законы в 20ом веке и как они разъединяли целые семьи.
Во первых, мне было очень неприятно и больно за Криденса. Что он травмированный подросток, страдающий от неконтролируемой разрушительной силы. На моменте, когда его в конце уничтожают авроры и Криденс взрывается, я даже всплакнула (хотя я два раза до этого фильм смотрела). И во мне заново поднялась волна возмущения и непонимания на шипперов Криденса с Гриндевальдом/Грейвсом. Потому что я до сих пор не могу понять как историю Криденса, которая про травму и незрелость, можно увязать со слэшными отношениями.
И ещё Эзра Миллер здорово играет, конечно. Друзья постоянно обращали на него внимание, хоть он и был в тени по сюжету фильма.
Меня перестала раздражать Тина и даже стала нравится. Я всё ещё считаю её довольно плоской героиней. Единственный эмоциональный момент, за который можно зацепиться за неё как за личность, это когда нам показали её воспоминания как она защищала Криденса от матери. И вообще, за её взаимодействием с Криденсом интереснее наблюдать, чем за взаимодействием с Ньютом. Они мне пока кажутся очень неловкими как пара.
Ньют мне в этот раз показался совсем не милым. Мне было как-то грустно и жалко его, когда ему приходилось общаться с людьми и скрываться в своём чемодане. От этого вдвойне приятнее наблюдать, как он вылезает из своей скорлупы и идёт на искренний контакт с тем же Ковальски. Больше всего меня поразил момент (который я при первых просмотрах упустила), что Ньют кинулся помогать Криденсу по просьбе Тины ни секунду не раздумывая. А ведь он был не обязан с ним разбираться и мог отказаться вообще без ущерба своей совести. То, что Криденс был обскуром помогло Ньюту понять, что люди могут так же страдать, как и вымирающие виды животных, которых он защищает. Для Ньюта это был поворотный момент умения сочувствовать людям так же, как животным. То, что он не раздумывая кинулся спасать Криденса, даже не зная его, говорит во первых о его доверии Тине и её словам, во вторых о готовности Ньюта идти на контакт с людьми. Сначала я подумала, что он сделал это для того, чтобы попытаться очистить своё имя перед магическим сообществом и доказать, что это не его обскур и он не несёт за него ответственности. Но потом я вспомнила, что к тому моменту, когда он согласился помочь, Ньют уже знал от Тины, что это не его обскур и всё в общем то могло разрешиться и без его участия.
Ну и один из самых грустных и жестоких моментов это то, что стёрли память Ковальски. Я на нём тоже всплакнула. И первый раз осознала какие жестокие и как сказал Ньют отсталые законы в Америке относительно общения магов с немагами. Это и правда похоже на расистские американские законы в 20ом веке и как они разъединяли целые семьи.
Мне кажется, ему искренне хочется идти на контакт с людьми в глубине души, просто ему по своему складу к человеческому общению трудно приспособиться, поэтому, наверное, он и выбрал уход за магическими существами как главное занятие, ведь там тоже много строится на взаимодействии, но в отличие от человеческого общения там куда меньше места поверхностности и болтовне ни о чём, которые и вызывают у Ньюта наибольшее неудобство. Он не аспергер, конечно, но у него могут быть некоторые аспергерские тенденции. Мы ещё много не знаем о Ньюте и можем только строить предположения по мелким намёкам, разбросанным в фильме.
Больше всего меня поразил момент (который я при первых просмотрах упустила), что Ньют кинулся помогать Криденсу по просьбе Тины ни секунду не раздумывая. А ведь он был не обязан с ним разбираться и мог отказаться вообще без ущерба своей совести.
Ньют, каким бы ни казался неуклюжим, таки человек действия, вспомнить только его первую встречу с Тиной. Он взял ответственность за разрешение ситуации на себя (не посвятив до конца в его планы, но это уже другой аспект). К тому же мне казалось, что Ньют пытался спасти девочку с Судана от обскура, но у него, к сожалению, не получилось (правильно, или я уже немного путаю канон с фаноном?), но будь шанс, он хотел бы спасти и в его индивидуальном моральном кодексе это единственное верное действие. Пусть формально, с точки зрения общества он может быть и не виноват, но его собственное сознание и сознательность в таких делах представляет для него куда более важный ориентир.
Криденсу, на мой взгляд, подходит (даже не столько по тексту, сколько по обшему настроению)
эта песня
Михо&Фрайзер, Мне кажется, ему искренне хочется идти на контакт с людьми в глубине души, просто ему по своему складу к человеческому общению трудно приспособиться, поэтому, наверное, он и выбрал уход за магическими существами как главное занятие, ведь там тоже много строится на взаимодействии, но в отличие от человеческого общения там куда меньше места поверхностности и болтовне ни о чём, которые и вызывают у Ньюта наибольшее неудобство. Он не аспергер, конечно, но у него могут быть некоторые аспергерские тенденции. Мы ещё много не знаем о Ньюте и можем только строить предположения по мелким намёкам, разбросанным в фильме.
Врят ли у него аспергер, но он точно асоциальный тип личности.
По поводу животных, это общение построенное на взаимодействии хозяин/питомец. Это очень упрощённый вид взаимодействия, который требует меньше эмоциональной психологической вовлечённости, чем общение в людьми. Для Ньюта это, естественно, зона комфорта и ему этого достаточно. Но в конце концов оказывается, что и человеческие отношения ему нужны.
Ньют, каким бы ни казался неуклюжим, таки человек действия, вспомнить только его первую встречу с Тиной. Он взял ответственность за разрешение ситуации на себя (не посвятив до конца в его планы, но это уже другой аспект). К тому же мне казалось, что Ньют пытался спасти девочку с Судана от обскура, но у него, к сожалению, не получилось (правильно, или я уже немного путаю канон с фаноном?), но будь шанс, он хотел бы спасти и в его индивидуальном моральном кодексе это единственное верное действие. Пусть формально, с точки зрения общества он может быть и не виноват, но его собственное сознание и сознательность в таких делах представляет для него куда более важный ориентир.
Да, ситуация с Криденсом ещё напомнила ему про неудачу с обскуром в прошлом и это тоже повлияло на решение помочь Криденсу.
Пусть формально, с точки зрения общества он может быть и не виноват, но его собственное сознание и сознательность в таких делах представляет для него куда более важный ориентир.
Он очень упёртый в этом отношении)
Криденсу, на мой взгляд, подходит (даже не столько по тексту, сколько по обшему настроению)
И я о том же, он не настолько близок к аспергеру, чтобы им быть, но некоторые черты частично присутствуют.
По поводу животных, это общение построенное на взаимодействии хозяин/питомец. Это очень упрощённый вид взаимодействия, который требует меньше эмоциональной психологической вовлечённости, чем общение в людьми.
Ну не сказал бы, что оно упрощённое, оно просто другое: больше задействован невербальный язык, и во всём, в интонации, с которой говоришь с животными, в том, как себя в целом ведёшь, должны быть максимальная искренность, доброта в сочетании с большой долей уверенности и твёрдости, только так можно заслужить их доверие (я, например, с животными работать бы не стал, потому что, хотя с добротой ок, но твёрдости мне не хватает, а у Ньюта её предостаточно). Да, оно в некоторых аспектах уступает человеческому, но и в нём есть свои трудности, просто Ньюту с ними справляться проще.
Но в конце концов оказывается, что и человеческие отношения ему нужны.
Тут ещё такой момент, что его сильно ранила девушка из Слизерина, и он не может до конца её забыть, не зря же нам показали её портрет. Ньюта, по-видимому, и до встречи с ней нельзя было назвать an open book, а тут ещё и неудачный опыт, и ему очень повезло встретить именно Ковальски, для которого восхищаться и заботиться о друзьях всё равно что дышать.
Я пока писала последнее предложение, аж согрелась =)
но асоциальность как раз входит в шизоидный тип. "Человек с таким расстройством характеризуется общей отстранённостью от социальных отношений и ограниченностью способов выражения эмоций в ситуациях межличностного взаимодействия."
Ну не сказал бы, что оно упрощённое, оно просто другое: больше задействован невербальный язык, и во всём, в интонации, с которой говоришь с животными, в том, как себя в целом ведёшь, должны быть максимальная искренность, доброта в сочетании с большой долей уверенности и твёрдости, только так можно заслужить их доверие (я, например, с животными работать бы не стал, потому что, хотя с добротой ок, но твёрдости мне не хватает, а у Ньюта её предостаточно). Да, оно в некоторых аспектах уступает человеческому, но и в нём есть свои трудности, просто Ньюту с ними справляться проще.
Упрощённые в плане отношенческого взаимодействия. Человек в отличие от животного имеет самосознание, это делает его более сложным существом, чем животное. Следовательно и отношения между людьми сложнее, чем между человеком и животным. Я не говорю, что они не могут быть менее наполненными или менее энергозатратными. В человеческих отношениях больше непредсказуемости и опасности, и думаю Ньюта это пугает. Потому что человека нельзя "приручить".
Тут ещё такой момент, что его сильно ранила девушка из Слизерина, и он не может до конца её забыть, не зря же нам показали её портрет. Ньюта, по-видимому, и до встречи с ней нельзя было назвать an open book, а тут ещё и неудачный опыт, и ему очень повезло встретить именно Ковальски, для которого восхищаться и заботиться о друзьях всё равно что дышать.
Да, я думаю у Ньюта с ней интересная бэкстори. Интересно в следующей части узнать.
я не на столько хорошо разбираюсь в терминологии, поэтому гуглю))
Ага, именно этот момент