The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.


Что я имею сказать?

гуд

- Ньют Саламандр is my new crush. to good too precious for this world
- нюхлер бесподобен. с самого начала задаёт настроение фильму
- в целом животные и их отношения с Ньютом это большой плюс фильму. подкупает неподдельная любовь Ньюта к ним, то как он беспокоится о каждом, выхаживает их и соотносит себя с их мамой.
я читала, что в книге вообще у каждого животного прописан характер. не просто повадки, а именно характер как у человека. сразу захотелось почитать.
- Якоб Ковальски оживляет и сюжет, и настроение. как заметили на тумбе: сюжет фильма двигает человек, чья мечта печь булочки и это прекрасно)) Вообще, его стремление выбраться из серой однообразной рутины и следовать своей мечте делает этого персонажа ближе всего к зрителю.
- Дизайн здания Магического Конгресса, с его вращающимися сферами и впечатляющим интерьером. наверное грандиозность атмосферы Нью-Йорка 20ых передана именно через эту локацию.
- Криденс в исполнении Эзры Миллера. считаю, что он он довольно убедительно сыграл, сохранил напряжение до самого конца. В целом, его персу сочувствуешь и хочешь, чтобы у него всё закончилось хорошо.
- никогда ещё в истории кино не было такой эпичной сцены полета таракана.
- всё магические "фокусы". от еды, которая готовит себя сама до знакомых звучащих заклинаний из ГП.
- Asexual Newt Scamander
- Обскур пугающ и крут

нот гуд

- женские персонажи не цепляющие вообще. Тина плоская и не интересная, Куинни, хоть и с крутой способностью похожа на ожившую женщину-мечту мужчины из рекламы 50-ых. ни активистка Саманта Мортон, ни президент Серафина Пиквери не спасают ситуацию с женскими персонажами.
- Джонни Депп
- взаимодействие Персиваля и Криденса интересное. но мне во первых не нравится тенденция шипперить эту пару (кам он, гайз!), а во вторых вот эти недосказанности, секретики и перешёптывания весь фильм под конец начинают раздражать. кручу верчу запутать хочу.
- ощущение, будто создатели фантастических тварей думали так: вот маленьких животных будут показывать очень близко и подробно, сделаем им графику лучше. а те, что большие там никто не поймёт если мы налажаем. в общем, часть существ по дизайну провисают.
- я понимаю, что в нынешнем кинематографе тенденция бешено сменяющих друг друга кадров, по которым ты не можешь понять кто куда полетел и кто кого бьёт, но может хватит применять этот приём почти в каждом кадре фильмов? больше ясности и характера боевым сценам и меньше " вау" эффекта.

ОЛСО

Friendly reminder that this cutie…



…is the grandfather-in-law of…



…THIS CUTIE!

@темы: ГП, кино

Комментарии
21.11.2016 в 13:50

burrito of sarcasm
никогда ещё в истории кино не было такой эпичной сцены полета таракана
вот уж действительно, таракан отхватил свою долю экранного времени xD

согласна также, что женские персонажи в фильме не так удачны и тина вышла довольно уныла

депп явно никому по душе не пришелся, и это справедливо
21.11.2016 в 14:00

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
депп явно никому по душе не пришелся, и это справедливо
петиция за "вернитеФаррела"))
21.11.2016 в 14:03

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
плюсану к женским персонажам. Тина была настолько никакая, что даже Куинни с её шаблонным и плоским образом выглядела ярче.

но мне во первых не нравится тенденция шипперить эту пару (кам он, гайз!)
меня тоже очень напрягало их взаимодействие, но я считаю, что шипперить можно всё, даже если это абьюз с несовершеннолетним.

больше ясности и характера боевым сценам и меньше " вау" эффекта.
а рядом со мной как раз сидел мужик, который во время битвы чуть не залез на кресло впереди себя, так увлекся)))
21.11.2016 в 14:30

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
меня тоже очень напрягало их взаимодействие, но я считаю, что шипперить можно всё, даже если это абьюз с несовершеннолетним.
я и не говорю, что нельзя)) у всех свои пейринги. я просто вижу популярность этого пейринга и мне интересно осознают ли люди, что они абьюзивны и страшны? меня прям передёргивало от этих поглаживаний Персиваля.

а рядом со мной как раз сидел мужик, который во время битвы чуть не залез на кресло впереди себя, так увлекся)))
кому то вот зашло значит)
21.11.2016 в 14:41

burrito of sarcasm
петиция за "вернитеФаррела"))
именно! колечка тоже был слегка непривычен в таком жанре, но он хорош, с ролью справился, вот именно роль как раз в его стиле - такой загадочный дядечка, со своими планами, хмурной и серьезный

меня прям передёргивало от этих поглаживаний Персиваля
это было так двойственно, что я аж напряглась, мало ли чего удумают ахаха
и если в гражданке было весело шутить про высокое гейское напряжение у старбакса,
то тут как-то мне прям неловно становилось от сцен колина и эзры
21.11.2016 в 14:46

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, ну, ты так написала "кам он, гайз", будто осуждаешь) я думаю, что там всё вывернули наизнанку, как обычно бывает с такими пейрингами, и по сути хотят откомфортить обоих. типа Персиваль на самом деле какие-то чувства испытывал, а не просто поюзал пацана, ну и хёрт/комфорт дальше.
мне самой было неловко и неприятно на это смотреть, но объективно это очень распространённый кинк на разницу в возрасте и сильного покровителя для обиженного жизнью героя.

кому то вот зашло значит)
угу. я к тому, что такое наверняка всегда хорошо продавалось, вот и едут дальше по накатанной. да и снимать/монтировать, я думаю, легче вот такую нарезку из хаотичных движений, чем одну полноценную сцену.
21.11.2016 в 17:59

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Tomislava, Колин Фёрт крут. как на тумбе сказали: единственный человек в касте, который носит эту причёску и костюм с таким шиком))

это было так двойственно, что я аж напряглась, мало ли чего удумают ахаха
и если в гражданке было весело шутить про высокое гейское напряжение у старбакса,
то тут как-то мне прям неловно становилось от сцен колина и эзры


видимо люди делятся на два типа. те, кому было неловко и те кто их зашипперил))

let|s play murder, ну, ты так написала "кам он, гайз", будто осуждаешь)
моя подпись уже давно за меня всё сказала относительно осуждения))
мне скорее как то обидно, что он такой популярный (особенно среди русского фандома). что именно этот нездоровый, болезненный пейринг. мне неприятно, что пейринга, который мне не понравился много. но это не значит что я буду кидаться на каждого шиппера и размахивать флагом.

я думаю, что там всё вывернули наизнанку, как обычно бывает с такими пейрингами, и по сути хотят откомфортить обоих. типа Персиваль на самом деле какие-то чувства испытывал, а не просто поюзал пацана, ну и хёрт/комфорт дальше.
я могу увидеть много причин, почему их шипперят и понимаю почему. плюс, народ свои какие-то проблемы/кинки на отношения по ним может разбирать в себе. это здорово в плане фандомной жизни. но мне лично не нравится эта игра в выворачивание на изнанку. я смотрю на персонажей по факту и какой месседж они несут в фильме. и за этим месседжем не могу увидеть ни трогательности, ни даже решение каких-то путей типо "а если бы он, то этот".

мне самой было неловко и неприятно на это смотреть, но объективно это очень распространённый кинк на разницу в возрасте и сильного покровителя для обиженного жизнью героя.
мне нравится разница в возрасте и тема обиженного героя (Кайло Рен например). я просто не вижу тут личностой завязки. как сам Эзра говорил в интервью, их отношения построены на использовании друг друга ради личной выгоды и на абьюзе, манипулировании. грубо говоря, надо строить дикий хэдканон в голове, чтобы сотворить из них пару функционирующую.
21.11.2016 в 18:02

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, я даже скорее вижу Ньюта в паре с Криденсом. там может быть какая-то перспектива и я охотнее себе построю хэдканон.
21.11.2016 в 23:05

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, но это не значит что я буду кидаться на каждого шиппера и размахивать флагом.
не обязательно бросаться в крайности, но для меня "камон гайз" звучит как "можно же шипперить и что-нибудь получше", я именно это и комментировала. естественно, я не подразумевала, что ты будешь бросаться на шипперов.

грубо говоря, надо строить дикий хэдканон в голове, чтобы сотворить из них пару функционирующую.
это никогда не было проблемой с подобными пейрингами. тот же Снарри не намного лучше, а это второй по популярности пейринг в фэндоме после Драрри, на нём целое поколение выросло)) хотя по сути Снейп всю дорогу отыгрывался на невинном ребенке за собственные юношеские обиды, а защищал его из чувства вины и нездоровой фиксации на его матери.

я даже скорее вижу Ньюта в паре с Криденсом. там может быть какая-то перспектива и я охотнее себе построю хэдканон.
ну, с Ньютом очевидно были бы более здоровые отношения, но многих тянет как раз на нездоровые, драму, и прочий трэшачок)
23.11.2016 в 12:17

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, но для меня "камон гайз" звучит как "можно же шипперить и что-нибудь получше",
так и есть. это моё недоумение как их можно шипперить.

это никогда не было проблемой с подобными пейрингами. тот же Снарри не намного лучше, а это второй по популярности пейринг в фэндоме после Драрри, на нём целое поколение выросло)) хотя по сути Снейп всю дорогу отыгрывался на невинном ребенке за собственные юношеские обиды, а защищал его из чувства вины и нездоровой фиксации на его матери.

давай я объясню. когда я говорю, что мне не нравится этот пейринг, то я смотрю на него по факту, без хэдканона. потому что всякий хэдканон, даже самый безумный, строится на уже какой-то основе. мне вот эта основа не нравится. прежде всего потому, что мне нравится персонаж Криденса и мне хочется, чтобы он нашёл внутренний баланс и заслуженное счастье и любовь в своей жизни. и я считаю, что Гриндевальд не может ему это дать, а наоборот углубит его комплексы и страдания. поэтому я не хочу придумывать хэдканон, я не вижу никакого благополучного развития (а оно мне необходимо если персонаж мне нравится). поэтому когда я вижу шипперов Гриндевальда и Криденса, для меня это грубо говоря покушение на Криденса.
23.11.2016 в 14:27

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, не, я с тобой согласна насчет того, что в каноне сплошной абьюз и пиздец. но хэдканоны часто строят как раз для того, чтобы откомфортить героев в безвыходной ситуации, если оба героя нравятся, и иногда это желание такое массовое, что превращается в фанон, как со Снарри. даже если бы шипперили ровно то, что в каноне показали, в этом не было бы ничего плохого, но, судя по тому, что я видела с этим пейрингом, шипперы там вполне иксреннюю любовь придумали, хоть и нездоровую, и, в общем-то, стремления у тебя и у них не такие уж разные.
23.11.2016 в 15:08

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, ключевое слово "придумали любовь". мне на столько неприятен сам канон и что там между ними происходит, что у меня нет желания им ничего придумывать. у меня канонное впечатление от пейринга затмевает всё что можно про них придумать.
плюс, ту гипотетическую любовь, которые придумывают им фанаты это как бы не любовь для меня а расшатывание и травматизация.
23.11.2016 в 15:13

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, я не пытаюсь переубедить тебя и доказать, что тебе это тоже должно понравиться) но то, что их шипперят, и это так популярно - вполне закономерная штука.
23.11.2016 в 15:26

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, я не пытаюсь переубедить тебя и доказать, что тебе это тоже должно понравиться)
а что ты тогда хочешь из этого обсуждения?))
меня печалит, что это популярно, потому что я постоянно сталкиваюсь с этим пейрингом. который вызывает у меня неприятные чувства. вполне закономерная штука, что я бы желала, чтобы его было меньше и что я по этому поводу высказываю раздражение.
23.11.2016 в 15:39

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, а что ты тогда хочешь из этого обсуждения?))
что это не повод раздражаться или взывать к тому, чтобы кто-то пересмотрел свои взгляды/подумал о более здоровом пейринге, потому что это как с кинк-шеймингом: кому-то противно, кто-то тащится, но всем будет лучше, если мы примем тот факт, что все фломастеры разные, и не будем переживать по этому поводу - чьи-то фантазии на самом деле никак не мешают твоим фантазиям и наоборот.
23.11.2016 в 15:52

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, ну это бесполезный тогда разговор на самом деле) всё что ты выше написала я и сама понимаю. знаю почему шипперы шипперят. что закономерно а что нет. но от этого мои личные чувства к пейрингу не пропадут, понимаешь?) я знаю что все фломастеры разные, но я не могу перестать переживать по поводу того, что мне не нравится. это как просить человека взять и отключить какую-то эмоцию.
23.11.2016 в 15:59

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, если перестать думать о чужом шипперстве, как о покушении на твоего любимого персонажа (так как никто на него не покушается абсолютно), то вполне возможно сократить объем неприятных эмоций.
23.11.2016 в 16:23

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, блин, ну это же фандомная жизнь) что-то бесит, что-то нравится, что-то хочется обсуждать а что-то параллельно. вспомни себя и свои чувства к Ганнибалу. когда ты с кем-то споришь или обсуждаешь теорию в тебе же пребывает раздражение или неприятные эмоции (помимо позитивных)? ты прям их берешь и сокращаешь? нет конечно. ты просто продолжаешь выяснять что-то, обсуждать дальше.
и я кстати не думаю о чужом шипперстве от слова совсем. я вижу неприятный мне пейринг и появляются неприятный эмоции. это может не обязательно быть связано с ассоциациями покушения на персонажа. самый большой период времени когда я думала о шипперах этого пейринга только в переписке с тобой)))

корооооче. негативные эмоции это тоже эмоции и часть фандома. от этого никуда не денешься) так же как у шипперов есть право любить и шипперить, у меня есть право разражаться и недоумевать.
предлагаю на этой ноте и закончить.
23.11.2016 в 16:33

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, я никогда ни с кем не спорю о шипах, а теории - это совсем другая тема, и об этом я спорю только в том случае, когда чья-то теория очевидно противоречит канону, но не рассматривается как хэдканон, не более того. и да, если я расхожусь с кем-то во мнениях до такой степени, что это действует мне на нервы, то я стараюсь либо найти способ меньше об этом переживать, либо прекратить общение, ибо нафига мне это?

так же как у шипперов есть право любить и шипперить, у меня есть право разражаться и недоумевать.
я повторюсь, что говорила исключительно о "кам он, гайз". а в остальном это твоё дело, конечно, но раз ты так переживаешь, то есть смысл попробовать смотреть на проблему рационально, а не эмоционально. я не имею в виду, что ты обязана это делать.

предлагаю на этой ноте и закончить.
:friend: