The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
апд. вот статья Антона Долина на Афише, который тоже был на "Ричарде III" и провёл интервью с Йеном МакКелленом. почти на такие же вопросы он отвечал и на сцене со время мероприятия:
daily.afisha.ru/cinema/1989-nelzya-zhe-vseh-mer...

читать дальше
Хотела написать сначала про концерт Muse, который был во вторник, но не могу пропустить такое событие как встреча с Йеном МаКелленом вчера.
Атмосфера в Гоголь центре была очень тёплой, домашней и английской, как заметила Serenity S. Фанаты ждали приезда Йена у входа в театр. В итоге, поймали какую-то машину с тонироваными стёклами и британским флагом, обступили её, а из неё вышел не Йен. Как выяснилось, он уже давно всё это время был в театре))
Фанатов ВВ он порадовал аж двумя сценками из фильма и зал просто разомлел. МакКеллен выходил в начале, перед показом отреставрированного фильма "Ричард III" и потом после фильма они с Кириллом Серебренниковым вели диалог. Йен МакКеллен, конечно, источает какую-то такую благостную энергетику к которой хочется присосаться и никогда не уходить. Он очень харизматичный, весёлый, расслабленный и интеллигентный. Именно такой человек, с которым хочется усесться в кресло с чашечкой чая и беседовать до утра. Между ним и зрителями вообще нет никакой стены недоступности или звёздности. Он как ваш старый любимый друг.
Больше всего меня, конечно, растрогал его ответ на вопрос Серебренникова о том, что его подтолкнуло посвятить свою жизнь актёрскому мастерству. На что Йен предостерегающе спросил можно ли ему говорить откровенно и потом рассказал, что во времена его юности нельзя было быть в Англии открытым геем и что актёрство давало ему выход всех его запретных эмоций и чувств. И хоть это казалось до конца не совсем правильным, это то, что давало ему выход. И уже позже, когда он смог сделать каминг аут, он открыл для себя, что жизнь вокруг него стала лучше. Что отношения с близкими и друзьями стали лучше и что его игра стала лучше на много, не смотря на то, что изначально это был способ уйти и спрятаться когда-то.
В конце встречи Йен предложил вместо ответов на вопросы проиграть что-то из Шекспира. Зал бурно одобрил и Йен сыграл кусок из малоизвестной пьесы Шекспира "Сэр Томас Мор". Кусок очень актуальный для нашей страны и для нашего времени в целом. О том, как толпа бунтующих лондонцев с криками просит убрать чужаков из города (иммигрантов, иностранцев, людей другой ориентации).
Здесь два коротких видео, снятых мной. Первое это вступительное приветствие МакКеллена и второе тот самый кусок проигранной им сцены из пьесы Шекспира:
www.dropbox.com/s/rxal7w9tjw70wg6/IMG_0880.MOV?...
www.dropbox.com/s/ymdt3vrqfy24edq/IMG_0890.MOV?...
daily.afisha.ru/cinema/1989-nelzya-zhe-vseh-mer...

читать дальше
Хотела написать сначала про концерт Muse, который был во вторник, но не могу пропустить такое событие как встреча с Йеном МаКелленом вчера.
Атмосфера в Гоголь центре была очень тёплой, домашней и английской, как заметила Serenity S. Фанаты ждали приезда Йена у входа в театр. В итоге, поймали какую-то машину с тонироваными стёклами и британским флагом, обступили её, а из неё вышел не Йен. Как выяснилось, он уже давно всё это время был в театре))
Фанатов ВВ он порадовал аж двумя сценками из фильма и зал просто разомлел. МакКеллен выходил в начале, перед показом отреставрированного фильма "Ричард III" и потом после фильма они с Кириллом Серебренниковым вели диалог. Йен МакКеллен, конечно, источает какую-то такую благостную энергетику к которой хочется присосаться и никогда не уходить. Он очень харизматичный, весёлый, расслабленный и интеллигентный. Именно такой человек, с которым хочется усесться в кресло с чашечкой чая и беседовать до утра. Между ним и зрителями вообще нет никакой стены недоступности или звёздности. Он как ваш старый любимый друг.
Больше всего меня, конечно, растрогал его ответ на вопрос Серебренникова о том, что его подтолкнуло посвятить свою жизнь актёрскому мастерству. На что Йен предостерегающе спросил можно ли ему говорить откровенно и потом рассказал, что во времена его юности нельзя было быть в Англии открытым геем и что актёрство давало ему выход всех его запретных эмоций и чувств. И хоть это казалось до конца не совсем правильным, это то, что давало ему выход. И уже позже, когда он смог сделать каминг аут, он открыл для себя, что жизнь вокруг него стала лучше. Что отношения с близкими и друзьями стали лучше и что его игра стала лучше на много, не смотря на то, что изначально это был способ уйти и спрятаться когда-то.
В конце встречи Йен предложил вместо ответов на вопросы проиграть что-то из Шекспира. Зал бурно одобрил и Йен сыграл кусок из малоизвестной пьесы Шекспира "Сэр Томас Мор". Кусок очень актуальный для нашей страны и для нашего времени в целом. О том, как толпа бунтующих лондонцев с криками просит убрать чужаков из города (иммигрантов, иностранцев, людей другой ориентации).
Здесь два коротких видео, снятых мной. Первое это вступительное приветствие МакКеллена и второе тот самый кусок проигранной им сцены из пьесы Шекспира:
www.dropbox.com/s/rxal7w9tjw70wg6/IMG_0880.MOV?...
www.dropbox.com/s/ymdt3vrqfy24edq/IMG_0890.MOV?...
да, в нём правда есть такая неподдельная живость и естественность и искренность.
Эртебиз,