13:18

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
что, на мой взгляд, многие упускают, что люди достаточно лояльно относятся к отклонениям от социально принятой нормы. лишь бы это отклонение было оправдано, подтверждено какой-нибудь болезненной историей (как же без болезненных историй) и выставлено на всеобщее обозрение.

история должна легитимировать, быть доступным и всегда открытым мемориалом для тех, кто решит полюбопытствовать.

так, тебе 25? а где же твои дети? в чем твоя история? сексуальный абьюз, плохие отношения в семье, выкидыш, аборт? может, ты лесбиянка? как это ты просто не хочешь детей?

или, например, почему ты не в отношениях с кем-нибудь? наверное, у тебя глубокая травма? вагина неправильной формы? может, у тебя даже нет вагины?! почему ты не хочешь рассказать об этом, ведь я просто спрашиваю.

ты идешь учиться на инженерку? наверняка, твой папа хотел мальчика! или ты пытаешься завести жениха? или у тебя дислексия и ты не смогла сдать ЕГЭ по русскому? в чем твоя проблема?

меня изумляет уверенность людей, которые требуют выдать им историю о том, почему я говорю о себе в мужском роде, почему я феминист++ка, почему я крашусь (ведь ты говоришь о себе в мужском роде!), почему я ношу вот такую одежду, а такую не ношу - и так до бесконечности.

ты не можешь просто быть. тебе надо постоянно воспроизводить какой-то нарратив, который будет доказывать твое право на существование перед другими.


(x)

@темы: феминизм, цитаты

Комментарии
01.04.2016 в 13:31

Kneel, bitches! (c) sincerely Loki
поэтому надо взращивать в себе здоровый пофигизм, хотят услышать историю? фиг вам, как хочу так и живу, в свое удовольствие. Я не должна за это оправдываться.
01.04.2016 в 13:37

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Orla_Dark, я кстати заметила, что с приобретением уверенности в себе и этого самого пофигизма уменьшается количество людей, которые хотят тебя научить как надо или которые хотят знать твою "историю".
01.04.2016 в 14:33

I'm the mirror to your mood
мир победившего фрейдизма
01.04.2016 в 14:50

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
01.04.2016 в 14:55

I'm the mirror to your mood
ты идешь учиться на инженерку? наверняка, твой папа хотел мальчика! или ты пытаешься завести жениха? или у тебя дислексия и ты не смогла сдать ЕГЭ по русскому? в чем твоя проблема?

психоанализ сделал людям только хуже) ведь образовался психоанализ диванный; каждый горазд взять садовую лопату и выкапывать из тебя невесть что
01.04.2016 в 15:13

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Икар Монгольфье Райт, да я это понимаю)) картинка про обоснуй была как раз пародией на увлекающихся психоанализом))
01.04.2016 в 15:45

Яхта, парус, Ялта, август
Jeanne dArc, ладно бы инженер, меня убивают вопросы, зачем я пошла учиться на иллюстратора и что потом собираюсь с этим делать. Еще из лидеров: "Когда замуж?" и "Почему ты не получишь права?"
Чаще всего такие вопросы - просто ленивый интерес без задней мысли. Но когда они задевают больное - естественно, это бесит)))))
01.04.2016 в 15:58

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Jean Louise, про права это прям боль, да))) меня удивляет этот вопрос, как будто не иметь прав это как не иметь паспорта. или там руки или ноги.
01.04.2016 в 18:06

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
их нужно в первую очередь гнать от себя подальше ссаной тряпкой
особенно если эти люди старше. их уже не перевоспитать, и нет смысла тратить на них свои силы.
01.04.2016 в 18:26

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
faitout, ссаной)))
:friend:
01.04.2016 в 18:27

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
Jeanne dArc, друзья родителей, родители друзей, соседи дома бабушки и странные дальние родственники. их существование никто не отменяла.(
это уже не говоря о том, что с родителями тоже может быть не все шоколадно.
01.04.2016 в 18:30

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
faitout, так прямо ссаной?)) и много вы тряпкой погнали лично?)
01.04.2016 в 19:15

are you?
Внесу свои 5 копеек. Разумеется, это ИМХО.
1. "История" есть всегда, правда она не всегда "в лоб", как кажется со стороны.
2. Человек может сам не осознавать своей "истории", то есть того, что стало предпосылкой формирования мировоззрения, вкуса, идеи, и он может хотеть, а может не хотеть разораться в себе и если нет, это только его забота и ничья больше и это абсолютно нормально.
3. Самое главное. Как бы то ни было, человек имеет право слать в... кхм...далеко любого вопрошающего, если не имеет желания рассказывать о себе или объяснять свои действия.
01.04.2016 в 19:18

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
c.regen, зачастую люди отрицают наличие оной истории, потому что любопытные и не в меру назойливые окружающие требуют потом с этой историей разобраться, чтобы жить как все.
хотя человек в принципе не обязан ни признвавать историю, ни рассказывать об этом назойливым окружающим, ни разбираться с ней, ни тем более жить как все. :)
01.04.2016 в 19:20

are you?
aziliz, согласна. А есть те, кто правда думает, что "так было всегда". И то, и другое - perfectly fine.
01.04.2016 в 19:29

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
c.regen, наличие истории не делает тебя лучше или хуже. прикол в том, что она нужна людям по умолчанию, чтобы оправдать какие-то отклонения от нормы. и это бесит.

я вот вспоминаю Кинга (я почему то постоянно его вспоминаю). как он в своём эссе рассказывал, что журналисты обожают задавать ему вопросы типо что повлияло на вас в детстве, что вы начали писать такие ужасы? и он высмеивает такие вопросы, потому что ему не понятно, почему надо обязательно его творчество связать с какой-то травмой. и иногда доходило до абсурда. он в каком-то интервью упомянул, что в детстве увидел как курице отрезали голову и она долго бегала без головы и это его шокировало. так вот эту историю так растиражировали, что превратили в психоаналитический ужас))) и после этого он вообще старается ни о чём не говорить)
01.04.2016 в 19:38

are you?
Jeanne dArc, она нужна людям по умолчанию, чтобы оправдать какие-то отклонения от нормы. и это бесит.
Хоть это и бесит, но я это понимаю, и раньше сама часто хотела задавать неуместные вопросы (лет в 13-14), но не задавала из вежливости, а не из-за того, что понимала, что это неважно.
Теперь я являюсь одной из тех, кому задают вопросы и меня это тоже раздражает, но это логично. "Ты не как я. Это странно. Объясни."
Иногда я рассказываю, если спрашивают вежливо, иногда шлю. Но иногда и правда лучше ничего не говорить, потому как дай зацепку, и на ней построят такой замок домыслов, что страшно подумать.
01.04.2016 в 19:46

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
c.regen, Хоть это и бесит, но я это понимаю, и раньше сама часто хотела задавать неуместные вопросы (лет в 13-14), но не задавала из вежливости, а не из-за того, что понимала, что это неважно.

Ну так ты сравнила сознание 14-ти летнего подростка и взрослых зрелых людей, которые должны понимать что уместно, а что нет. От подростка я не жду такой деликатности и осознанности как от взрослых.

Иногда я рассказываю, если спрашивают вежливо, иногда шлю. Но иногда и правда лучше ничего не говорить, потому как дай зацепку, и на ней построят такой замок домыслов, что страшно подумать.
Сто процентов.
01.04.2016 в 19:48

are you?
Jeanne dArc, Ну так ты сравнила сознание 14-ти летнего подростка и взрослых зрелых людей,
Сейчас прозвучит пафосно, но, я надеюсь, что я развиваюсь. По крайней мере, я пытаюсь и придую этому значение. А есть те, кто значение этому не придает, и в таком случае, что 14, что 24, что 44 - все одно.

Сто процентов.
:kiss:
01.04.2016 в 20:42

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
aziliz, так прямо ссаной. а много обычно не приходится - они, вопрошающие, кучкуются в одной тусовке.
это, как вы отметили, либо ваши родители и их друзья (один вариант - съезжать), либо чуждое вам окружение, ну, скажем, на рабочем месте. а здесь надо не вопрошать господа бога, доколе вам это придется терпеть, а менять работу. идти к людям, которые вас понимают и принимают. их много.
и лучше не беспокоиться лишний раз из-за того, какие вам вопросы задают "соседи дома бабушки", "странные дальние родственники" и прочие левые люди, которых вы видите раз в сто лет

Jeanne dArc, я вот вспоминаю Кинга
блин, вот совсем недавно вспоминали в компании какого-то другого писателя в том же контексте. может, мамлеева. и меня дико прогнало, что его чернушную метафизику кто-то однозначно сводил к детским расстройствам.
но вообще такое желание - стричь всех под одну гребенку - объяснимо. мы все эгоцентрики (в широком смысле слова), мы никогда до конца не поймем другого, при этом сознание наше не может смириться с информационным вакуумом и всему старается отыскать объяснение, принимая себя за точку отсчета. почему гром гремит? это перун серчает - вот я когда сержусь, тоже оземь палкой бью! почему я и мои друзья не пишем про расчлененку, а он пишет? наверно, у него отклонения!
что говорит о том, что мы в россии еще на стадии перуна
01.04.2016 в 20:49

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
faitout, вы сразу научились не беспокоиться, что вам скажут?)) я вообще о том, что независимо от того, как мы уверенно себя чувствуем, наличия некоторых людей и их слов/мнений не избежать. вопрос в нашем к этому отношении. и съехать отнюдь не означает не выслушивать что-нибудь странное.
про работу - завидую вашему оптимизму, серьезно.
01.04.2016 в 21:00

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
aziliz, это не оптимизм, это опыт
я убеждена, что нужно прилагать все возможные усилия, чтобы не чувствовать себя несчастным.
вы, как я вижу, из москвы. и если вы при этом "пессимист" и считаете, что ваши социальные связи выкованы в божественных горнилах, неизменны и нерушимы, - ну, могу только посочувствовать.
01.04.2016 в 21:08

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
то перун серчает - вот я когда сержусь, тоже оземь палкой бью! почему я и мои друзья не пишем про расчлененку, а он пишет? наверно, у него отклонения!
что говорит о том, что мы в россии еще на стадии перуна


про расчленёнку очень показательно)) мне кажется, когда среди друзей находятся с такими интересами люди, то друзья начинают бояться, что эти интересы в какой-то степени на них могут негативно повлиять)))
01.04.2016 в 21:09

are you?
ЙЕЙ!! Переход на личности в комментариях.

faitout, Дело не в том, что связи нерушимы, а в том, что не у каждого хватает смелости сжигать за собой мосты. Вот у меня - не хватает. Хотя, я работаю над этим.
Плюс, нужно учитывать что приобретешь что потеряешь. Вопрос в приоритетах. Если, к примеру, работа устраивает, а коллеги нет, то нужно трижды подумать прежде чем послать все нахрен, потому как шанс найти хороший коллектив - малы, а сочетание хороший коллектив + интересно + приятный доход - вообще редкость. Да, даже в Москве. (Я тоже из ДС) А если важен именно коллектив - соответственно.
01.04.2016 в 21:10

Раздвоенный язык не может петь, но может душу выпить из певца. (с)
faitout, ваши социальные связи выкованы в божественных горнилах, неизменны и нерушимы - вовсе нет. большинство из них построены лично мной. :) просто не бывает идеальных социальных связей и идеального количества сил/возможностей на их постройку. хотя стремиться к лучшему никто не перестает.

c.regen, вот плюс много, да.
01.04.2016 в 21:18

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Согласна насчёт нехватки ресурсов, сил или смелости для изменения своего социального климата. Такое может быть, когда желание есть, но на данный период времени ты довольствуешься тем, что есть. И именно тогда приходится подстраиваться под ситуацию/коллектив. Это тот вариант, когда ты не можешь гадить там, где ешь. Приходится быть терпеливее и ждать удобного случая, чтобы свалить например.
Но нехватка всего вышеперечисленного конечно не отменяет стремление по максимуму организовать свою жизнь так, как тебе хотелось бы, чтобы она выглядела. И это не случается по волшебству, для этого порой надо не хилую работу проделать над собой.
01.04.2016 в 21:21

are you?
Jeanne dArc, ты не можешь гадить там, где ешь.
Не плюй в колодец, пригодится воды напиться. Вот-вот. О том и речь.

И это не случается по волшебству, для этого порой надо не хилую работу проделать над собой.
Аминь.
01.04.2016 в 21:22

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Jeanne dArc, ой, это ханженство всё такое, чесслово) им только расчлененку и подавай, на самом деле, мы же знаем)))

c.regen, aziliz, когда переполнится чаша, смелости хватит.
а если там только так, на донышке плещется, от соседей дома бабушки, то я поддержу Orla_Dark (насчет здорового пофигизма)
проблема есть, и её нужно решать. на уровне школ, образовательных программ, трансляции идей через медиа и искусство.
но со странными дальними родственниками вы уже, скорее всего, ничего не поделаете. так что берите тряпку