18:45

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
апд. Подниму этот пост, пока мысль не вылетела из головы. Очень важная для понимания сериала и его героев в целом.
На передаче Мэсу задают вопрос про философию, стилистику сериала и то, как он относится к теме, в которой снимается. Не найду сейчас в видео точную цитату, но мысль следующая.
Мы живём в мире, по давно установленному закону, что человек по сути своей есть добро. И всё плохое, что он совершает это зло, которое накладывается на него со временем. И что в конце концов, можно достучаться до любого человеческого сострадания, потому что невинность есть суть человеческой души. Мэс говорит, что сериал Ганнибал строится на обратном предположении. Что, если изначально человек зло, и что добро это прикрытие человеческой сущности? Это заявление не говорит о том, что я согласна с такой философией или сам Мэс. Мир этого сериала это зеркало такой философии. И для меня многое по этой цитате встаёт на свои места. Потому что там, где мы привыкли видеть развитие персонажа в привычной вселенной человек-изначальное-добро, удачным итогом в этой истории будет то, как герой пришёл к Свету. Но если смотреть на сериал Ганнибал через призму той философии, которую озвучил Мэс, человек-изначальное-зло, то развитие Уилла как героя тоже является успешным, я бы даже сказала это является счастливым концов этой вселенной. Как у Семейки Адамсов чёрный самый счастливый цвет на свете.
Мы можем быть не согласны с таким видением сериала, но согласитесь, это чертовски интересная мысль, которая, к тому же, идеально ложится на весь сценарий.

Единственное, что может спасти от Ганнибала в исполнении Миккельсена, это сам Миккельсен.

- "Ганнибал самый счастливый персонаж из всех, что мне приходилось играть".


@темы: видео, ганнибал

Комментарии
28.08.2015 в 18:55

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
killing must feel good to god too. he does it all the time. and are we not created in his image?

хотя я не согласна. вся суть человека в вечной борьбе между эгоизмом и альтруизмом, и то и другое заложено в нас, ибо мы социальные существа. как общественные животные, мы и боремся за власть, и подчиняемся обществу, и помогаем друг другу.

я бы даже сказала это является счастливым концов этой вселенной

я тут вспминаю цитату уальда: Красота – не требует понимания. Она – одно из великих явлений окружающего нас мира. Красота неоспорима. Она имеет высшее право на власть.
ганнибал помог уиллу увидеть красоту, которую уилл способен создавать. achievement unlocked.

уилл не смог с этим жить. он не психопат. ганнибал, может быть беделия, ну и прочие убийцы - у них нет некоторых моральных рамок. они видят красоту действительно во всём.
28.08.2015 в 19:00

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
уилл не смог с этим жить. он не психопат. ганнибал, может быть беделия, ну и прочие убийцы - у них нет некоторых моральных рамок. они видят красоту действительно во всём.
Интересно, а смог бы Уилл убить Дракона без осознания красоты? Тоесть, просто убить вместе с Ганнибалом, но не увидеть. И адльше жить без этого видения.
Но видимо он просто захотел увидеть.
28.08.2015 в 19:10

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, Но видимо он просто захотел увидеть.
когда он понял, что скоро все равно умирать, он позволил себе немного свободы в этом плане.
28.08.2015 в 19:10

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, Но видимо он просто захотел увидеть.
когда он понял, что скоро все равно умирать, он позволил себе немного свободы в этом плане.
28.08.2015 в 19:11

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
хотя я не согласна. вся суть человека в вечной борьбе между эгоизмом и альтруизмом, и то и другое заложено в нас, ибо мы социальные существа. как общественные животные, мы и боремся за власть, и подчиняемся обществу, и помогаем друг другу.

Не думаю, что идея, высказанная Мэсом, такая однозначная. Когда мы говорим, что человек добро, приправленное злом, это не значит, что существует только одна сторона. Так же как и в идеи, что человек изначально зло.
Я про то, с какой позиции рассматривать character development. Это не то, что привыкли видеть мы, но это одна из точек зрения, показанная в виде сериала. Я точно не хочу жить в мире, где самое лучшее, к чему может прийти человек это осознание того, что он монстр. Вернее, единственное к чему он может прийти.

А про борьбу эгоизма с альтруизмом - этому тоже есть место в этой теории. Уилл ведь постоянно находится в этой борьбе.
28.08.2015 в 19:14

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Я про то, с какой позиции рассматривать character development.

Ну это естественно развитие персонажа. Уилл долго к этому так или иначе шел, его туда направляли несколько человек сразу (по разным причинам). Развитие - в смысле какое-никакое принятие себя, увидеть себя со всех возможных сторон. "Терапия работает только тогда, когда человек хочет узнать себя таким, какой он есть, а не каким он хочет быть" - вот терапия наконе сработала.
28.08.2015 в 19:20

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
stracciatella, Я думаю, что реакция Уилла на узнавание себя таким, какой он есть, и есть доказательство теории о изначальном зле (для самого Уилла и Ганнибала тоже). Он решил, что его Тёмная сторона сильнее. Что жить тихо, светло, мирно, будет обманом самому себе, поэтому он сделал то, что сделал.
28.08.2015 в 19:27

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
вообще в свете того, что с вероятностью 999999999999% они действительно сговорились, все как-то становится до боли очевидно)
мне еще показалась странной фраза уилла насчет if i rejected you, потому что я в ней не могу не видеть скрытый смысл и намек. и тогда у меня укладывается всё в единую картину.
28.08.2015 в 19:34

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
мне еще показалась странной фраза уилла насчет if i rejected you
Я кстати не уловила смысл этой фразы, я вообще её два раза прослушала и не поняла. Если я тебя отвергну что?...

все как-то становится до боли очевидно)
ключевое слово "до боли")))
28.08.2015 в 20:48

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, вот мне тоже это всё показалось странным. он сказал прямым текстом, что "ты сдался, чтобы я всегда знал, где ты находишься. ты бы сделал это только в случае, если бы я отверг тебя". в этом мне слышится то, что уилл не хотел его отвергать, у него просто не было выхода. что имелось в виду под good? no я вообще не поняла.
28.08.2015 в 20:50

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Уилл вообще другой какой-то в этой серии. Почти с самого начала.
28.08.2015 в 20:56

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
stracciatella, может он такой и есть настоящий?
28.08.2015 в 21:03

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, он какой-то абсолютно спокойный, уверенный в себе. вот вам и character development. надо тоже со своей тенью пообщаться, вдруг угомонюсь...
28.08.2015 в 21:20

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
stracciatella, я, кстати, сегодня вспоминала наш разговор о сериале ещё когда мы у Лиды в машине ехали) когда говорили, что мир меняется и вместе с ним представления о добре и зле и representation в искусстве. что раньше всё делилось на белое и чёрное (вспомним бондианту 60ых) и что сериал Ганнибал один из примеров нового, более сложного взгляда на добро и зло в человеке.
а я ещё не выходит из головы весь день фраза Беделии, которая как нельзя кстати подходит ко всему 3му сезоне: You play, you pay.

у него просто не было выхода. что имелось в виду под good? no я вообще не поняла.

Причём Уилл эту фразу про rejection повторяет два раза за серию. Она, блин, важна должно быть. Может потом кто-то в тумбе пронзания напишет на эту тему.

надо тоже со своей тенью пообщаться, вдруг угомонюсь...
У каждого должен быть свой внутренний Ганнибал и Баки:soton:
28.08.2015 в 21:43

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, к разговору о тумблере: посоветуй какие-нибудь блоги про ганнибала (особенно кто часто meta пишет)?.. у меня какой-то странный набор.
повторяет два раза
а второй когда
28.08.2015 в 21:51

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
stracciatella, не могу сказать точно когда. но я это запомнила потому что когда первый раз он эту фразу сказал я такая: чего? чего? ну ладно, не поняла и не страшно. а когда второй раз сказал я думала: да чтож такое! одна фраза которую я не догнала и её ещё повторяют.
ой, я очень страшно забросила тумблер за последний год и вообще не отслеживаю блоги(( и читаю/смотрю редко только по тому, что встречаю в своей ленте и что нахожу годное по тегам. это я в первый сезон была таким маньяком, что раскапывала всякие невероятности. сейчас обленилась и стараюсь сама додматься до каких-то штук)
28.08.2015 в 22:57

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Короче, наши сегодняшние переписки привели меня вот к чему: Уилл эпат и Ганнибал довёл его до высшей степени эмпатии касательно убийства и во время него. Уилл смог полностью понять, прочувствовать и оценить, что это прекрасно, но не смог принять в себе. Потому он и кинулся с Ганнибалом, потому что понял что чувствует к Ганнибалу, и что чувствует по поводу убийств, но жить с этим всё таки не захотел. Я так вижу концовку, если опустить продолжение сериала и то, что Фуллер обыграет их заговор.
13.09.2015 в 01:30


- "Ганнибал самый счастливый персонаж из всех, что мне приходилось играть".


да. Спасибо за это интервью, теперь я понимаю, чем мне так не нравится Ганнибал. Не тем, что он зло, а тем, что он счастливое и самодовольное зло.