The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Апдейт к записи про современное искусство и его веяния.
Сегодня была на лекции в Гараже про нашего художника современника Алексея Калима. Запомнилось, как лектор сказала про него, что он всегда был против коммерсализации художественного стиля. Это когда художник становится заложником того стиля, из-за которого прославился и по которому его узнают. Художник вынужден воспроизводить его снова и снова, чтобы повторить свой прошлый успех.. Калим "не боится быть не узнанным" и после нескольких работ, за которые он получил награды за границей, он продолжает своё творчество в разных техниках.
Это так же напомнило мне, что не стилем единым мы сыты. Что умение одного автора работать в разных направлениях это привилегия, а не недостаток.
Сегодня была на лекции в Гараже про нашего художника современника Алексея Калима. Запомнилось, как лектор сказала про него, что он всегда был против коммерсализации художественного стиля. Это когда художник становится заложником того стиля, из-за которого прославился и по которому его узнают. Художник вынужден воспроизводить его снова и снова, чтобы повторить свой прошлый успех.. Калим "не боится быть не узнанным" и после нескольких работ, за которые он получил награды за границей, он продолжает своё творчество в разных техниках.
Это так же напомнило мне, что не стилем единым мы сыты. Что умение одного автора работать в разных направлениях это привилегия, а не недостаток.
Вообще, страшная штука. Сразу вспоминается Тим Бертон и его недавние "Большие глаза", актеры одной роли или застрявшие в одном амплуа и вынужденные повторять его снова и снова и снова... Бр...
Ты имеешь ввиду сам фильм или историю художницы?
История художницы вообще похожа на рабство. Удивительно, что она всё таки смогла из него выбраться.
Эртебиз, иногда, работая с новым стилем, автора может "унести". Но это встречается реже.
И то и другое, хотя фильм это скорее исповедь Бертона о том, как его достало делать однотипные фильмы. А история Маргарет Кин - это вообще страх и ужас. Меня больше поразило, что она смогла все-таки отсудить свои права, т.е. одержала не промежуточную, а полную победу. Но ее пример - это как крайний случай застревания в одном и том же стиле, только от того, что он был или является популярным. Заменить ее мужа на продюсеров/спонсоров и ничего не поменяется.