The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Помню, после череды некоторых фильмов, которые были показаны в кинотеатре за последний год, пошёл разговор о том, что идёт сильное навязывание "семейных ценностей". Причём не важно, к месту они или нет. Отличный пример: Хоукай и его внезапно появившийся домик с белый забором и семейные посиделки Мстителей у него дома. Сразу скажу, что я не имею ничего против семейных ценностей как таковых. Но то, как их подают в масс медии, производит обратный эффект тому какие чувства эта тема должна вызывать у человека. Создаётся ощущение какой-то искусственной, картонной и насильственной жизни с рекламных открыток 50-ых годов Америки. А всё потому, что есть только тема, а за ней нет ни души, ни смысла.
Я бы хотела показать пример того, как обыгрывается тема семейных ценностей в сериале Penny Dreadful. Потому что по сути, не беря во внимание мистическую и сверхъестественную составляющую, это сериал о семье и финал 2-го сезона показал все его грани. Например, тема неумения нести ответственность за те роли, которые ты выполняешь в семье. Сэр Малькольм, который стал невольной причиной смерти своих детей и жены. Виктор, который прикрывался наукой, чтобы оправдать неумение обращаться со своими собственными созданиями. И кульминация всей серии, которая буквально высмеяла пасторальные картинки традиционного счастья. Когда дьявол предлагает Ванессе спокойную, счастливую семейную жизнь в обмен на её душу, Ванесса отвечает: "Ты думаешь это то, чего я хочу"? И это словно ответ всему тому стремительному потоку пиара семейных ценностей. Ванесса спрашивает, ты действительно думаешь, что я соглашусь на такую жизнь ценой своей бессмертной души? Потому что она дала понять, что она не такая. И самое главное то, что мы знаем КАК Ванесса ценит семью на самом деле. Но не ту нафталиновую из сказок. А ту настоящую, которая у неё есть: Малькольм, Итан, Виктор, Сембене, Калибан, Лайл. Это так умно со стороны создателей сериала показать картонную картинку семьи (которая навязывается сейчас многими фильмами и сериалами) в противовес той настоящей, пусть и не кровной. Потому что картинка не важна. Важно содержание и связь людей. Эта тема, кстати, браво Вачовски, есть так же в Sense 8. Я рада, что такой мрачный и страшный сериал несёт в себе такие мысли и круто, как тонко поданы они сценарно и художественно.





So we walk a l o n e.
(x)
Видео о том, как художники команды Penny dreadful делают ювелирную работу по созданию настоящих, не компьютерных монстров. Видео, правда, ещё с 1го сезона. Но я очень впечатлена их работой в обоих сезонах. Понравилось, как художники пытались максимально приблизиться к образу Существа из произведения Мэри Шелли.
Я бы хотела показать пример того, как обыгрывается тема семейных ценностей в сериале Penny Dreadful. Потому что по сути, не беря во внимание мистическую и сверхъестественную составляющую, это сериал о семье и финал 2-го сезона показал все его грани. Например, тема неумения нести ответственность за те роли, которые ты выполняешь в семье. Сэр Малькольм, который стал невольной причиной смерти своих детей и жены. Виктор, который прикрывался наукой, чтобы оправдать неумение обращаться со своими собственными созданиями. И кульминация всей серии, которая буквально высмеяла пасторальные картинки традиционного счастья. Когда дьявол предлагает Ванессе спокойную, счастливую семейную жизнь в обмен на её душу, Ванесса отвечает: "Ты думаешь это то, чего я хочу"? И это словно ответ всему тому стремительному потоку пиара семейных ценностей. Ванесса спрашивает, ты действительно думаешь, что я соглашусь на такую жизнь ценой своей бессмертной души? Потому что она дала понять, что она не такая. И самое главное то, что мы знаем КАК Ванесса ценит семью на самом деле. Но не ту нафталиновую из сказок. А ту настоящую, которая у неё есть: Малькольм, Итан, Виктор, Сембене, Калибан, Лайл. Это так умно со стороны создателей сериала показать картонную картинку семьи (которая навязывается сейчас многими фильмами и сериалами) в противовес той настоящей, пусть и не кровной. Потому что картинка не важна. Важно содержание и связь людей. Эта тема, кстати, браво Вачовски, есть так же в Sense 8. Я рада, что такой мрачный и страшный сериал несёт в себе такие мысли и круто, как тонко поданы они сценарно и художественно.





So we walk a l o n e.
(x)
Видео о том, как художники команды Penny dreadful делают ювелирную работу по созданию настоящих, не компьютерных монстров. Видео, правда, ещё с 1го сезона. Но я очень впечатлена их работой в обоих сезонах. Понравилось, как художники пытались максимально приблизиться к образу Существа из произведения Мэри Шелли.
В целом, я бы сказала, что в PD, как и в Восьмом Чувстве, исследуются внеродственные взаимоотношения с неизбежным выводом о том, что такие связи могут быть ничуть не сильнее/важнее/трогательнее, чем классические семейные. Логан и Вачовски как бы предлагают расширить ассортимент отношений, уйти от традиционной устаревшей модели (семья, социум и все) - по сути, и тут, и там показанные отношения - и внесемейные, и внесоциальные, вообще ВНЕ- , вопреки. И эти отношения спасают, помогают, объединяют, они ничем не хуже тех, традиционных. И это крайне современная и своевременная идея - сейчас самое время снимать о таком.