The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Классная статья про одиноких людей. То бишь про людей, у которых нет пары.
Вы тоже сталкивались с этой проблемой? Когда люди расспрашивают , почему у вас никого нет с намёком что с вами что-то не так и это срочно нужно исправить? Со временем и возрастом заинтересованность "заботливых" людей не угасает, просто манера обращения становится более деликатной.

Недавно в ФБ один из мужчин доказывал мне, что 30-летнюю незамужнюю женщину можно сразу распознать по потухшему отчаянному и заискивающему взору. Почему тетке так плохо? А потому что она, старуха, никому не нужна. Он вполне согласился, что есть 30-летки без потухшего взора. Но это просто дуры, которые еще не поняли, что не нужны никому. Рассказанное не просто такая мужская фантазия, развивающаяся в направлении «женщины не должны выпендриваться, потому как не успеют оглянуться, там 30-лет и взгляд потух». Эта идея поддерживается и женщинами тоже. Это та причина, по которой у некоторых взгляд тухнет в 25 и раньше. Все подружки вышли замуж в 17, половина уже развелись, а меня даже еще ни разу никто замуж не взял. Со мной что-то не так.

Белла ДеПауло, социальный психолог, утверждает, что в обществе существует дискриминация одиноких людей. Это не то чтобы тотальное явление. В мире масса людей, и мужчин и женщин, которые готовы общаться и дружить, не спрашивая о том, есть ли у тебя партнер или состоишь ли ты в браке. Но для части населения, и часть эта не маленькая, вопрос есть или нет партнер очень важен. Т.е. например, очень немало тех, считают возможным задать малознакомой женщине вопрос, почему она не замужем. Они заботятся о ее жизни? Естественно нет. Им любопытно. Им хочется поговорить об этом и услышать, что женщина должна быть как-то ущербна или несчастлива, если она одна. «У тебя, что по-женски проблемы? Ты родить не можешь?». Далее могут следовать вопросы или констатироваться факты о внешнем виде, фигуре, весе, манере краситься и одеваться, вести себя, готовить, иметь работу, знакомых, проводить свободное время и вообще бесконечный список того, что может женщину привести к браку или уж, по крайней мере, к партнерству. Все это в виде : «ну конечно ты такая… кто же на тебя обратит внимание/захочет с тобой жить». Даже если партнер был, но вот на данный конкретный период времени его нет ( расстались вчера) женщина может попасть на ту же процедуру обнаружения ее недостатков.


gutta-honey.livejournal.com/341246.html#cutid1

@темы: статьи, ссылки

Комментарии
20.06.2014 в 20:31

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
Jeanne dArc, я знаю, что со мной что-то не так, но это не исправить *______________* я слишком не такая. и, на самом деле, мне это нравится *______________* в этом мире нет никого похожего на меня, такого же нетакого *____________* что ж, нет так нет, как говорил Энди Уорхол, каждый момент, когда ты плачешь, ты мог бы улыбаться, всё дело личного выбора *____________*
20.06.2014 в 21:04

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Балерина в пачке... сигарет, мне нравятся эти расплывающиеся смайлики, которые ты ставишь)
а кто решил, что ты не такая? не такая по отношению к чему? и что есть эта норма? норма - это просто разновидность бытия человека. на земле есть куча других людей, которые не вписываются именно в этот тип бытия и хотят жить по другому.
20.06.2014 в 22:10

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
Jeanne dArc, что я не такая решила я сама, раз всё складывается так, как складывается, значит, всё не совсем так)))) хотя... если при этом я ничего не меняю, значит, на самом деле меня всё устраивает %) вообще, вопрос интересный и философский, я над ним часто думаю, и ещё не нашла однозначного ответа))))
А ещё я до сих пор думаю над двумя случаями, что произошли со мной в школе. Один был в младшей. Подружилась я с одной девочкой. Дружили мы хорошо. Я её не обижала, плохого не говорила, а однажды она пришла в школу и стала относится ко мне враждебно, я удивилась, стала спрашивать, что случилось, почему она так переменилась, но она не захотела мне отвечать. И это до сих пор остаётся для меня загадкой)))) И в классе пятом как-то одна девочка в сердцах бросила, что "у меня такой не будет друзей". Я тогда очень удивилась, потому что с моей стороны я была няшей-поняшей и в чём же тут дело? Какой такой? Что такого ужасного видели во мне другие люди, чего не видела я? Это вторая загадка, над которой я размышляю до сих пор)))
20.06.2014 в 22:37

какие-то вести из тимбукту
возможно, такое и происходит в бухгалтериях, но в приличном обществе никогда. разумеется, идет выяснение, одна или с мужем (в случае с новенькой), есть ли ребенок, если ли парень, если нет - за какую команду новенькая играет
ну и все
иногда по пьяни идут разговоры о нужности\ненужности детей как факта. и еще баталии между мамами мальчиков и мамами девочек (диаметральные методы воспитания). и про то, как нереально найти мужчину адекватного в москве. но все это - вообще. не так, чтобы все сгрудились вокруг одного несчастного и начали его залюбливать советами
вероятно, в статье все-таки идет речь о социуме маленьких городов, где основная ценность женщины в воспроизводстве, а нормы привлекательности строго установлены, так что возможны появления не-таких в любом возрасте, а не только в ломком-юном
23.06.2014 в 15:08

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
aretania, здорово, когда мы существуем только в приличном обществе. но к сожалению, лично мне приходится сталкиваться с разным обществом (та же самая работа). в том числе и с родственниками, у которых своё понимание реальности.
не так, чтобы все сгрудились вокруг одного несчастного и начали его залюбливать советами
я только недавно покинула такое общество. у нас в институте так и происходило. вплоть до того, что у нас ушли два парня из группы (потому что девушкам надо было им дать свои советы) и я тоже собиралась уходить.

вероятно, в статье все-таки идет речь о социуме маленьких городов, где основная ценность женщины в воспроизводстве, а нормы привлекательности строго установлены, так что возможны появления не-таких в любом возрасте, а не только в ломком-юном
в маленьких городах концентрация такого отношения. но поверьте, и в Москве то тут, то там часто встречается недоумение. мы ещё не на столько продвинуты как может показаться.

Балерина в пачке... сигарет, Я её не обижала, плохого не говорила, а однажды она пришла в школу и стала относится ко мне враждебно, я удивилась, стала спрашивать, что случилось, почему она так переменилась, но она не захотела мне отвечать. И это до сих пор остаётся для меня загадкой))))

Эта девочка уже давно забыла наверное о вашей дружбе, а ты до сих пор помнишь)) Наверное тебя это действительно задело и ты считаешь, что виновата в вашем разрыве? Потому что нафиг такое помнить))
23.06.2014 в 15:13

Мне даже страшно представить, в какой порошок я стерла бы человека, который попытался бы мне выразить недоумение
23.06.2014 в 15:28

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
aretania, ну вот я научилась отрезать только после такого длительного опыта. сначала в школе, потом в инсте, потом на работе (с учётом того, что фоном ещё были родственники/родители). особо чувствительным бабушкам я ничего не отвечаю, молчу.
даже среди адекватных ребят встречается вот это: так круто, если бы мы дружили парами. а то втроем как-то не комильфо. давай мы тебе подберём кого-нибудь.
24.06.2014 в 10:54

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Jeanne dArc, а вот это в цитатник!)

совершенно согласна
я даж не уверена, что в Европе отношение другое..
хотя... нет, ну, наверно, действительно немного другое - я сейчас задумалась - а ведь когда жила в Лондоне - спроси, хоть кто-то задал мне вопрос одна ли я?! Вообще не разу!

А в России..
но, как ни странно, не могу сказать, что это все меня так сильно задевает (я про мнение общества, про эти расспросы).
Наверно, потому, что я как и Балерина в пачке... сигарет, знала всегда, что я не такая.

Я знаю тебя и твое мнение относительно понятия "не такая" "нормы", но уж никуда от этого не деться. Есть обычные. Есть не обычные.
И мне наверно мое одиночество просто понятно. Оно не неожиданность для меня!

просто меня парить это начинает) именно одиночество. мне надоело. я не хочу больше одна.

А что там и как скажут - это вторично. По сути, ведь главное танцевать внутри себя..
24.06.2014 в 11:10

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Griet, а ведь когда жила в Лондоне - спроси, хоть кто-то задал мне вопрос одна ли я?! Вообще не разу!

Хотя как раз у них был повод тебя спросить. Вы же все не знали друг друга, все новенькие.

Да внутренняя уверенность это всё понятно. Все мы сейчас принимаем себя такими какие мы есть и всё такое. Я просто оглядываюсь на все ситуации в которых была, на разных людей и мне становится неприятно. А тогда мне было не то, что неприятно. Некомфортно. Тогда у меня не было защитных механизмов, чтобы не воспринимать всё близко к сердцу. А у многих людей их так и не появляется и они продолжают переживать, что если они одни - значит они уродцы общества. Здорово, когда ты находишь в себе силы переосмыслить многое и взглянуть на мир по другому. А если нет? Люди продолжают думать, что у них есть право убеждать человека как надо правильно и какой тебе надо стать, чтобы достигнуть этого правильного.
24.06.2014 в 11:16

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
просто меня парить это начинает) именно одиночество. мне надоело. я не хочу больше одна.

Фишка в том, что я наоборот это чувство оставила в прошлом (может это и вернётся, кто знает). Я тебе рассказывала, как сильно я переживала и как себя изматывала. Именно от одиночества. В какой-то момент во мне наверное включилось элементарное чувство самосохранения. Своих сил, нервов, которые я тратила на это переживание. Я перестала видеть в этом суть своего существования и переключилась на другие аспекты жизни. А потом поняла, что в этом много счастья и сути. И что страдание от одиночества - это один из способов долбить себе мозг.
24.06.2014 в 11:28

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
Jeanne dArc, Ахаха, нет, конечно она обо мне забыла и не думает))))) да и мне на неё все равно, потом у меня были гораздо лучшие друзья и поводы для переживания гораздо серьезнее)))) просто до сих пор меня мучает любопытство)))) если бы она просто наговорила гадостей, я бы забыла, а так тут интрига, тайна)))) я с таким в своей жизни тогда столкнулась впервые, наверное, потому и запомнилось)))
24.06.2014 в 11:49

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Jeanne dArc, я не про "сейчас принимаю себя".
я именно что с самого детства знала что так будет - что все мои одноклассники и одногруппники переженятся, а я буду самой последней.
я уже в начальной школе знала, что так у меня будет с семьей. Не знаю почему..не сказать что я прям так хорошо себя знала с детства.
Наверно, мамин опыт просто наложился..

про других. Ох, не знаю, мне сложно судить.
Мне кажется многим людям, с которыми я общаюсь, просто одиноко если нет друга.
Именно друга, второй половинки, родственной души...
не знаю как это назвать..не обязательно что это пара.

просто нужно что б был кто-то кто нужен тебе и кому нужен ты..)
24.06.2014 в 12:05

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Griet, я именно что с самого детства знала что так будет - что все мои одноклассники и одногруппники переженятся, а я буду самой последней.
я уже в начальной школе знала, что так у меня будет с семьей. Не знаю почему..не сказать что я прям так хорошо себя знала с детства.
Наверно, мамин опыт просто наложился..


Я тоже помню это ощущение. У меня даже не было ощущения, что я вообще когда-нибудь заведу семью. Я это смутно представляла тогда и сейчас тоже. Это странно, потому что опыт моей мамы совсем другой.

просто нужно что б был кто-то кто нужен тебе и кому нужен ты..)
С этим я полностью согласна. Думаю, что всем необходимо это чувство. Кому то в большей, кому то в меньшей степени. Мне это чувство дают мою друзья и знакомые. Я считаю это именно то, что удерживает людей от изолированности и от "ухода в себя" (меня по крайней мере точно).
24.06.2014 в 12:33

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
Да, тоже полностью согласна про нужность и с тем, что не обязательно это должна быть пара))))
24.06.2014 в 12:58

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
04.07.2014 в 22:50

a little hungry for smth more (c)
Jeanne dArc, у гутта хани иногда очень интересные посты) а вообще, однажды просто перестала спрашивать у людей о причинах их одиночества, просто потому что сама не знаю, что отвечать на такие вопросы.
и мне понравилась ваша фраза про долбить мозг и страдания от одиночества)
05.07.2014 в 00:28

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
у гутта хани иногда очень интересные посты)

да, мне нравится как она пишет. частенько читаю её жж.

а вообще, однажды просто перестала спрашивать у людей о причинах их одиночества, просто потому что сама не знаю, что отвечать на такие вопросы.

тоже самое. я ловлю себя на мысли, что мне не интересно это знать. в момент общения мне интересен человек, а не причины его одиночества.

и мне понравилась ваша фраза про долбить мозг и страдания от одиночества)
;-)
05.07.2014 в 01:00

a little hungry for smth more (c)
Jeanne dArc, узнаешь человека, узнаешь и причины. Просто интересно иногда бывает, что разные люди интерпретируют одни и те же причины по - разному.