10:49

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Вчера ходили на Кориолана.
Понравились комментарии в начале и в середине спектакля, о том, как создавалась постановка. Помещение театра находится на одном из самых старинных мест Лондона (рыночная площадь там была что-ли). Воспроизведение революционного духа с помощью граффити. Костюмы просты и стильны и хочется их носить каждый день. Я предположила, что в своём костюме Гетисс вышел из дома.
Хиддлстон хорош до безобразия. Режиссёр не прогадал - именно в этой роли Тому понадобились все те слёзы через гнев, бунтующий дух через ор во всё горло, который он показывает нам в Торе (всем фанатам, которым не додали Локи в Торе, могут получить его усовершенствованную версию тут). Нельзя не понять всех тех людей, которые следовали за Каем. Он молод, уверен в своём превосходстве и силе и не стремиться завоевать любовь народа. Народ должен полюбить его таким, какой он есть.
Мурашки бежали по коже во время сцен в сенате и в сцене захвата города. Потому что перед глазами стояли всем хорошо известные нынешние политические события. О неожиданном: Режиссёр не смог не включить слеш между Афридием и Кориоланом. Все стенания Афридия и его "ты снился мне каждую ночь" сразу приобретают иной смысл". оффтопиком: Афридий здесь выступал как раз в роли Локи, который восхищается своим врагом (Тор), боготворит, но убъёт при любой возможности завоевания власти.
Хочу отдать должное актрисе, которая играла мать Кориолана. Она единственный сильный женский персонаж в пьесе и она ни сколько не уступает Хиддлстону. Их финальная сцена, когда мать умоляет сына - это самая сильная часть.
О деталях: обнажённый Хиддлстон, смывающий с себя кровь, игра Гетисса, музыкальное сопровождение, поцелуй Афридия и Кориолана - one love.
Очередной раз умерла от зависти к лондонцам.

в Афимолле очень приятные залы и уютные сидения, но персонал нерасторопный

бонус

@темы: афиша

Комментарии
21.02.2014 в 13:42

Гетисс не прогадал Гетисс не смог не включить слеш между Афридием и Кориоланом.
А при чем тут Гетисс? Режиссера-постановщика зовут Джози Рурк, художника - Люси Осборн, автора пьесы, если что, - Уильям Шекспир. Человек по фамилии Гетисс сыграл одну из второстепенных ролей, на этом его вклад в постановку заканчивается.
21.02.2014 в 14:25

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Sonnenbarke, да, моя вина. видно меня сбило то, что его показывали вместе с остальными актёрами в начале и он рассуждал о создании спектакля и о гг. и я решила, что он один из постановщиков.
спасибо за инфу. но прошу в следующий раз оставлять комментарии в менее наставнической форме.
про Шекспира могли бы и не писать если что.
21.02.2014 в 14:41

Jeanne dArc, сорри, не хотела обидеть, просто уже ощущение, что Марку Гетиссу скоро открытие пенициллина припишут, интервью-то со всем основным кастом были, все рассуждали о постановке, с тем же успехом в постановщики можно было записать хоть самого Хиддлстона, хоть Дебору Финдлей, отчего же именно Гетисс? А Джози Рурк - очень известный театральный режиссер, руководитель этого театра, зачем же ее принижать.
21.02.2014 в 14:49

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Sonnenbarke, благодаря Шерлоку Гетисс сейчас у всех на слуху, поэтому не стоит удивляться что Марку Гетиссу скоро открытие пенициллина припишут. и то, что его можно принять за режиссёра по моему тоже нет ничего удивительного.

А Джози Рурк - очень известный театральный режиссер, руководитель этого театра, зачем же ее принижать.

Я в этом не сомневаюсь. Разбираюсь в теме современного английского театра постольку поскольку. Понимаю, что для осведомлённого человека как вы незнание таких вещей выглядит как невежество. Просто не стоит забывать, что не все пребывают в теме и случаи невнимательности или незнания это нормально.
21.02.2014 в 14:58

благодаря Шерлоку Гетисс сейчас у всех на слуху, поэтому не стоит удивляться что Марку Гетиссу скоро открытие пенициллина припишут. и то, что его можно принять за режиссёра по моему тоже нет ничего удивительного.
Вот этот феномен меня и несколько и удивляет, почему именно Гетисс? Потому что пишущий актер? Любопытно. В режиссуре, он, кстати, тоже недавно дебютировал, правда, телевизионной.
Просто не стоит забывать, что не все пребывают в теме и случаи невнимательности или незнания это нормально.
Да, вы правы, со всеми бывает, просто в очередной раз удивилась гетиссо-феномену и слегка обиделась за Джози, если вы смотрели Много шума из ничего с Теннантом/Тейт, то это тоже она, кстати.
21.02.2014 в 15:13

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Sonnenbarke, Да, вы правы, со всеми бывает, просто в очередной раз удивилась гетиссо-феномену и слегка обиделась за Джози, если вы смотрели Много шума из ничего с Теннантом/Тейт, то это тоже она, кстати.

Я исправлю эту несправедливость просмотром какой-нибудь другой постановки Джози Рурк и оценю)

Вот этот феномен меня и несколько и удивляет, почему именно Гетисс? Потому что пишущий актер?

Потому что Моффат, например, не задействован как актёр в Шерлоке, но так же является сценаристом. У Гетисса много фанатов, которые в первую очередь полюбили его в роли Майкрофта. У всех разные пути к славе. У Марка это вышло именно так. Что кстати только подхлеснёт его желание ковать железо пока горячо.

А то, что популярность одного человека может затмить заслуги другого человека - это вполне естественно. Это фактор обычной человеческой неосведомлённости.
21.02.2014 в 15:50

Jeanne dArc, за бонус спасибо :) описали тоже очень хорошо, эмоционально :) пойду обязательно :)
21.02.2014 в 16:20

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Мирка, пожалуйста)
сходите конечно! получите 100%-ое удовольствие)
21.02.2014 в 17:50

О, как интересно про Тора и Локи (и захват власти).
(вообще сама тема интересная, что как же так кого-то любят, что готовы предать).
любят образ? любят наличие власти у человека? любят лавры и уверенность в себе? но считаю того человека недостойным должности/места? или считаю *себя* настолько вправе, что за ценой не постоим?
21.02.2014 в 20:01

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Lidi, нет, тут другое.
Самое сильное из человеческих чувств- это любовь.Самое интересное начинается тогда,когда появляется что-то сильнее,чем это.Когда наркотиком является что-то другое
Для Ганнибала это убийство и поглощение
Для Раста это расследования
Для Локи это власть
Для Шерлока это тоже расследования (пока не появился Ватсон)
21.02.2014 в 20:08

ооооооооо. да.

любовь не может тягаться с вопросами, которые критичнее* по жизненным обстоятельствам.
(вспоминаю рассказ психолога, что маньяк, который убивает, куда гармоничнее, чем среднестатистический человек. потому что он делает то, что приносит ему радость. другое дело, что психотерапевту желательно дальше работать с тем, что и почему приносит ему радость и почему оно не соответствует общепринятым правилам, морали и законам. откуда ноги растут и как их убирать ;) ).

(я понимаю, что они идут со знаком плюс. но изначально они выходят из своих обусловленных моментов. то есть это тоже любовь, просто к другому).
21.02.2014 в 20:10

Народ! А че, действительно любовь - это самое сильное из человеческих чувств?
21.02.2014 в 20:14

Мирка, я вот без понятия.
Но знаю, что мозго очень химически старается повторять то, что приносит удовольствие.
От любви эндорфинов много получается.
Но если это любовь к власти/убийствам/расследованиям/бабочкам/чтению - то просто чуть иначе.

(но я сама пока пишу, думаю на тему. не задумывалась об этом как-то и почему-то. то есть мнение до конца не сформировала ;) )
22.02.2014 в 22:16

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
ну я точно хочу еще на что-то но не в Сити)))))))))))))))))