15:27

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Один важный момент, который заметили на тумблере.



В этой сцене Уилл отвечает Джеку, но смотрит в сторону Лектера. На фоне всех тех ужасов, которые происходят, Уилл начинает подсознательно искать помощи у Ганнибала. Он ищет его поддержки. И Ганнибал даёт ему её. Это хорошо видно в двух сценах: когда он просит Фредди покинуть палату и когда он отстаивает Уилла перед Джеком.
Цитата из поста:
It’s only with Hannibal that Will can feel safe, a place he can rest without having demands placed on him.
I think in this episode, some of Hannibal’s love, twisted though it may be, starts to show. He defends Will against both Freddie and Jack. The snake protecting its hunter. Its so he can craft and break Will in his own image, so the protection is not without cost. But there’s love there all the same.


отсюда
yunafire.tumblr.com/post/48427584215

@темы: гифки, ганнибал, размышления

Комментарии
20.04.2013 в 15:31

Да ганнибал вообще везде теперь за ним ходит, как охранник
Как будто своих дел у человека нет
20.04.2013 в 15:47

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
aretania, У него особо выбора нет. Потому что во первых его Кроуфорд поставил. Во вторых ему куда выгоднее находиться в гуще событий.
Хотя если бы его не было с Абигейл, она бы не опознала его по голосу.
20.04.2013 в 16:18

the boy king
Угу, хороший момент.)

aretania, хренов секьюрити :lol:
20.04.2013 в 16:45

Я одного не понимаю: зачем лектер его предупредил
20.04.2013 в 16:56

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
aretania, Чтобы Хопс успел спаниковать и развести беспорядок. Он за это время услел убить жену и собирался убить дочь. Усложнил Уиллу задачу. Так бы полиция без препятствий его повязала. И не было никакого Уилла, признающего удовольствие в убийстве и Ганнибала, который знает с чего начать обрабатывать Уилла.
20.04.2013 в 16:59

Логично

Непонятно только, зачем лектеру уилл. Чего он так кружит над ним? Любовь с первого взгляда?
20.04.2013 в 17:12

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
aretania, Если отбросить любовь, то тут остаётся чисто практический интерес психолога. Уилл просто находка для психоаналитика. Он получает удовольствие, наблюдая за Уиллом и играя с ним. Ему наверное это возвращает какой-то особый вкус к жизни. Чем ближе он подбирается, тем больше его прёт от того, что Уилл не замечает змею рядом.
Мне кается Ганнибала прям распирало, когда он стоял рядом с местом убийства, которое сам сотворил. Стоял и наблюдал как Уилл делает выводы.
20.04.2013 в 17:20

Распирало, конечно
И в зале, когда уилл рассказывал о сорокопуте

Насколько я знаю психологов, они такого не делают. Если только бодрые неофиты.
И не потому что запрещено (вообще, за такие дела - манипулирование пациентом в целях изучения - лицензию потерять можно. Такие сюжеты только в фильмах ужасов бывают), а потому что влом. Кейсов и в течение самой практики хватает, на досуге хочется отдохнуть
20.04.2013 в 17:32

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
aretania, Конечно запрещено. Многое из того, что делает Ганнибал вообе-то запрещено)
Надо не забывать, что Ганнибал в первую очередь больной человек. Он маньяк. Несмотря на его интеллегентность, ум. А у маньяков есть характерная черта - увлекаться, доводить всё до абсурдной обсессии. Никто не знает в каком мире он живет и что у него там в голове.
Поэтому его внезапная заинтересованность Грэмом выглядит вполне обоснованной.
Интересно узнаем ли мы больше о мире Ганнибала когда Джиллиан Андерсен появится.
20.04.2013 в 17:36

А она будет кларисса?
20.04.2013 в 18:14

А она будет кларисса?

Она будет его психоаналитик. Каждый практикующий психолог должен регулярно проходить ревизию, вот он и будет заниматься ревизией с ней.
20.04.2013 в 18:26

я хочу посмотреть на это порно
23.04.2013 в 22:20

그냥 해
Вот кстати, тоже в тему социопатической любви.
Ганнибал может Уилла и защищает, но как дырявый зонтик. Все равно ему очень удобно для Ганнибала прилетает по голове всё время. Интересно, скоро ли Уилл поймет, что ощущение безопасности рядом с Ганнибалом - иллюзорное. Полагаю, в этот момент придет скоропостижный конец мисс Блум.
23.04.2013 в 22:27

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Полагаю, в этот момент придет скоропостижный конец мисс Блум.
Почему? Ганнибал пойдёт в разнос и начнёт убивать всех кто дорог Уиллу?

Ганнибал может Уилла и защищает, но как дырявый зонтик. Все равно ему очень удобно для Ганнибала прилетает по голове всё время. Интересно, скоро ли Уилл поймет, что ощущение безопасности рядом с Ганнибалом - иллюзорное.
Я уже выше писала, что считаю первоначальным - заинтересованность Ганнибала в Уилле чисто профессиональная, эгоистическая. Это только потом там идут все эти любовные чувства.
23.04.2013 в 22:33

그냥 해
Почему? Ганнибал пойдёт в разнос и начнёт убивать всех кто дорог Уиллу?
Нет, она - друг Уилла и психиатр, который знает как обращаться с людьми в трудной ситуации. Уилл попытается скорее всего получить поддержку от нее, но Ганнибал это пресечет и снова останется единственным вариантом, откуда эту поддержку можно взять.

Я уже выше писала, что считаю первоначальным - заинтересованность Ганнибала в Уилле чисто профессиональная, эгоистическая. Это только потом там идут все эти любовные чувства.
Ага, я прочитал комментарии. ) Вообще, мне было бы любопытно почитать про то, как сами товарищи социопаты описывают любовь.
Полагаю, там как раз что-то такое из серии "какая интересная хреновина, хочу в коллекцию".
23.04.2013 в 22:34

the boy king
Нет, она - друг Уилла и психиатр, который знает как обращаться с людьми в трудной ситуации. Уилл попытается скорее всего получить поддержку от нее, но Ганнибал это пресечет и снова останется единственным вариантом, откуда эту поддержку можно взять.
ППКС, на мой взгляд, так именно и поступит.
23.04.2013 в 23:41

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Sumeragi Subaru, Вообще, мне было бы любопытно почитать про то, как сами товарищи социопаты описывают любовь.
Мне кажется само понятие любовь для всех людей сложно объяснимо) что для социопатов, что для обычных людей это как кубик рубика
24.04.2013 в 00:04

그냥 해
Jeanne dArc, Мне кажется само понятие любовь для всех людей сложно объяснимо) что для социопатов, что для обычных людей это как кубик рубика
В какой-то степени да. Но наверное есть какие-то критерии у умных психологов между нормой и патологией.
На самом деле, я всё время вспоминаю фразу одной девушки, которой вроде как вручили клинический диагноз "социопатия". Она писала что-то вроде "я могу описывать чувство, которое идентифицирую как любовь, но это не будет любовь". Мне до сих пор любопытно как бы она его описала.
К сожалению, жж она вести прекратила по какой-то причине. Было очень познавательно.

А ты видела тот гуляющий по интернету тест на социопатию? %) В виде истории про похороны
24.04.2013 в 00:08

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Sumeragi Subaru, На самом деле, я всё время вспоминаю фразу одной девушки, которой вроде как вручили клинический диагноз "социопатия". Она писала что-то вроде "я могу описывать чувство, которое идентифицирую как любовь, но это не будет любовь". Мне до сих пор любопытно как бы она его описала.
К сожалению, жж она вести прекратила по какой-то причине. Было очень познавательно.


Просто это на столько иголка в стоге сена. Я к тому, что можно же такие исследования проводить с разными людьми:
как воспринимает любовь холерик или как воспринимает любовь психопат или как воспринимает любовь мальчик с эдиповым комплексом. и сколько людей столько же можно сделать таких интересных исследований.

А ты видела тот гуляющий по интернету тест на социопатию? %) В виде истории про похороны
Нет) мне уже страшно)
24.04.2013 в 00:17

그냥 해
Jeanne dArc, Просто это на столько иголка в стоге сена. Я к тому, что можно же такие исследования проводить с разными людьми:
как воспринимает любовь холерик или как воспринимает любовь психопат или как воспринимает любовь мальчик с эдиповым комплексом. и сколько людей столько же можно сделать таких интересных исследований.

Ничего, я уверен, британских ученых хватит на всех. :D

Тест таков. %)

читать дальше
24.04.2013 в 00:56

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Sumeragi Subaru, ну и тестик))
я могу предположить что это за молодой человек. например это призрак или просто мёртвый) а вот почему она свою сестру убивает я даже понятия не имею) может сестра пытается ей внушить, что парень не настоящий) и та в порыве гнева убивает сестру.
24.04.2013 в 00:56

а присутствующие здесь когда-нибудь видели живого социопата? ну кроме той девушки с жж
я к тому: они вообще существуют?))
24.04.2013 в 01:00

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
aretania, да) друг программист. я думаю что он социопат и он невыносим. по крайней мере я себе их такими представляю (не такими утрированными и романтично готичными как в кино)
24.04.2013 в 01:07

그냥 해
Jeanne dArc, по сетевому варианту ответ социопата должен быть читать дальше

aretania, по классификациям болезней и психических расстройств они существуют )
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%...

Но вообще они бывают разные, как и все люди. Не все маньяки и не все достаточно развиты интеллектуально\обладают достаточно прокачаной силой воли, чтоб стать кем-то круче постоянно врущего и ворующего дворника.
Ща еще найду ссылку.
24.04.2013 в 01:17

да, это хорошая мысль
что бОльшая часть социопатов находится вне соц лестницы, изначально ее отрицая

и еще подумалось, что их много в церкви. среди паствы. тетушки в черном, которые тут же снимают овечьи шкуры, стоит зайти с непокрытой головой. или не так встать перед иконой
вспомнила, потому что на днях меня абсолютно паранормально (так уже лет пять не делают) подрезала церковная штучка. я стояла перед удобным углом в вагоне и пыталась аккуратно сбросить в него сумки, которые на мне висели. а она сделала изящный бросок и встала на это место
это ж что нужно иметь на душе, чтобы так сделать при платке, юбке в пол и прочих причиндалах
24.04.2013 в 01:19

그냥 해
Журнал девушки, если интересно.
svaja1.livejournal.com
Товарищ психиатр пишет:
dpmmax.livejournal.com/71054.html

Ни у кого лично квалификацию и диагноз не проверял.)
Еще не могу найти запись психиатра, который работал с заключенными. Там что-то такое было про "разумную касатку" в смысле впечатлений. %)
24.04.2013 в 01:19

Jeanne dArc, программисты. принято
а он агрессивен?
24.04.2013 в 01:25

그냥 해
что бОльшая часть социопатов находится вне соц лестницы, изначально ее отрицая
там еще есть такая штука, как очень плохая сопротивляемость собственным желаниям
например, учиться мешает постоянное желание гулять-бухать-рвануть на неделю в другой город автостопом

где-то в том розовом жж были рассуждения на тему высокофункциональных особей и был приведен в пример доктор Хаус
то есть - это прямо потолок моральности, дальше никак
хлороформ для лучшего друга или въезд на машине в стену бывшей подружки прилагаются в комплекте
24.04.2013 в 01:29

чаще играют роль исполнителей, а также устрашающего фактора
то есть, тех, кого нам показывают в кино под маркой социопатов, таковыми не являются?
24.04.2013 в 01:38

그냥 해
aretania, в кино вообще фиг разберешь кто есть кто, особенно если сценарист или автор книги не имеет достаточной теоретической базы
я, в общем, тоже не психиатр, не знаю где еще можно вывернуться что мол исключительная личность, а где какие-то черты уже выводят за рамки диагноза