The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Правда говорят, что какие-то темы сами нас находят если мы о них много думаем. В "Игре престолов" про кхаласар (южный народ) упоминалось, что женщины лекари могут быть только евнухи. Я тогда очень долго думала - как это, женщина евнух? А вот так. Читаем про ужасы сохранившихся традиций в некоторых странах тут
www.chaskor.ru/article/zhenskoe_obpezanie_27591

Самое ужасное, что просто так это никто не прекратит, потому что если ты не следуешь традициям, то ты изгой.

В некоторых регионах можно нанести мужчине серьезное оскорбление, если назвать его «сыном необрезанной матери».

Комментарии
28.08.2012 в 21:00

Прочел половину статьи и в глазах помутнело от ужаса. Вспоминаю китайские туфельки "цветы лотоса". По сути то же самое. Абсолютно бесполезная тигомотина имеющая чисто политический характер, которую, дабы она обрела силу, приплели к религии. Женщинам таким образом говорят, что они ни кто и звать их никак.
28.08.2012 в 21:47

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Алишер, Меня беспокоит, что вся эта традиция полностью захвачена самими женщинами. Получается женщина совершают насилие над самой собой, чтобы соответствовать (это я к тому что и остановить это могут тоже только женщины).
Но ещё больше отвращения вызывают аргументации мужчин по этому поводу: чтобы женщина не испытывала влечения, удовольствия т.к.это мешает ей сосредоточиться на домашнем очаге. По сути те мужчины хотят иметь дома женщину, без желаний и стремлений, которая выполняла бы ряд обязанностей.
28.08.2012 в 22:01

Jeanne dArc, Не знаю, как сейчас, но у мусульман же считалось, что у женщины даже души нет. Она бесправное существо. И это прививают с рождения как мужчинам, так и женщинам. Неудивительно, что женщины за подобную практику. В истории можно найти огромное количество подобной чуши, которую луди сами же и придумали. Та же мастурбация. Ведь раньше считали, что это вредно для здоровья.
28.08.2012 в 22:12

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Алишер, Не знаю, как сейчас, но у мусульман же считалось, что у женщины даже души нет.
Возможно это до сих пор существует у радикальных мусульман.

Та же мастурбация. Ведь раньше считали, что это вредно для здоровья.
Да, я читала, что к обрезанию мужчин и женщин прибегали в викторианской Англии и Америке. И только где-то в середине 20го века министерство здравоохранения стала задумываться о последствиях.
Просто так живёшь и создаётся ощущение мнимого прогресса в социальных сферах человека. Но когда натыкаешься на такое, то понимаешь что в современность люди несут собой отнюдь не самые лучшие навыки и традиции.
28.08.2012 в 22:27

Мужское обрезание, кстати, несет больше положительный характер, нежели отрицательный. Профилактика от многих болезней, плюс гигиена... Ну, я не жалуюсь)
А женское- это страшнейший дебилизм.
Я думаю, от подобных традиций люди могли избавиться, если бы это действительно им было нужно. Высшим мира сего легче управлять овцами, а не волками.
Данный пример, это, конечно, нечто страшное, но в мире очень много примеров алогичного следования традициям, которые вредят здоровью, психике и вообще развитию человека.
28.08.2012 в 22:50

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Алишер, Мужское обрезание, кстати, несет больше положительный характер, нежели отрицательный. Профилактика от многих болезней, плюс гигиена... Ну, я не жалуюсь)

Кстати да. Про мужчин я таких ужасов не читала. Но читала, что всё равно есть противники.

Данный пример, это, конечно, нечто страшное, но в мире очень много примеров алогичного следования традициям, которые вредят здоровью, психике и вообще развитию человека.

Ты упомянул про вред и я вот что подумала. Мне кажется, самое лучшее, что современность сейчас позаимствовала от восточных традиций - это разные религиозные практики (такие как медитация или молитва). Это действительно то, что лучше не забывать.
28.08.2012 в 23:24

Jeanne dArc, Про мужчин я таких ужасов не читала. И не прочтешь. Обрезание вообще ни как не вредит мужчине. Я знаю, что некоторые болезни появляются преимущественно у мужчин необрезанных. Но в целом, по самочувствию и прочему, разницы, как я предполагаю, практически нет.

Все-таки это разные вещи. Есть древние знания, учения, которые даже в эпоху их развития распространялись не на всех. Но если опорой знания является личность, то опорой традиций является общество. Возможно пример не в тему, но вот наша традиция встречать гостей хлебом с солью. Здесь, конечно, символизм, но в первую очередь выступает этика. То- есть то, что будет иметь отклик у общества. Если ты соблюдаешь эту традицию, как все, то отклик будет положительным, если нет, отрицательным. Я ни в коем случае не хочу осквернить традиции нашего русского гостеприимства, сравнивая его с вагинальным обрезанием (но лучше бы эти арабы хлеб раздавали. чем детей калечили). Просто если подумать, мнение этих женщин, которые выступают за подобные процедуры, это не их мнение, а мнение общества. У мусульман это же вообще больная тема (что скажут соседи, родственники, позор на всю семью и т.д. и т.п.) В глубине души они понимают, что женское обрезание, это плохо, но их стереотип мышления не может согласиться с этим... Ведь что скажут соседи?!
28.08.2012 в 23:42

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Алишер, Получается что те, кто продолжают перенимать эти жестокие традиции не смогут стать личностями пока не избавятся от страха быть осуждёнными?
У меня такие вещи не укладываются в голове, потому что в отличие от древних времён, когда эти традиции зарождались, сейчас у женщин есть больше возможностей найти защиту. Средства массовой информации, связи с другими городами и странами стали свободнее. Этот страх наверное легче перебороть, чем раньше.
Хотя конечно мне легко вот так рассуждать, потому что я не знаю что такое полная несвобода личности.
29.08.2012 в 10:45

Жизнь в постоянном, даже неосознанном, страхе, вообще сильно бьет по развитию человека в целом, не только на личность. Человек постоянно ограничивает себя, свои действия и даже свои мысли. У меня была знакомая армянка. Сама она из хорошей семьи. Но как-то так получилось что она влюбилась в простого парня из не очень хорошей семьи. Там была такой скандал, ее увезли из Армении, к гинекологу отвозили, скрывали ее от родственников, мол позор, девочке запрещали из дома выходить (хотя с тем парнем у них ничего не было), начали ей мужа искать. Богатого армянина нашли, заставили ее выйти за него замуж. Через год она родила ему сына, это при том, что она и сама-то еще ребенок. На тот период ей было 19 лет. В общем, знаю. что сейчас она живет очень не сладко. Муж ее увез из Питера в какую-то глухомань. Несмотря на то, что живет она благополучно, и муж ее любит и хорошо к ней относится (по ее словам), он запрещает ей общаться с ее старыми друзьями из Питера. Короче, жизнь ей хорошенько подпортили.
К слову, большинство консервативных армян считают русских девушек шлюхами.
Да это не имеет значение, а каком мире мы живем и какие права имеем. Каждый человек живет в своем собственном мире и воспринимает он этот мир так же по своему. Здесь действительно момент восприятия. Для нас обрезание это ужасно. Для них мы шлюхи, нечистые, и должны гореть в геенне огненной. И ведь не поспоришь. У нас своя правда, у них своя. Нам удобнее жить со своей, но им с нашей правдой было жить не очень удобно, как и нам с ихней. В общем, это замкнутый круг.
29.08.2012 в 12:12

Вот такая я
Не смогла даже до конца статью прочитать, аж подташнивать стало ... жестокость людей не перестает меня удивлять, не приемлю никакие религии, а тем более те что считают необходимым причинять людям страдания и не только душевные, но и физические
29.08.2012 в 13:44

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
koshka15062, Да, это страшно.

Алишер, Очень показательная история. Хотя что там, даже не надо к другой национальности обращаться. У нас в подмосковье дача рядом с посёлком. Там есть православный храм, который похож на секту (батюшка каких то древних радикальных взглядов). Насилия там конечно нет, но угнетение женщин на лицо. И этот же самый батюшка на празднике при всех за столом опустил меня ниже плинтуса, только потому, что я из Москвы (не важно что я прилично выглядела). Потому что Москва - как Содом, там никого праведного не осталось)
И страшно то, что это ни где-то в другой стране, а вот тут в 70ти км от Москвы.
Я к тому, что человек используя веру, которая в принципе ни в чём не виновата, движет своими собственными эгоистическими мотивами. И это может быть везде. И на востоке, и в Питере и в Москве.
29.08.2012 в 13:57

Jeanne dArc, И этот человек, вроде как, представляет бога на земле. Позор. Уж прости, но гореть этому лицемеру в аду. Тем страшнее, что подобные вещи творят именно представители церкви. Человек должен понимать, что он несет ответственность за все свои действия и слова, Но он этого не понимает.
Вообще, разговор о современном восприятии религии может длится бесконечно. Сейчас религия в большей степени является бизнесом и способом управлять людьми. И лишь в меньшей степени она несет то, что несла изначально- духовное развитие человека.
29.08.2012 в 14:19

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Алишер, Ты прав, конечно.
Остались только вера, личная для каждого и то малое количество священнослужителей, которые ещё помнят, что такое христианство.
29.08.2012 в 14:27

Jeanne dArc, Согласен.