The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Нет, ну как же мне нравится наш новый предмет Типология форм архитектурной среды.
Именно на этом предмете я ощущаю себя не в школе, а в институте. Изюминка тут в преподе. Этот тот самый, который вроде бы нетрадиционной ориентации, но до конца не ясно. Во первых, он замечательно преподаёт, во вторых, сам обожает свой предмет и всех творческих людей. Очень восторженная натура. Он рассказывает так, что выходя из кабинета, ты понимаешь, что хочешь заниматься именно этим и ничем другим. А его продвинутость во всех сферах дизайна и искусства просто восхищает. Сегодня было первое практическое занятие (на прошлом он рассказывал нам про Сан-Франциско, что этот город рай для креативщиков). Он попросил нарисовать любой абстрактный объект, желательно в объёме и перспективе. "Пусть это даже будет сюр" - предложил он. Рассказал про то, как дизайнеры ищут интересные формы, в начале просто проводя линии на бумаге, а потом из этих линий выискивают интересные формы. Я загорелась и погрузилась в работу. Самое интересное было подсмотреть у кого что выходит. Это же изумительно! Создать из совершенно ничего что-то! Тоесть даже без изначальной идеи.
В конце он прошёлся, посмотрел у всех. Потом показал пальцем на двух девчонок:
- " От тебя я не ожидал такого, в тебе я разочарован... "
И тут он поворачивается ко мне:
- " И в тебе я...хотя это первое задание, ладно, ещё посмотрим ".
Я уже знаю, что он из тех преподов, которые любят "проверять" как на прочность так и на потенциал. Сначала я расстроилась, что не оправдала ожиданий, но потом приободрилась, когда поняла, что вхожу в тройку тех, от которых он вообщем что-то ожидал увидеть. Потом выяснилось что моя проблема в том, что в наброске нехватает симметрии. После он посоветовал рассмотреть работы Дали и повнимательнее приглядеться к его абстрактным формам. Оказалось, что это задание было на чувство абстрактного мышления (как поняла я). Что-ж, будем стараться. Хотя я почему-то всегда думала, что с этим мышление у меня вроде в порядке. И сам рисунок:

Именно на этом предмете я ощущаю себя не в школе, а в институте. Изюминка тут в преподе. Этот тот самый, который вроде бы нетрадиционной ориентации, но до конца не ясно. Во первых, он замечательно преподаёт, во вторых, сам обожает свой предмет и всех творческих людей. Очень восторженная натура. Он рассказывает так, что выходя из кабинета, ты понимаешь, что хочешь заниматься именно этим и ничем другим. А его продвинутость во всех сферах дизайна и искусства просто восхищает. Сегодня было первое практическое занятие (на прошлом он рассказывал нам про Сан-Франциско, что этот город рай для креативщиков). Он попросил нарисовать любой абстрактный объект, желательно в объёме и перспективе. "Пусть это даже будет сюр" - предложил он. Рассказал про то, как дизайнеры ищут интересные формы, в начале просто проводя линии на бумаге, а потом из этих линий выискивают интересные формы. Я загорелась и погрузилась в работу. Самое интересное было подсмотреть у кого что выходит. Это же изумительно! Создать из совершенно ничего что-то! Тоесть даже без изначальной идеи.
В конце он прошёлся, посмотрел у всех. Потом показал пальцем на двух девчонок:
- " От тебя я не ожидал такого, в тебе я разочарован... "
И тут он поворачивается ко мне:
- " И в тебе я...хотя это первое задание, ладно, ещё посмотрим ".
Я уже знаю, что он из тех преподов, которые любят "проверять" как на прочность так и на потенциал. Сначала я расстроилась, что не оправдала ожиданий, но потом приободрилась, когда поняла, что вхожу в тройку тех, от которых он вообщем что-то ожидал увидеть. Потом выяснилось что моя проблема в том, что в наброске нехватает симметрии. После он посоветовал рассмотреть работы Дали и повнимательнее приглядеться к его абстрактным формам. Оказалось, что это задание было на чувство абстрактного мышления (как поняла я). Что-ж, будем стараться. Хотя я почему-то всегда думала, что с этим мышление у меня вроде в порядке. И сам рисунок:

когда поняла, что вхожу в тройку тех, от которых он вообщем что-то ожидал увидеть.
вот это сильно. я бы никогда так не подумала. а это именно та реакция которая Должна быть)
Всмысле никогда бы не подумала? Ты считаешь что я поторопилась с таким выводом?
Нет, ну так по крайней мере мне показалось на данный момент. Тоесть просмотрев все работы, он заключил итог только по троим, причём указав на то, что в начале задания именно от них он чего-то интересного ожидал.
А так, может это я напридумывала))) Чтобы успокоить своё бедненькое гаденькое тщеславие)))
А не то что "ой я гавно, меня засрали".
Мне бы так научиться.
Впринципе у меня тоже имеется такая тенденция))) Просто когда я реально вижу, что во мне что-то заметили или выделили, то я всеми силами пытаюсь за это захватиться, чтобы в моменты отчаяния вспоминать не только о своих минусах, но и плюсах) Иначе я бы вообще с ума сошла)
я правда научилась не обращать внимание)