The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Сначало о насущном: Жанна у нас теперь староста. Да такая "замечательная", что каждый так и норовит за ней проследить, помочь и обезопасить. Они слишком преувеличивают мою рассеянность.
А теперь об искусстве. Как я писала эту панораму мне не забыть никогда. Во первых, я стояла на крутом склоне и этюдник наклонялся под неестественным углом. Потом, как оказалось, там был прудик и куча детей лихо переместились из прудика ко мне. Четыре девчёнки, каждая из которых норовила показать себя в самом лучшем свете (типо попантоваться перед большой девочкой). Ещё там была женщина в купальнике, которая выгуливала своих козочек. И, о боги, она буквально пыталась меня заставить написать "её любимых козочек". Но, взглянув на них, я не воспылала к ним великим творческим порывом. После, два толстобрюхих мужика, напрявляющихся всё на тот же пруд и пытающихся завести со мной разговор на тему масла и рисования. Это сделало их ещё более ужасными и толстобрюхими. А когда я уходила из той местности, с этюдником под мышкой, то с удивлением обнаружила, что меня провожает весь этот деревенский пятачок. Когда я принесла наконец эту панораму домой, я вздохнула с облегчением и подумала, что в следующий раз нужно искать менее людные места.
Что о самой работе, то когда я её писала, она мне нравилась. Но теперь мне она как-то неприятна.

И последнее. Почему даже когда я пытаюсь написать реализм, у меня выходит что-то странное? Вообщем, когда был медовый, спас на нашем столе на веранде лежали эти фрукты в пиалочке. Я не смогла удержаться (это всегда бывает как "бум, то, что надо!") и решила эту красоту зарисовать. Если бы не эти чёрные витьеватые линии, то всё смотрелось бы вполне реально.

А теперь об искусстве. Как я писала эту панораму мне не забыть никогда. Во первых, я стояла на крутом склоне и этюдник наклонялся под неестественным углом. Потом, как оказалось, там был прудик и куча детей лихо переместились из прудика ко мне. Четыре девчёнки, каждая из которых норовила показать себя в самом лучшем свете (типо попантоваться перед большой девочкой). Ещё там была женщина в купальнике, которая выгуливала своих козочек. И, о боги, она буквально пыталась меня заставить написать "её любимых козочек". Но, взглянув на них, я не воспылала к ним великим творческим порывом. После, два толстобрюхих мужика, напрявляющихся всё на тот же пруд и пытающихся завести со мной разговор на тему масла и рисования. Это сделало их ещё более ужасными и толстобрюхими. А когда я уходила из той местности, с этюдником под мышкой, то с удивлением обнаружила, что меня провожает весь этот деревенский пятачок. Когда я принесла наконец эту панораму домой, я вздохнула с облегчением и подумала, что в следующий раз нужно искать менее людные места.
Что о самой работе, то когда я её писала, она мне нравилась. Но теперь мне она как-то неприятна.

И последнее. Почему даже когда я пытаюсь написать реализм, у меня выходит что-то странное? Вообщем, когда был медовый, спас на нашем столе на веранде лежали эти фрукты в пиалочке. Я не смогла удержаться (это всегда бывает как "бум, то, что надо!") и решила эту красоту зарисовать. Если бы не эти чёрные витьеватые линии, то всё смотрелось бы вполне реально.

красиво!
Алишер
Griet Но яблоки тебе наверное больше нравятся?)