18:43

Любовь

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Я счастлива , что я знаю, что такое истинная любовь.В мировом и вселенном значении.Не обязательно любить всё время и быть любимой для того, чтобы это познать.Знаю что такое любовь чистая, без пошлости и даже без прикосновений.Настоящая любовь это когда слова "я тебя люблю" произносить просто нет необходимости.Когда и без этого два человека, находясь в одном помещении прекрасно знают о чувствах друг друга ни разу в этом не признаваясь.Когда они встречаются взглядами и в их глазах нет страсти, нет желания и намерний.Нет злобы, игры или ненависти.А есть благодарность.Просто благодарность за то, что этот человек стоит сейчас рядом.Что он просто есть.Он понимает и он светится каким-то небесным светом.В любви нет слова "я".Есть "люблю" и слово "ты".Одна простая формула:отдай, уступи и прости.Блажен тот человек, который умеет пользоваться этой формулой как даром.



@музыка: Вальс из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь"

Комментарии
10.10.2007 в 02:54

страсть вовсе не мешает всему остальному :)
10.10.2007 в 09:54

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
Jeanne dArc это высшее счастье. Самый ценный дар.

10.10.2007 в 16:09

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Twinsen когда как.иногда и мешает.и даже затмевает.
Griet именно когда ты его обнаруживаешь, ты понимаешь чего именно тебе не хватало.
10.10.2007 в 16:20

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное..."
в их глазах нет страсти, нет желания и намерний.Нет злобы, игры или ненависти.А есть благодарность.Просто благодарность за то, что этот человек стоит сейчас рядом - в точку. Умница, прекрасное описание)
10.10.2007 в 17:27

когда как.иногда и мешает.и даже затмевает. безусловно. но всё же идеальная, истинная любовь между мужчиной и женщиной, та, от которой дети родятся, немыслима без страсти.
11.10.2007 в 16:15

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Mihaly4 Наверное вам это знакомо.
11.10.2007 в 19:42

прямо прочитала и душа воспарила :attr:
11.10.2007 в 19:52

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
11.10.2007 в 20:24

"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное..."
Jeanne dArc Знакомо. :yes:
24.11.2007 в 12:34

Ты рискуешь получить то, что ты хочешь. Желание это тоже ответственность.
Любовь - это благодарность?
24.11.2007 в 19:34

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Донна Лис И это тоже.Но прежде всего способность жертвовать собой.
24.11.2007 в 19:51

Ты рискуешь получить то, что ты хочешь. Желание это тоже ответственность.
Jeanne dArc, если Ваша любовь уйдет... к другой, что вы сделаете?
24.11.2007 в 20:01

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Донна Лис Я поняла.Вы меня заметили в той политической дискуссии и теперь решили "добить" здесь.)

Во первых тяжело ответить на этот вопрос, не видя конкретной ситуации, не зная определённых людей и их характеры.А так скажу одно, нужно учиться смирению, чтобы не происходило.Это очень и очень сложно.Легче сказать об этом, чем сделать.Но это необходимо.
24.11.2007 в 23:47

Ты рискуешь получить то, что ты хочешь. Желание это тоже ответственность.
Никого я не хочу добить... Если бы я этого хотела, то сделала бы это там, причем с большим удовольствием. Просто ваша точка мировозрения противоположна моей и мне интересно. Вы, похоже, человек верующий, а я отрицаю православие (заметьте, не существование бога, а саму религию), так как не умею подставлять вторую щеку.

Если я буду понастоящему любить человека, то я его отпущу, так как он должен быть счастлив... пусть даже и не со мной. В этом и заключаеться любовь - сделать человека счастливым, а не быть благодарной; любить его не за что-то, а вопреки всему: расстоянию, возрасту, статусу, полу... да же тому, что он тебя уже не любит. Советую почитать "Мэнсфилд-Парк" Джейн Остен
25.11.2007 в 00:07

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Если бы я этого хотела, то сделала бы это там, причем с большим удовольствием.
С удавольствием?Чтож, благодарю за откровенность.

Если я буду понастоящему любить человека, то я его отпущу, так как он должен быть счастлив... пусть даже и не со мной. В этом и заключаеться любовь - сделать человека счастливым, а не быть благодарной; любить его не за что-то, а вопреки всему: расстоянию, возрасту, статусу, полу... да же тому, что он тебя уже не любит. Советую почитать "Мэнсфилд-Парк" Джейн Остен
Вы описали то, что я писала выше, только другими словами.И Джейн Отсин я тоже люблю)Соглашаюсь с каждым словом.Мне нечего вам возразить.
25.11.2007 в 01:58

Способность жертвовать? не уверен... скорее способность делать друг друга сильнее, красивее, делать друг друга такими, какими хотел бы видеть нас Бог. Бывает, что люди скорее изматывают друг друга, высасывают последние силы - это не любовь.
25.11.2007 в 03:24

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Twinsen Но порой для того, чтобы сделаться чистым нужно чем-то пожертвовать.
25.11.2007 в 12:42

Ты рискуешь получить то, что ты хочешь. Желание это тоже ответственность.
Jeanne dArc, можно так ффсю жизнь жертвовать и ничего не сделать в итоге.
25.11.2007 в 14:11

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Донна Лис Ничего подобного.Жертвуя, человек в итоге всегда получет велику милость.Тот,кто живёт лишь ради себя, не получает ничего.
С православного сайта:
"Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" (Мф. 5, 3–12).
Милостивые, которым Господь обещает помилование, это те, которые входят в положение несчастных и бедствующих, помогают им в нуждах их и облегчают участь, как только могут.

А сколько есть таких, которые не имеют необходимых познаний о религии, о Боге, не знают веры и обязанностей христианских?! Научить таковых истине и добру — есть великая милость.

Человек нашедший для себя правду, не может жить для себя. Кто говорит: «Господи! Господи!», но глух к делам Христовым, тот лжец... Обретший Господа — торопится делиться своим счастьем с ближним... Он милостив.

Быть милостивым — значит, торопиться на помощь всякой погибающей душе, — помогать, утешать, молиться... Отдать свою молитву ближнему — вот высший вид милости. Подавать руку христианской помощи всякому, кто готов поскользнуться, прощать Брагам их обиды, вот плод милостивой молитвы.

Само собою разумеется, что творящий дела духовной милости не оставит без хлеба голодного, без одежды нагого... Одним словом, милость есть оказание благодеяния ближнему как в телесной, так и в духовной его жизни. Это та святая любовь, которую заповедал нам наш Господь и Спаситель.

Любовь не оставляет ближнего ни в каком состоянии. Она разделяет и его радости, и его скорби.

Церковь Христова учит нас, что милость, это также и поминовение усопших.

Милостивые сами будут помилованы. Иисус Христос говорит, что за чашу холодной воды будет нам награда на небе (Мф. 10, 42; Мар. 9, 41), тем более за кусок хлеба, за доброе слово и добрый совет.

Будем же, по призыву Спасителя, милосерды, как и Отец наш Небесный милосерд (Лук. 6, 36). Наша милость привлечет на нас Божию милость.

25.11.2007 в 17:33

Но порой для того, чтобы сделаться чистым нужно чем-то пожертвовать.

например?
25.11.2007 в 18:05

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Twinsen Например своими страстями.Самый маленький пример:чтобы стать выше животного обжорства, нужно пожертвовать своим естесственным желанием, которое порой становится важнее всего и начать поститься.Это не Богу нужно, это самому человеку нужно.Господь придумал эти правила не для того, что Он такой плохой и людей хочет в рамки завести, а для того, что самому человеку будет лучше, если он будет придерживаться элементарного.
26.11.2007 в 13:40

но это о любви к Богу, а не к человеку...
26.11.2007 в 14:04

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Twinsen Я не понимаю в чём ты со мной не согласен.
26.11.2007 в 16:50

ну, просто речь шла о любви мужчины и женщины, а ты привела пример жервы во имя любви к Богу. в каком-то смысле это одно и то же, но всё же не совсем. мне было бы интересно услышать пример жервенности во имя "земной" любви. потому что не совсем понятно, о каких жертвах идёт речь.
26.11.2007 в 16:53

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
TwinsenПредставь духовно опустившегося человека.Для того, чтобы его спасти, помочь ему(потому что ты его любишь) приходится жертвовать своими обычными жизненными принципами(ты не должен унижаться перед другим и так далее), гордостью, так как в процессе помощи ты терпишь много непрятного со стороны того человека.Жертвуешь своими душевными силами, временем на молитву за него.
26.11.2007 в 17:19

ох, трудно тут судить, насколько такая любовь "настоящая", но, честно говоря, пока мне не приходилось встречать случаев успеха таких "спасательных операций". представительницы прекрасного пола часто выбирают кого-нибудь, кого нужно спасать, и усердно спасают, часто вопреки воле спасаемых. что ж, может быть, на этих чистых душах всё человечество держится...
но моё сугубо личное субъективное ошибочное imho - любовь не имеет ничего общего со спасением на водах. двое гораздо сильнее чем один, но только тогда, когда ни один из них не привязал к ногам камни.
26.11.2007 в 17:28

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Twinsen Есть такая отличная православная поговорка "муж женой спасается".
26.11.2007 в 17:28

Ты рискуешь получить то, что ты хочешь. Желание это тоже ответственность.
Я тоже могу привести пример, который имеет место быть в реальной жизни. Когда мужчина говорит, что место женщины у плиты и с пеленками, а женщина желает самоутвердиться в другом. Даже не смотря на то, что она его сильно любит, она не должна жертвовать своими мечтами, а должна искать компромис и взаимопонимание с любимым человеком, иначе это приведет к ненависти.
26.11.2007 в 17:42

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Донна Лис И с этим я тоже согласна.Я считаю что это уже крайность, нужно во всём искать золотую середину.
Смирение - это не забитость и самобичевание, нет, это синоним мужества.Если к примеру к девушке пристали пьяные хулиганы, а парень "смиренно" пройдёт мимо, то это просто трусость и подлость.А если он заступится за девушку, это как раз мужество и нормально для мужчины.Понимаете, что я хочу сказать?Если я всё же непонятно разъясняю, то попытаюсь на примере статьи:


А есть девушки, которые уходят с головой в работу, если личная жизнь не складывается. И зачастую карьера начинает забирать все их время и силы. С одной стороны, это хорошо, становится просто не до тоски по суженому, девушка реализует себя в другой сфере, успокаивает себя, что с созданием семьи можно подождать лет до 30. Но с другой, время-то идет… Православный взгляд на эту проблему весьма строг: женщина создана, чтобы быть матерью, желательно многодетной, вести хозяйство и воспитывать детей. А если и работать, то немного и дома. Где "золотая середина" между работой и личной жизнью, особенно если девушка одинока?

– Это очень острая проблема на сегодняшний день. Христианский смысл брака размыт, даже среди верующих, воцерковленных. Мы видим это у огромного количества людей, которые приходят к нам за помощью. Да, многие с головой "уходят в карьеру". Раньше, в период "натурального" хозяйства, у хозяйки дома была достаточно разнообразная, интеллектуальная и физическая деятельность. Сейчас городская жительница, замкнувшись в четырех стенах, имеет опасность, грубо говоря, сойти с ума, потому что возникает дурная череда дней, как в фильме "день сурка". Я как психолог не раз встречался с ситуациями, когда повседневная семейная, а тем более одинокая, жизнь становилась женщинам поперек горла. Поэтому женщине в современном мире необходимо иметь образование и профессию, чтобы ориентироваться в том, что происходит вокруг, и чтобы понимать мужчину, быть интересной личностью.

Но здесь возникает вопрос приоритета. Что у вас на первом месте? Сегодня в моде модель "до 30 лет – карьера, а после – семья и ребенок". Это не то, что не православный, а даже не совсем естественный взгляд на жизнь. На самом деле, чем меньше у человека опыта одинокой, холостой жизни, тем легче ему потом построить семью, найти взаимопонимание со своим любимым человеком.

К тому же, женщине вовсе не обязательно строить карьеру в мужском понимании этого слова. Если она все-таки хочет создать семью, рано или поздно ей придется уйти в декретный отпуск года на полтора как минимум. И здесь вопрос конкуренции просто не уместен, за это время она сильно отстанет. В этом нет ничего страшного, это естественно, просто нам со стороны навязывается эта конкурентная гонка, где женщина наравне с мужчиной. Но самое главное для женщины – быть матерью, это ее предназначение. И ради этого стоит чем-то жертвовать.

Если же говорить о тех трудоголиках, кто еще за неделю до родов работает и через неделю после родов снова выходит на работу, то это клинический вариант. Они отдают своего ребенка на воспитание бабушкам, яслям, детскому саду, няням… А потом сталкиваются с тем, что нормального контакта у них с ребенком нет, потому что когда ребенку нужна была мама, ее не было рядом, она для него теперь как чужая. Это остается для ребенка душевной болью на всю жизнь да и для самой матери. У меня в практике были такие случаи.