Название: Queen of the Damned
Год выпуска: 2002
Страна выпуска: США
Режиссер: Michael Rymer
В главных ролях: Aaliyah, Stuart Townsend, Marguerite Moreau, Paul McGann, Vincent Pérez
Вердикт: 6/10
Тема дня: Вампиры
спойлерное ревьюПлюсы:
-Пробирающая до мурашек Акаша в исполнении Алии. Впечатляющий и запоминающийся образ древней и беспощадной королевы вампиров.
- Вампиры в таймлайне 2000-ых. Я всегда представляла себе вампиров именно такими тусовщиками, какими их в этом фильме показали. А Лестат - суперзвезда музыкальной индустрии это вообще iconic. Шоу бизнес идеальное место для тысячелетнего нарцисса, который устал от одиночества.
- Тема о неразглашении вампирского секрета. Я уже не помню в каких фильмах это было, но в этом фильме интересно было наблюдать за тем, что будет, если вампирам надоест скрываться. Напомнило мне одну из основных тем в ГП, где Гриндевальд и Волдеморт были лидерами идеи о том, что маги сильнее людей и не должны скрываться от них, потому что они превосходят их. У вампиров решение этих вопросов происходит более хаотично.
- Музыка!
-Акаша. Я уже упоминала какая она крутая?
Минусы:
- Любовная линия между Лестатом и Джессикой. Каждый раз, когда они появлялись вместе в кадре, у меня перед глазами проносились яркие флешбеки Сумерек. Приторно, скучно и предсказуемо.
- Выпиливание Акаши в конце фильма. Это прям такое большое жирное wasted. С таким огнём она вошла в фильм и как много не растраченного потенциала в её героине.
- Так и не поняла зачем в фильме были упомянуты отношения между Мариусом и Дэвидом. Для тех, кто читал Вампирские хроники, наверное, там всё ясно. Но я как простой зритель не уловила смысл их отношений.
-Стюарт Таунсенд в роли Лестата. На мой взгляд Том Круз лучше с этой ролью справился.
@темы:
кино,
рецензия,
Тринадцать дней хоррора
Про Джессику - мне кажется, ее такой сделали специально, что бы зрительницам было с кем себя ассоциировать. Любовная линия и хэ сюда же. В книге для нее все закончилось куда печальнее.
представляю))
Про Джессику - мне кажется, ее такой сделали специально, что бы зрительницам было с кем себя ассоциировать. Любовная линия и хэ сюда же. В книге для нее все закончилось куда печальнее.
Ну это понятно. Поэтому она и есть Белла. Мы ничего не знаем про её жизнь, характер и интересы. Она как такой белый лист бумаги, на который может себя проецировать любая девушка.
В книге для нее все закончилось куда печальнее.
Я вообще с развязкой в конце не согласна. Мне не понятно в какой момент Лестат решил пойти против Акаши, так как он был под её чарами и типо влюблён. Не понятно зачем он стал спасать и обращать Джессику. На сколько я помню по фильму он вообще не хотел себе протеже. Очень странно выглядит счастливая и обращённая Джессика, потому что когда она просила Лестата её обратить он показал ей как это отвратно быть вампиром и она ужаснулась и не захотела этого. А в конце нам показывают её такой довольной, будто до этого перед её глазами Лестат никогда не убивал ту женщину в парке и всё ок)))
А что в конце было по книге?
Потому Том Круз и лучший Лестат, он его показал таким мерзким что ли, не вызывающим сопереживания и желания отдаться на веки вечные))) В книге он такой. У Райс вообще потусторонние персонажи все не вызывают сочувствия. У нее и в «Мэйфейрских ведьмах» что ведьмы, что их помощники - не самые приятные персонажи.
Хотя это отдельная тема про книги, где ты сопереживаешь персонажам, и те, где персонажи фуфуфу, но сами книги от этого только выигрывают.
Вот я примерно так себе и представляла концовку))) потому что это очень в характере Лестата.
но то, что она остаётся инвалидом в книге это жесть конечно.
И я бы не сказала, что в книге такой уж bitter end. Для вампиров, как ни крути, все закончилось весьма неплохо. Джессику жаль, да, но тогда, в юности, я не переживала из-за судьбы этой героини. Честно говоря, меня там больше волновала слышная линия Лестата и Луи) боооже, как я негодовала, что в фильме ее подчистую убрали))
этот момент мне тоже не понравился. но там же есть оригинальные саундтреки как я поняла? Мерлина Менсона я точно там распознала.
Джессику жаль, да, но тогда, в юности, я не переживала из-за судьбы этой героини.
А кто то вообще переживал?))
Честно говоря, меня там больше волновала слышная линия Лестата и Луи) боооже, как я негодовала, что в фильме ее подчистую убрали))
Оооо, так он там должен был быть? Его нехватка там ощущалась сильно. Ещё я так поняла что между Лестатом и Мариусом должен быть более активный слэш?)