The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.

Мне так зашли эти твитты про Рей, что я решила их перевести.
Меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспокоит то, как люди не поняли арку Рей в TLJ. Или то, как они расценили её попытку помочь Бену/Кайло как слабость. Совсем напротив. Её арка напоминает мне цитату Кэтрин Хэнсон: "Быть мягкосердечным в жестоком мире это смелость, а не слабость".
Она (арка) так же напоминает мне о том подходе, который использовала Патти Дженкинс в Чудо Женщине: что мы редко наблюдаем героинь, которым позволено быть доброй и нежной в такой же степени, в какой им позволено быть жёсткой и сильной и они сочетают в себе эти качества. И тот факт, что Рей является такой, учитывая её жизнь, это ПОТРЯСАЮЩЕ.
Первоначально Рей видит Кайло как непротиворечивого монстра и всё же она приходит к тому, что добровольно открывает своё сердце, чтобы принять во внимание, что всё может быть не на столько чёрным и белым. Рей становится свидетельницей того, как Хан взывает к человечности Кайло и умирает из-за этого и тем не менее она принимает ту же попытку.
Первое намерение Рей покончить с войной это обратиться к сути проблемы; не смотря на это, когда необходимо, она так же сражается свирепее, чем мы когда либо видели у "светлой стороны" Джедаев. Бороться И заботиться это её сильная сторона. И это причина по которой она в конце концов не может быть с Кайло в финале TLJ.
Отбросить это как "ох, женщина пытается спасти мужчин" (???) неправильно по отношению к Рей и сюжету. Такая позиция ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРУЕТ тот факт, что Рей пытается помочь Кайло и затем ЯВНО ПОНИМАЕТ, ЧТО ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРИНИМАТЬ БУДЕТ ОН и дальше она помочь ему не может. Это! Так! Важно! Она уходит!!!
Эмпатия это не слабость и она является нездоровой только когда ты жертвуешь своими принципами ради другого человека - чего Рей не делает. Она меня вдохновляет ещё сильнее из за этого. Это связывает её с тем, что сказала Роуз: Рей сражается и действует из чувства сострадания, с того момента, как она встретила BB8.
спасибо за перевод!
Она (арка) так же напоминает мне о том подходе, который использовала Патти Дженкинс в Чудо Женщине: что мы редко наблюдаем героинь, которым позволено быть доброй и нежной в такой же степени, в какой им позволено быть жёсткой и сильной и они сочетают в себе эти качества.
Меня в последнее время чуть ли не до слез трогает, если герои поступают добро. И говорят словами через рот (хотя драматичнее было бы замалчивать и копить обиды)
Кстати, в твиттере тоже встречала: TLJ - один из немногих фильмов, где действительно соблазнительно выглядит предложение "перейти на темную сторону". Согласна с этим!
потому что в коем то веки у нас есть интересный антагонист и есть ясность того, что он хочет и что предлагает. в то время как в остальных фантастических и приключенческих фильмах (я смотрю на вас, марвел и дс) мотивация антагонистов вообще не ясна.
Меня в последнее время чуть ли не до слез трогает, если герои поступают добро. И говорят словами через рот (хотя драматичнее было бы замалчивать и копить обиды)
+1