The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Что-то я соскучилась по "Ганнибалу" и решила очередной раз признаться ему в любви, переведя очень классный тумблер пост для сообщества по Ганнибалу в даири.
Помню, как первый раз музыкальная тема Уилла и Ганнибала поразила меня в сцене в музее Уфицци (да, я не расслышала эту тему раньше). Мне казалось, что ничего прекраснее для любовной темы двух героев я ещё не слышала. Потому что это одновременно похоже на журчание ручья и на открытый полёт в космосе. Когда я увидела этот пост про музыку, то не удержалась, чтобы не поделиться с ним. Я его писала для сообщества, поэтому скопирую оттуда весь текст как есть:
Нашла интересный тумблер-пост в доказательство теории о том, что Ганнигрэм был задуман с самого начала. Решила перевести его, чтобы поделиться с фанатами.
Оригинальный текст на английском здесь:
teacup-broken.tumblr.com/post/133677562978/char...
Выше находится ссылка на видео-отрывок из кино-версии "Ганнибал" (спродюсированной Дино Де Лаурентис, как и сериал "Ганнибал"). Это сцена, в которой исполняется *превосходная* ария "Vide Cor Meum" ("Узри моё сердце") Патрика Кесседи, которая была написана специально для фильма "Ганнибал". Текст арии взят из "Новой жизни" Данте, Глава 3, Сонет "A ciascun'alma presa" . Это тот же самый Сонет, который Ганнибал зачитывает флорентинцам в начале 3го сезона. "Новая жизнь" - это абсолютно прекраснейшая история любви о страстной и благоговейной любви Данте к Беатриче, и она (история) использует сердце как мощный, обжигающий символ любви - сердце так же играет существенную роль в сериале.
читать дальше
Помню, как первый раз музыкальная тема Уилла и Ганнибала поразила меня в сцене в музее Уфицци (да, я не расслышала эту тему раньше). Мне казалось, что ничего прекраснее для любовной темы двух героев я ещё не слышала. Потому что это одновременно похоже на журчание ручья и на открытый полёт в космосе. Когда я увидела этот пост про музыку, то не удержалась, чтобы не поделиться с ним. Я его писала для сообщества, поэтому скопирую оттуда весь текст как есть:
Нашла интересный тумблер-пост в доказательство теории о том, что Ганнигрэм был задуман с самого начала. Решила перевести его, чтобы поделиться с фанатами.
Оригинальный текст на английском здесь:
teacup-broken.tumblr.com/post/133677562978/char...
Выше находится ссылка на видео-отрывок из кино-версии "Ганнибал" (спродюсированной Дино Де Лаурентис, как и сериал "Ганнибал"). Это сцена, в которой исполняется *превосходная* ария "Vide Cor Meum" ("Узри моё сердце") Патрика Кесседи, которая была написана специально для фильма "Ганнибал". Текст арии взят из "Новой жизни" Данте, Глава 3, Сонет "A ciascun'alma presa" . Это тот же самый Сонет, который Ганнибал зачитывает флорентинцам в начале 3го сезона. "Новая жизнь" - это абсолютно прекраснейшая история любви о страстной и благоговейной любви Данте к Беатриче, и она (история) использует сердце как мощный, обжигающий символ любви - сердце так же играет существенную роль в сериале.
читать дальше
эта теория мне нравится тем, что она противостоит идее о том, что Фуллер поддался настроению фанатов слешеров и "как и многие сейчас" решил сыграть на популярной теме.мол сначала в уме у него была дружба, а потом он прознал и начал писать любовь. я в это не верю, поэтому думаю с самого начала Фуллер знал, что делает. и я очень хорошо, кстати, помню фанатов, с которыми мы смотрели сериал с самой премьеры. и которые с первой серии начали видеть именно любовь (это кстати не сильные слешеры были). я им категорически не верила, но потом поняла к чему идёт)
эм, он задумывал эти отношения как дружбу, в целом, и продолжает их так называть, потому что они ему были интересны именно с этого ракурса. но я не люблю играть в "верю-не верю", так что спорить не буду, просто говорю, что не согласна с этим юзером и его доводами.
она противостоит идее о том, что Фуллер поддался настроению фанатов слешеров и "как и многие сейчас" решил сыграть на популярной теме
ну это вообще чушь, я даже не вижу смысла искать какие-то противопоставления.
не было у него никаких сценариев, он примерно знал сюжет всех сезонов, а это абсолютно ничего не доказывает, потому в набросках там хоть дружба, хоть секс в каждой второй сцене - сути это не поменяет.
может и не было (не могу найти эти посты ещё 1го сезона). но я точно помню у него уже были проработаны идеи, плоть до Дракона и до Баффоло Билла. конечно, это не доказывает ничего, но мне почему-то кажется у Фуллера было какое-то конкретное видение на развитие их отношений.
эм, он задумывал эти отношения как дружбу, в целом, и продолжает их так называть, потому что они ему были интересны именно с этого ракурса. но я не люблю играть в "верю-не верю", так что спорить не буду, просто говорю, что не согласна с этим юзером и его доводами.
ну я поняла твою точку зрения)
так и есть, но это только костяк, и даже он может совершенно непредсказуемо измениться в процессе. ну вот для примера, он знал, что для "Дракона" Ганнибал должен так или иначе оказаться за решеткой, но КАК это случится он решил только когда делал третий сезон, причем Хью и Мадс предложили идею, что Уилл будет играть в этом ключевую роль, но даже это можно было провернуть десятком разных способов, хоть про любовь, хоть про дружбу. и даже уже написанные сценарии переписываются прямо во время съемок, иногда довольно серьезно, а когда меняется одна сцена в середине сезона, часто надо переписывать и переосмысливать всё остальное и так далее. просто физически невозможно взять и детально всё продумать на десять сезонов вперед. помню, где-то было интервью, где Фуллер рассказывал, как отсняв пилот, он взялся переписывать весь сезон, потому что Слэйд и Хью с Мадсом столько своего туда привнесли, что он понял, что получается не то, что он задумывал, а что-то совершенно иное, и он начал подгонять всё под новое видение, хотя это было безумным решением и они едва успели.
но автор же тут выдаёт как новость какой-то тайный ганнигрэмный замысел и с этим я не согласна. мне кажется, объяснения Фуллера и Лайтфута относительно "is Hannibal in love with me" очень telling, они оба говорили, что в каком-то смысле загнали себя в угол, потому что столько накрутили в отношениях Ганнибала и Уилла, что у них не было выбора, кроме как озвучить уже эту любовь, потому что иначе Уилл выглядел бы полным идиотом, ну и мол эта ситуация "felt like we had to shit or get off the pot". это отлично показывает, как по мне, что ничего не планировалось в таком виде, в каком получилось, ту же финалку третьего сезона они придумали, собственно, на середине третьего сезона. что они вдвоём убьют Дракона, блаблабла, упадут как Шерлок с Мориарти, вот это всё. ничего из этого не задумывалось сначала.
короче, ты можешь верить во что хочешь, я не собираюсь тебе в этом мешать. я не пытаюсь доказать, что тут всё совершенно спонтанно получилось, и он хотел, чтобы они просто за ручки подержались, а тут тебе сердца из людей и прыжки с обрыва в объятиях друг друга. но из всего, что я читала/слышала в интервью Фуллера мне это представляется совершенно иначе: он задумывал лав-стори, скажем так, по форме, с самого начала, но с фокусом именно на дружбе, вне всего, что касается сексуальности. местами его заносило в какие-то не совсем дружеские дебри, но даже их он продолжает рассматривать, как разновидность броманса/дружбы. собственно, он об этом постоянно говорил и говорит.
Насчёт лав-стори с фокусом на дружбе соглашусь (в принципе я так и думала). Потому что сложно развить долгостроящиеся отношения сразу на великой страсти. Потому что даже эта отсылка к сонетам Данте к Беатриче в конце первого сезона очень романтичная, любовная, но не сексуализированная. Даже для меня какая-то эротическая тематика начала выявляться ближке к концу 2го сезона. И это было логичное развитие их отношений.
Но я не перестану думать, что это было запланированное развитие)
тут вопрос даже не в запланированное/незапланированное, Фуллер его в принципе не признаёт в таком виде. он всегда говорит: это любовь, но это броманс. он даже где-то назвал их отношения "heterosexual romance", не потому, что они как разнополые влюблённые или что-то в этом роде, а чтобы подчеркнуть, что не homosexual. ганнигрэм в фэндомном понимании - это что-то в той или иной степени гомосексуальное, а Фуллер этого не задумывал ни в начале, ни вообще, и даже сейчас не смотрит на отношения Ганнибала и Уилла таким образом.
вот тебе несколько из цитат из интервью после третьего сезона.
если предположить, что он действительно задумывал ганнигрэм, да прям с первого сезона, то тут он, получается, врёт.
"It was a love story from the very beginning - it was romantic horror. One of the reasons that I really wanted to do the project is I really wanted to investigate the depths of male friendships -- the intimacy and the power and the loss of self you experience in a brotherhood camaraderie. That was the thing that fascinated me the most and was the root of the story that I wanted to tell.
"In my personal experience, friendships I’ve had in my life have been every bit as intense as relationships I've had that have been sexual, so there's an aspect of that where nothing quite hurts as badly as a friend betraying you. In an infidelity, that type of betrayal between lovers, you understand the human nature and that the heart wants what it wants, and the draw of sexuality and the temptation of that, so you get how human nature is the betrayer in that situation. When it comes to a friend and it’s not about genitals, it's about the souls, it cuts much deeper.
"For me, Hannibal has always been a romantic horror story. Even from the get go of the series. I was fascinated by the idea of telling the story of a “bromance” between these two gentlemen that called into question how men relate to each other."
"We felt we had to keep it genuine to the tone of the relationship as we've been telling it in the series, and even in that moment when Will asks if Hannibal is in love with him, and Bedelia [Du Maurier] says, 'Of course he is!' Even in that moment, it's not quite dipping into the physical passions that would be the case if they were both homosexual. But I feel one is ominisexual and one is heterosexual and there's a lot of influence going back and forth. There was a fine line from that #Hannigraham fan fiction in terms of this actually being a homosexual relationship, and what is authentic for the characters in that final moment."
И я не вижу проблемы в том, что Фуллер хотел это показать с самого начала.