The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.


rey’s expression when she sees kylo taking off his mask is absolutely not “oh shit he’s hot”. the sсript describes it as “stunned” and the novelization writes it as “she just stared in silence.” she is not attracted to him; she’s confused.

what she expects is a monster – she says that he’s just a “creature in a mask”. she’s terrified, she’s offsetted by this being who has captured her and wants information from her and will do anything to get it. she doesn’t even expect him to take it off – “[…] he did not do what she expected. instead, he reached up and removed his mask.” this is not at all what she anticipated.

rey has spent her entire life not necessarily being surrounded by humans. jakku is a diverse planet and there are most likely dozens of different species inhabiting it. she doesn’t know what to expect under that helmet, and whatever it is, it’s definitely not kylo ren.

what she sees is a man, a human being, a person who has expressive eyes and soft facial features all thrown together in some peculiar countenance, he’s trying to look threatening but he simply isn’t. the novelization calls his face “sensitive” and “not remarkable”; she’s not attracted to the person before her, she’s surprised.

kylo ren, who has killed an entire town and tortured poe dameron and torn up the technology of the finalizer with his faulty lightsaber, is still a human. he has slaughtered people without a second thought, it seems, and rey’s expression there is so far from attraction. it’s awe, it’s confusion, it’s the face that people make when they realize that killers are still human.

it’s a natural reaction – to realize that the person who has killed and hurt and tortured is still a person, and then be stunned. that’s what’s going on for rey. she’s never, in her entire life, encountered someone like this: a coldblooded murderer, a leader of a brutal organization, a man who is willing to do what it takes to get what he wants. this is new and terrifying.

so, yeah: rey isn’t attracted to kylo, she’s reeling from the idea that he’s a human too.

(x)

@темы: may the force be with you

Комментарии
02.02.2016 в 12:55

Black as midnight on a moonless night
человече так старается доказать, что Рей нисколечко не находит привлекательным лицо Рена XDD
А в сценарии написано просто: STUNNED. А уж почему она остолбенела/была ошеломлена, это, пардон, неизвестно.
имхо, она реально ожидала уродца какого-нибудь, изуродованного или жуткого чувака (кстати, не думаю, что она так уж была удивлена, что он именно что человек, потому что телом он полностью человек, у него все типично человеческое, просто он в ведрошлеме), а тут товарищ снимает шлем - и под ним симпатичный и молодой человек самого нормального вида. Конечно, она в ступоре. Я бы тоже была.
НО. Почему людей так сквикает мысль о том, что Рей могла в это первое мгновение найти его, Рена, привлекательным. Юная девушка внезапно! видит интересного мужчину (ожидая увидеть уродца), слышит его неожиданно мягкий, приятный голос; почему это вдруг так невозможно для нее - в первые мгновение (до того, как подключается мораль и память о том, что он враг (она ведь его не знает, не знает, что он совершал, он просто враг, который ее испугал) - впечатлиться тем, что перед ней не старый уродец или там жаба в шлеме, а привлекательный мужчина?
02.02.2016 в 13:41

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Эртебиз, ну это же одно из вариантов видения, одна из теорий. почему бы и нет? кому-то нравится видеть романтический интерес и они пишут как Рей нашла Кайло привлекательным, кому-то не нравится видеть романтический интерес и они пишут как Рей увидела человека вместо монстра. никого же не удивляют посты, в которых так же подробно расписано объяснение того, как Рей понравился Кайло?) так почему такой вариант кажется удивительным?

НО. Почему людей так сквикает мысль о том, что Рей могла в это первое мгновение найти его, Рена, привлекательным. Юная девушка внезапно! видит интересного мужчину (ожидая увидеть уродца), слышит его неожиданно мягкий, приятный голос; почему это вдруг так невозможно для нее - в первые мгновение (до того, как подключается мораль и память о том, что он враг (она ведь его не знает, не знает, что он совершал, он просто враг, который ее испугал) - впечатлиться тем, что перед ней не старый уродец или там жаба в шлеме, а привлекательный мужчина?
в конкретном случае мы опираемся на сценарий. и там не написано, что он был симпатичный, он был not remarkable. понятно, что stunned можно интерпретировать по разному. но мне нравится и такой вариант, потому что он не такой очевидный, как быть очарованной привлекательностью мужчины. чисто для меня это более интересный пласт развития персонажей. увидеть и удивиться, что Кайло человек, а потом уже она может найти в нём привлекательность (или нет).
02.02.2016 в 13:42

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Юная девушка внезапно! видит интересного мужчину (ожидая увидеть уродца)
в том то и дело, что это совсем не внезапно)) поэтому мне интересна другая сторона её удивления не романтическая, а моральная.
02.02.2016 в 13:54

Black as midnight on a moonless night
Jeanne dArc, одно из вариантов видения, одна из теорий
Этот вариант вполне имеет право на жизнь, я только за, вот только автор поста сто раз повторяет: she is not attracted to him; she’s confused.she’s not attracted to the person before her, she’s surprised.
rey isn’t attracted to kylo, she’s reeling from the idea that he’s a human too.
Это сам автор ПРОТИВОПОСТАВЛЯЕТ, а не я)) Она резко отрицает, говорит: нет, нет, она не находит Рена привлекательным, она... Нет, она не очарована им. Вот прямо так очень уверенно.
А я говорю: А уж почему она остолбенела/была ошеломлена, это, пардон, неизвестно.
Возможно, она удивлена, возможно, она смущена, возможно, еще что, возможно, всего понемногу. Но чтобы вот так отметать... по одному слову в сценарии, - это слишком самоуверенно, имхо. (и в отличие от автора, я постоянно повторяю "имхо" и "я так думаю", не претендуя на последнюю инстанцию, заметь xd )
02.02.2016 в 14:04

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Эртебиз, может для человека этот концепт не совместим? такой вот хедканон, где Рей не может находить Рена привлекательным потому, что она в первую очередь видит его монстром и какие-то механизмы внутри просто не могут совместить одно с другим? и я совершенно могу понять этот вариант, поэтому и вывесила пост. а насчёт отрицания..ну никто же не мешает нам что-то отрицать, когда мы фанатеем по какой-то теории?)) в посте вроде слава богу никого не шеймят и не запрещают шипперить (типо все фанаты Рейло сумасшедшие и как так можно??).
согласна, что пост довольно категоричный в своём стиле, но его можно воспринимать как один из множества фанатских теорий.
02.02.2016 в 14:10

Black as midnight on a moonless night
Jeanne dArc, пост довольно категоричный
я вот над этим и насмехалась: над тем, что человек отметает всякую возможность того, что ---
Лично я считаю, что нелепо подозревать Рена или Рей в какой-то влюбленности с первого взгляда в их первую встречу; Рен, имхо, просто заинтересован в Рей, особенно в ее СИле, Рей сбита с толку и испугана, возможно, тоже немного заинтересована; вот и все. Но по тому, что нам показали, невозможно делать выводы, плюс мне нравится думать, что и Рен, и Рей испытывают очень много разных эмоций разом, это коктейль, целая буря, и эти эмоции противоречивые. Как-то так.
02.02.2016 в 14:20

я вот сколько разумных и подробнейших фиков и мет ни читала на тему, ни один человек сразу никогда не пишет, что Кайло снял шлем и Рей сразу к нему начало тянуть.
вот ни один не написал, что он, дескать, был привлекательным и она такая вся растаяла.
ни. один.
поэтому в целом человек немножко не с тем спорит.
только если это не старый-престарый пост, который отвечает ранним и (немного дебильным) фикам, где Рей могла реально такая вся влюбиться в Кайло. но это было месяц назад и сейчас уже все-все-все достойные фики от этого отошли (и, собссно, никогда к этому и не приходили).

и обычно фики как раз и пишут про ее удивление тому, насколько он молодой и человечный (и все равно падла). думаю, и для зрителей режиссер запланировал такую же реакцию. что под маской окажется не чудище (я вот использую слово не "монстр", а наше сказочное "чудище", оно лучше подходит), а некрасивый парень.
другое дело, что парня снимали максимально привлекательно (и про это тоже есть отдельный пост. сейчас не найду. что Адама можно снимать отталкивающе, а можно снимать как какого-нибудь черного принца из манги. условно говоря. и что многое зависит от света, от линз, от ракурса. и что тут довольно намеренно он относительно себя и того, как обычно выглядит, снят привлекательно. но когда ее допрашивает и близко-близко к ней, то уже нет. то уже довольно опять отталкивающе. сама расстановка сил, положение тел в кадре, то, как много давящего пространства справа, что фокус больше на рей и что тяжело смотреть на Кайло).

вооооооооооооооот.
так что уж насколько я Рейло, но ни о какой взаимной симпатии с первого взгляда там речи не идет ваще.
есть немножко взаимного узнавания - в плане, прощупывания силы. но опять же, никто не отменял того, что Рей плачет, Кайло ее подавляет и это ваще ни разу не секси (и я так рада, что в фиках - нормальных - это все преподносится так, как оно есть).
02.02.2016 в 14:21

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Эртебиз, я вот над этим и насмехалась: над тем, что человек отметает всякую возможность того, что ---
Человек может просто не видеть эту возможность, поэтому и отрицает её. это нормально) я видела уже столько разных развёрнутых теорий, где люди не ленятся и делают целые разборы. например, что Рей по всем параметрам 100 процентов дочка Люка)) и это так классно читать на самом деле. фан пространство тем и круто, что каждый гнёт свою версию или теорию и из этого множества можно похватать интересную инфу.

Но по тому, что нам показали, невозможно делать выводы, плюс мне нравится думать, что и Рен, и Рей испытывают очень много разных эмоций разом, это коктейль, целая буря, и эти эмоции противоречивые. Как-то так.
Я тоже считаю, что это микс из эмоций, на самом деле. Но пост с разбором того, как одна из этих эмоций была романтичная я уже видела (помнишь я кидала тот длинный пост с цитатами из новеллизации и сценария). И первый раз наткнулась на пост, который разбирает другую эмоцию: замешательство перед тем, что Рен оказался мягче в образе, чем представлялось.
02.02.2016 в 14:24

вот, например, этот фик.
я не очень помню, как там все в начале развивалось (потому что он ОГРОМАДНЫЙ), но я точно помню, как искренне читать дальше Рей считала Кайло говном и совсем не была падкой на передок, как в других фиках.
что именно ряд сложных и хрупких событий заставил ее плавно - ПЛАВНО - начать менять мнение, да и то только по фактам и не изменяя себе.

archiveofourown.org/works/5589523
02.02.2016 в 14:27

я хотела бы уточнить, что согласна с челом и все больше и больше подозреваю, что он был у основания всех нормальных теорий, используемых в фиках, которые сейчас уже считаются нормой в кайло-фандоме.
02.02.2016 в 14:29

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Lidi, так я ведь, ты знаешь, совсем фики не читаю. только те, что ты мне подкидываешь периодически))) а так, чтобы искать целенаправленно нет. поэтому я даже не знаю, какая тема трендовая в народе, а какая нет. я люблю разного рода всяческую аналитику и разбор сцен и героев.

вот ни один не написал, что он, дескать, был привлекательным и она такая вся растаяла.
может это была какая-то популярная тема на тумбе и может это было написано в ответ на эту тему? я даже не знаю про то, о чём ты пишешь месяц назад было.

мне этот пост понравился разбором ситуации их встречи с такого ракурса. как ты написала: и обычно фики как раз и пишут про ее удивление тому, насколько он молодой и человечный (и все равно падла). думаю, и для зрителей режиссер запланировал такую же реакцию. что под маской окажется не чудище (я вот использую слово не "монстр", а наше сказочное "чудище", оно лучше подходит), а некрасивый парень.
но так, как я фиков не читала, мне нравится вычитывать эту идею в таких постах)
02.02.2016 в 14:31

ааааа, просто эта идея уже (слава богу) успела стать классикой.

я как раз на днях думала, сколько появилось (вдруг) клевых и хороших фиков по Рейло. на фоне полного ******, конечно.
но все же. видимо, успело пройти время, чтобы крутые авторы развернулись и написали.

(я фанат аушек всех форм и размеров, поэтому не совсем спец, конечно. но в целом сейчас в теме малек)
02.02.2016 в 14:31

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
я хотела бы уточнить, что согласна с челом и все больше и больше подозреваю, что он был у основания всех нормальных теорий, используемых в фиках, которые сейчас уже считаются нормой в кайло-фандоме.

по мне, это просто такое одно видение, которое как маятник, качнуло фандом от одного направления в другое (не от плохого в хорошее, а просто в другое). и этот маятник сейчас здорово и грамотно раскачивается и баланс соблюдён.
02.02.2016 в 14:33

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
ааааа, просто эта идея уже (слава богу) успела стать классикой.

я как раз на днях думала, сколько появилось (вдруг) клевых и хороших фиков по Рейло. на фоне полного ******, конечно.
но все же. видимо, успело пройти время, чтобы крутые авторы развернулись и написали.


Я, кстати, помню, как ты печалилась в начале. Говорила, что пока нечего годного нет и какая-то странная тенденция в пейринге. А потом ты нашла ту девочку на тумбе, которая пишет крутые АУ-шки и у тебя всё встало на свои места))) справедливость восторжествовала.
02.02.2016 в 14:36

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
я не очень помню, как там все в начале развивалось (потому что он ОГРОМАДНЫЙ), но я точно помню
добавила его для чтения)
02.02.2016 в 15:08

Jeanne dArc, дадада )))
я прям фанат той девочки. хотя сейчас уже нашла тех, кто круче нее пишет, но она все равно особая )) :inlove:
(я даже ради того, чтобы смонтировать мини-клип-трейлер к ее фику, установила себе новый премьер. 4 года точно не устанавливало, а тут прям наступило время. чудо).
02.02.2016 в 15:12

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Lidi, мне кажется ты уже прокачала себя до того уровня, чтобы приступить к Премьеру)) это твой Эверест, который ты должна покорить.
02.02.2016 в 15:20

ну я всю жизнь всегда работала только в Премьере (кроме мувимейкера до 2002 года, наверное).
а вот в новом - агр, все сложно, но я борюсь. просто прежний (Premiere Pro CS3) был стареньким, 2008 года (я думала, он у меня новее :-D ), а теперешний 2015-го. и это небо и земля.
:dance2:
02.02.2016 в 15:24

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Lidi, оооо тогда сорри) я думала это для тебя новинка) тогда у тебя точно всё получится, не сомневаюсь)
02.02.2016 в 15:28

спасибо! ))) (я ща, наверное, пост про это сделаю. чтобы выговориться и не оффтопиться в неположенных темах :-D:-D:-D )
03.02.2016 в 15:28

海千山千
Разбор хороший, и я с ним полностью согласна, но и правда, уж очень автор упирает на то, что Кайло Рэй не понравился внешне) Впрочем, я с ней соглашусь, но смотрится забавно) Хотя, если это написано в ответ на какой-нибудь дурацкий пост, то её моно понять.

Lidi, я прям фанат той девочки. хотя сейчас уже нашла тех, кто круче нее пишет, но она все равно особая
А не дадите рекомендации? :shuffle:
03.02.2016 в 16:54

Полоз Подколодный, вот эта девочка милейшая (у нее все флафф ))))))
archiveofourown.org/users/AquaWolfGirl/pseuds/A...
03.02.2016 в 17:57

海千山千
Lidi, спасибо, как раз флаффа мне и не хватало!)