The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Эртебиз подкинула прекрасное. Настоящий шекспировский страдающий герой.
Я так и вижу эту сцену, после того, как разлом отделил Рей от Кайло и она убежала на Сокол. Кайло сделал попытку приподняться на локтях, чтобы рассмотреть куда побежала Рей, но соскальзнул и остался лежать неподвижно. Потом воспоминания о битве нахлынули на него, слова Рей о том, что "ты боишься, что не достигнешь такого же величия как Дарт Вейдер". Ощущение бессилия, опустошённости после того, что он сделал с отцом и отчаяние что-то изменить в будущем. Он опять почувствовал себя ребёнком, который владеет чем-то мощным, но не знает как этим пользоваться правильно. Он просто отвернулся и заплакал и пролежал так тихо, пока Хакс не нашёл его на красном снегу.

(x)
апд. Я всё думала, куда бы пристроить эти гифки и решила, что в этом посте они будут гармоничнее всего смотреться. Хочу сказать спасибо художникам и операторам за такие моменты, потому что они рождают волнующие волны восторга при просмотре в кинотеатре (в купе с музыкой). А самое главное, рождают вдохновение для других аретров, виддеров и райтеров. Поглощающая синева наступившей ночи, заснеженный лес, человек в чёрном и горящий красный меч в виде креста. И ещё динамика движения героя и камеры!

читать дальше
Я так и вижу эту сцену, после того, как разлом отделил Рей от Кайло и она убежала на Сокол. Кайло сделал попытку приподняться на локтях, чтобы рассмотреть куда побежала Рей, но соскальзнул и остался лежать неподвижно. Потом воспоминания о битве нахлынули на него, слова Рей о том, что "ты боишься, что не достигнешь такого же величия как Дарт Вейдер". Ощущение бессилия, опустошённости после того, что он сделал с отцом и отчаяние что-то изменить в будущем. Он опять почувствовал себя ребёнком, который владеет чем-то мощным, но не знает как этим пользоваться правильно. Он просто отвернулся и заплакал и пролежал так тихо, пока Хакс не нашёл его на красном снегу.

(x)
апд. Я всё думала, куда бы пристроить эти гифки и решила, что в этом посте они будут гармоничнее всего смотреться. Хочу сказать спасибо художникам и операторам за такие моменты, потому что они рождают волнующие волны восторга при просмотре в кинотеатре (в купе с музыкой). А самое главное, рождают вдохновение для других аретров, виддеров и райтеров. Поглощающая синева наступившей ночи, заснеженный лес, человек в чёрном и горящий красный меч в виде креста. И ещё динамика движения героя и камеры!

читать дальше
(единственное, я там вижу другое развитие событий, но в этом и магия искусства!
родинка тарона эджертона,
у него все на паузе и в этом набор силы.
не в активном сборе или концентрации, а в отключении от внешнего на долю секунды (потому что надолго нельзя).
режим still-by. как у робота Люка.
быть с тем, что есть, и не влиять.
и вот после все будет (относительно) так же.
а когда кое-кто протянет руку через вакуум (Рей, я на тебя смотрю), вот тогда шандарахнет.
но енто все гипотетически.
что на гифках (спасибо Драйверу), что в арте (спасибо автору, он шикарен!)
И эти его эскапады с разрушением - с другой стороны. Такое впечатление, что они вынужденные. Что он не спускает пар, а делает то, что ему сказали делать. Мол, надо. Покажи всем тёмную сторону - и тому подобное. Ну нету в эти моменты у него эмоций - только это его холодноватое "я покажу вам тёмную сторону".
И эти его эскапады с разрушением - с другой стороны. Такое впечатление, что они вынужденные.
я не представляю их вынужденными. они как раз очень искренние и понятные. и Кайло как раз хотелось бы быть другим. он хочет уметь контролировать себя. эта взрывоопасность часть его характера, которая отражается даже в его световом мече.
Целая база народу же вокруг. Все узнают, все услышат.
Я не сказала, что эмоций нет вообще. Но они не настолько сильны в этот момент, как ему хотелось бы. Он понимает, что его гнев недостаточно сильный. Это и есть его тяга к светлой стороне - недостаточно сильный гнев. И он через разрушение пытается делать его сильнее.
Хотеть уметь контролировать себя - это как-то вообще не про тёмную сторону. И уж точно не про Кайло Рена. Где вы это увидели? Он скорее хочет перестать сдерживаться. Всякие там пережитки морали, сентиментальные чувства и прочие призраки светлой стороны - всё это сдерживает. А надо наоборот - выплеснуть свой гнев. Ан не получается. Во всяком случае с гневом. Вы пересмотрите начало фильма - насколько у него равнодушный голос, когда он убивает старика. И в переводе - и в английском оригинале. Там гневом и не пахнет - сосредоточенность на цели, рутина и демонстрация "тёмной стороны".
Это с гневом. Вот боль прочувствовать - это да. Это сколько угодно. И свою - и чужую, и физическую и душевную. И не удивительно, что он от выстрела вуки не увернулся - небось сам чуть не умер вместе с отцом, с его-то талантом к эмпатии. Но заметьте - не проронил-таки ни слезинки - удержался в очередной раз на грани.
Насчёт меча взрывоопасного - так он сам его сделал таким. Специально. Больше нервов богу нервов.
осознаёт, что сам отчасти стал виновником того, что сбежал солдат, потому что поддался Светлой стороне
Мммммм.... Это с чего бы ему считать себя виновником? Воспитали его по системе одобренной Хаксом. Не уследила за ним Фазма. Да каким боком он там при чём? И с девушкой он не при чём. Он сколько раз просил Сноука закончить его обучение? Небось не первый раз уже. А Сноук всё тянул резину. И кто тут виноват? Рен-то сам осознает свои слабости. Приходит такой к учителю: "Да, меня тянет к светлой стороне, учитель. Давайте что-нибудь с этим сделаем уже." А учитель ему: "Ай, потом..."
Я увидела это в том, как Кайло хочет быть похожим на Дарта Вейдера. По чувствительности Кайло похож на Энакина. После становления Энакина Дартом Вейдером он научился направлять свой гнев и сосредотачивать его. Это не значит, что чувств нет, но в моём понимании, быть достойным Дарта Вейдера для Кайло значит не только отречься от Света, но и научиться пользоваться своей тёмной стороной правильно и конструктивно для целей.
Мммммм.... Это с чего бы ему считать себя виновником? Воспитали его по системе одобренной Хаксом. Не уследила за ним Фазма. Да каким боком он там при чём? И с девушкой он не при чём. Он сколько раз просил Сноука закончить его обучение? Небось не первый раз уже. А Сноук всё тянул резину. И кто тут виноват? Рен-то сам осознает свои слабости. Приходит такой к учителю: "Да, меня тянет к светлой стороне, учитель. Давайте что-нибудь с этим сделаем уже." А учитель ему: "Ай, потом..."
С того, что Кайло мог не проявлять сочувствия к Финну. Зачем ему надо было останавливаться напротив него и вглядываться? Хачем вообще нужна была эта сцена и дальнейшая, где он Хаксу говорит: я знаю, что это тот солдат. Он точно чувствовал в Финне те мягкие, эпатические качества, которые так же в себе наблюдает. И ничего не сделал по этому по воду. Не подозвал его, не спросил сколько гражданских он убил, не предупредил Хакса или Фазму в конце концов. Когда он разозлился, то я думаю, он осознал, что так или иначе запустил цепочку событий, которая играла против его интересов.
И не удивительно, что он от выстрела вуки не увернулся - небось сам чуть не умер вместе с отцом, с его-то талантом к эмпатии. Но заметьте - не проронил-таки ни слезинки - удержался в очередной раз на грани.
Так я выше и написала, что волю слезам, по моему мнению, он даёт, когда остаётся один. Да, я полностью согласна, что он очень сдерживается и при отце и при Рей, когда она про Вейдера говорит. Но я вижу, что он может не сдержаться, когда один (потому что не надо держать лицо перед всеми).
Насчёт меча взрывоопасного - так он сам его сделал таким. Специально. Больше нервов богу нервов.
Я знаю, что сам сделал) Я к тому, как даже меч отражает его взрывоопасную суть, его несдержанность.
Давайте согласимся на том, что у всех может быть разное понимание персонажа? И что там, где один видит эмоциональность в персонаже, другой может напротив видеть закрытость. И интерпретация поступков и реакций персонажа тоже у всех разная.
ЗЫ Кайло Рена вообще можно бесконечно обсуждать и никогда не устанешь.