23:08

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
20.11.2015 в 21:49
Пишет  sige_vic:

Себе - цитата на память.
Зашла посмотреть инфу про Хаффлпафф на ГП-вики, а там цитата из интервью с Роулинг - я ее раньше не видела:

"This may surprise people, but it is the truth...In many, many ways, Hufflepuff is my favourite House. Here's my reasoning, bear with me. (Again, I don't want to spoil things too much for people who haven't read the whole series, so I'm going to say what I'm about to say quite carefully). There comes a point in the final book where each House has the choice whether or not to rise to a certain challenge, and that's everyone in the House. The Slytherins, for reasons that are understandable, decide they'd rather not play. The Ravenclaws, some decide they will, some decide they won't. The Hufflepuffs, virtually to a person, stay, as do the Gryffindors. Now, the Gryffindors comprise a lot of foolhardy and show-offy people, that's just the way it is, I'm a Gryffindor, I'm allowed to say it. You know, there's bravery, and there's also showboating, and sometimes the two go together. The Hufflepuffs stayed for a different reason; they weren't trying to show off, they weren't being reckless, that's the essence of Hufflepuff House. Now my oldest child (my daughter, Jessica) said something very profound to me, not very many days ago, actually, she said to me --and she, by the way, was not sorted into Hufflepuff House-- but, she said to me, 'I think we should all want to be Hufflepuffs.' I can only say to you, that I would not be at all disappointed to be sorted into Hufflepuff House."

URL записи

@темы: цитаты, литература

Комментарии
20.11.2015 в 23:59

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
интересно! как раз недавно обсуждала это с подругой. а ты есть на поттерморе?
21.11.2015 в 00:14

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, есть) но я зарегилась там, чтобы узнать на какой факультет меня определит шапка))) я дальше этого ничего не проходила.
21.11.2015 в 00:20

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, а я собственно ради этого и спрашиваю))) я что-то там потыкала, когда зарегистрировалась. но мне быстро надоело)
и куда тебя определили?
21.11.2015 в 00:37

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, какие мы поверхностные)))

и куда тебя определили?



а ты?)
21.11.2015 в 00:40

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, угу, кошмар)
а я в Гриффиндоре. Рэйв - это круто!)
21.11.2015 в 00:44

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, а я в Гриффиндоре. Рэйв - это круто!)
да?? я думала ты Слизерин:D
тогда приятно познакомится, так сказать again :friend:
21.11.2015 в 00:47

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, интересно! а почему так?)
:friend2:
21.11.2015 в 00:53

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, ну, мне кажется в тебе есть их настойчивость и упорность, принципиальность, избирательность и стремление к тёмно-запретному)) хотя как видишь все эти качества подошли для Гриффиндорца)
21.11.2015 в 01:21

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, хм. в принципе всё это во мне есть в той или иной степени, но разве что последнее может однозначно указывать на Слизерин. избирательность еще, наверное) но я ужасно не люблю интриги и очень прямолинейна, у меня мешок моральных принципов, меня абсолютно не волнует власть, общественный статус и прочие вещи, которые обычно важны для слизеринцев. но буду знать, что у меня очень слизеринский дайрик, раз ты была в этом уверена)))
21.11.2015 в 01:23

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, да, по даири складывается такой образ)))
21.11.2015 в 13:52

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, а я еще тут подумала... как считаешь, куда бы Уилла распределили?)
21.11.2015 в 14:53

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, ну тут вообще вопросов нет, он же Гриффиндор. Не зря же есть популярная фанатская тема, как Уилла сравнивают с Гарри. Что олень его патронус а Ганнибал - Воландеморт. Есть классный клип даже на тему, где они вдвоём:
youtu.be/d7Ifi67r3n8
Ещё после финалки помню как гуляли по тумблеру сравнения противостояния Гарри/Воландеморт и Уилл/Ганнибал:
mundo.diary.ru/p205611009.htm
21.11.2015 в 15:45

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, я знаю о популярной теории, клипы тоже видела, но мне было интересно твоё мнение, потому что я не полностью с ней согласна :-D хотя их ситуации и действия часто похожи, мотивы у них очень разные. Ганнибал далеко не Волдеморт, у Поттера вся эта "тёмная сторона" была чуждой ему и принадлежала самому Волдику, в случае с Уиллом она была в нём всегда, Ганнибал всего лишь вытащил её наружу, а это огромная разница. Уилл слишком хитрожопый и разрываемый противоречиями для Гриффиндора, он способен на безрассудную смелость, но большую часть времени испытывает страх, с которым не пытается бороться, а просто игнорирует его и отрицает. у него есть типично гриффиндорское обостренное чувство справедливости, но при этом оно очень уж странное и избирательное. ему нравятся Эбигейл и Ганнибал - он молчит о том, что она убила невинного человека, а он помог спрятать труп. ему не нравится Мэйсон - он позволяет Ганнибалу свернуть ему шею, потому что "цель оправдывает средства". он убивает, уродует и ест Рэнделла по той же причине, еще и успевая получить удовольствие в процессе. по-моему, это всё офигенно далеко от Гриффиндора) но я могу поверить, что он бы попал туда, потому что у него есть потенциал, а Дамблдор говорил, что всё, по сути, решает выбор, а он бы точно выбрал Гриффиндор)
22.11.2015 в 00:20

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder,
для начала я не считаю, что Волдеморт и Гарри это раздельные персонажи. они одно целое, и тьма в Гарри была всегда (я считаю, что она есть у всех, просто у Гарри эта сторона сыграла важную роль в его избранности). его способности повелевать животными и разговаривать на их языке, осознание того, как много жертв требуется ради достижения некой цели (в том числе жертвы близких людей), моменты, когда ему нравилось проявление жестокости но он не принимал это в себе, потому что это показывалось как часть Волдеморта в нём. короче, я не считаю Гарри таким безгрешным и безтеневым как ты пишешь. человек, который прожил под гнётом семьи, которая его ежедневно унижает, вполне может вырасти с затаённой и невыраженой, неосознанной агрессией. просто Гарри нам показывали как ребёнка, соответственно и уровень агрессии и насилия не такой зашкаливающий как у Уилла. но в Гарри хватает тьмы.
кстати, Дамблдор же тоже с Гриффиндора, а он по мне так вообще один из самых неоднозначных персонажей. это как раз к разговору о моральных принципах гриффиндорцев. они у них гипертрофированы, и от того опаснее всего. потому что если они считают, что если они поступают справедливо и правильно относительно их принципов, то можно сжечь ради этого весь мир (здравствуй Уилл, поедающий Ренделла).
и по поводу Уилла. во первых, сравнения с Гарри возникли ещё в первом сезоне, когда образ Уилла был несколько другим, не таким затемнённым. тогда вообще было справедливо его сравнивать с Гарри. он выглядел таким же запутавшимся, "избранным" и уязвимым. и этой тьмы, я считаю, в Уилле было не на много больше, чем в Гарри. в конце концов его эмпатия + влияние Ганнибала раздуло тьму и сделала преобладающей. Уилл это тот Гарри, который перестал бы бороться с Волди и подружился бы с ним.
насчёт того, что Уилл получал удовольствие и что это офигительно для Гриффиндора. я сомневаюсь, что Уилл получал такое несравненное удовольствие или что оно было сильнее боли. об этом говорит его признание Ганнибалу в музее, когда они встретились в Италии. когда Уилл говорит, что не может быть с Ганниюалом, потому что ощущает всю тяжесть и вину перед жертвами Ганнибала и он не может этого выносить. но и с ним он чувствует себя другим, принятым. это я к тому, что совесть и чувтво морали у Уилла не так уж и размыто и искажено. он просто натягивал свою мораль под удобные ему события и натягивал на "нового" себя. как собственно делал и Гарри.
а вообще, я большой дилетант в теме про Поттера и все мои поверхностные воспоминания и знания почерпнуты из фильмов:D поэтому если там что-то не сходится по канонам, извините))) но Уилл у меня по прежнему в Гриффиндоре, не зависимо от Поттера.
22.11.2015 в 01:42

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, его способности повелевать животными и разговаривать на их языке
эти способности были последствиями оставленного в нём хоркрукса Волдеморта, потому что тот умел говорить со змеями, так как был потомком Салазара Слизерина, в Гарри буквально была часть души Волдеморта. ему никогда не нравилась жестокость, кроме тех случаев, когда в его сознании был Волдеморт, что, опять же, было последствиями их связи из-за хоркрукса, это были не его эмоции. можешь сравнить это с тем, как Уилл ставил себя на место убийц и испытывал то, что чувствовали они. Поттер даже не смог нормально Круцио применить к Беллатрисе после того, как она убила Сириуса, потому что его праведный гнев не включал в себя желание причинять боль и он не понимал тогда, как это заклинание должно работать.

осознание того, как много жертв требуется ради достижения некой цели (в том числе жертвы близких людей)
у Поттера комплекс героя, он всегда рвался в бой первым, но один, он даже принимать не хотел идею того, что кто-то из близких может погибнуть из-за его проблем, пусть даже его проблемы касаются спасения мира. он постоянно отталкивал всех из-за этого, потому что не хотел никем рисковать.

потому что если они считают, что если они поступают справедливо и правильно относительно их принципов, то можно сжечь ради этого весь мир
это как раз слизеринский подход, когда личные принципы ставят выше общечеловеческих ценностей. Ганнибал с его отношением к грубиянам именно такой. гриффиндорцы скорее про рыцарство, местами переходящее в глупость, и самопожертвование тех же масштабов.
насчет Дамблдора - нельзя судить о целом по одному представителю, да еще и... реверсивно. это не факультет определяет личность, а личность выбирает факультет. Питер Петтигрю тоже был в Гриффиндоре, но он был трусом практически всю свою жизнь, совершив один храбрый поступок перед смертью. но когда мы пытаемся подогнать персонажа под факультет, то стоит сравнивать с его типичными представителями, а не теми, кто позже в жизни выбрал что-то другое. всё же факультет - это не диагноз.

и по поводу Уилла. во первых, сравнения с Гарри возникли ещё в первом сезоне, когда образ Уилла был несколько другим
это я как раз отлично могу понять и согласна с этим, но теперь-то мы о нём знаем больше и можем сделать новые выводы.

что Уилл получал такое несравненное удовольствие
он явно получал удовольствие от убийства Рэндалла, а после - от убийства Дракона, и насколько его страдания это уравновешивают уже не имеет значения. тот же Поттер по сути своей не способен на такое.

про мораль Уилла я писала отдельный пост и ты его даже читала) я не оспариваю его чувство справедливости, тем более - чувство вины, которое является его постоянным спутником. но это чувство вины у него присутствует как раз потому, что он может и умеет наслаждаться насилием. Гарри никогда не совершал ничего подобного, хотя были ситуации, когда он мстил или пытался отомстить в порыве гнева, но свою мораль он никуда не натягивал.

а вообще, я большой дилетант в теме про Поттера и все мои поверхностные воспоминания и знания почерпнуты из фильмов:D
я это вижу, но решила всё-таки ответить, чтобы свою точку зрения тоже донести. я лично вообще не представляю, куда стоило бы определить Уилла и тем более не собираюсь тебя переубеждать, если тебе нравится представлять его в Гриффиндоре. у всех есть право на собственное мнение.
22.11.2015 в 02:42

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, раз нахождение в каком-то факультете не диагноз, тогда к чему вообще размышления о том в каком мог бы быть Уилл? мы же размышляем гипотетически. я понимаю, что не всё так односторонне и с Дамблдором, и с тем же Петтигрю. но по основным характеристикам, мне кажется, Уилл всё же подходит к Гриффиндору больше, чем ко всем остальным факультетам. да, с Поттером у него есть расхождения, так же, как есть и сходства, но у них по определению разные вселенные, истории и мотивы. и если уж сталкивать эти две вселенные вместе, то в любом случае это будет наш хедканон.
мне нравится даже сама идея Уилла как Поттера. и пусть это будет АУ-шка, но я нахожу в ней что-то своё интересное, что раскрывает для меня Уилла с другого боку.
22.11.2015 в 03:07

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, ну мы же не диссертацию пишем на эту тему, это просто рассуждения, а такие рассуждения часто помогают лучше понять персонажа.
тот же Поттер, кстати, тоже далеко не типичный гриффиндорец. Шляпа его во время распределения подумывала отправить в Слизерин, а потом еще в конце второй книги повторила, что всё еще считает, что ему следовало пойти туда. и это было связано не только с тем, что в нём глубоко засел этот кусок Волдеморта, и Шляпа и Дамблдор говорили, что в нём есть достаточно слизеринских черт: упорство, находчивость, желание проявить себя, пренебрежение правилами. но Поттер сам выбрал Гриффиндор. вот с Уиллом в Гриффиндоре я согласна в том же контексте, он бы выбрал этот факультет, но я не могу сказать, что он самый подходящий для него, потому что Уилл слишком часто ставит личные интересы выше того, что считает правильным. его попытки убить Ганнибала чужими руками, то, как он поступил с Чиё и её пленником, ситуация с Чилтоном - это всё холодный расчет и планирование, гриффиндорцы - горячие головы, они могут натворить дел в порыве гнева, спасая чью-то жизнь или что-то в этом роде, в общем совершить то, что называется crime of passion в уголовном праве)) но не то, что Уилл делал раз за разом. мне кажется, он мог бы попасть в Рэйвенкло или в Слизерин, но сам выбрал бы Гриффиндор и Шляпа бы согласилась, потому что он очень хочет быть героем и спасать жизни, а это самое главное.

мне нравится даже сама идея Уилла как Поттера. и пусть это будет АУ-шка, но я нахожу в ней что-то своё интересное, что раскрывает для меня Уилла с другого боку.
ну это уже совсем другая тема, тут может быть верно что угодно.
22.11.2015 в 03:23

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
но не то, что Уилл делал раз за разом. мне кажется, он мог бы попасть в Рэйвенкло или в Слизерин, но сам выбрал бы Гриффиндор и Шляпа бы согласилась, потому что он очень хочет быть героем и спасать жизни, а это самое главное.
Конечно, Уилл тот ещё "герой" в классическом смысле этого слова. Он многое в своей жизни даёт поставить под сомнение. Это черта ему как и помогает, так и разрушает. Наверное это для меня и есть его определяющей чертой в выборе Гриффиндора. Что Уилл сам хочет быть героем, ему это важно. Важно сохранить эту часть себя. Он и позволил то Джеку поставить себя под удар изначально из-за желания помочь людям. Он знал на что идёт и что это может поглотить его, но можно сказать он пожертвовал собой таким образом. Ведь всегда же можно прожить жизнь, чиня моторы (до встречи с Ганнибалом такая альтернатива ему была понятной и нормальной).
Понятно, что если выбирать градации и оттенки, то в Уилле немного от одних, немного от других. Но твой изначальный вопрос был куда бы распределили Уилла, что подразумевает один факультет (во вселенной ГП по крайней мере). и мой ответ Гриффиндор по ряду причин. поэтому никаких диагнозов))
22.11.2015 в 03:33

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, ну мне было не с кем порассуждать на эту тему, а тут ты удачно пост написала :-D мне всегда интересно чужие мнения послушать и подискутировать без холиваров. насчет мотивации Уилла в первом сезоне полностью согласна, просто Шляпа же зрит в корень вроде как, должна была увидеть в нём всё то, что увидел Ганнибал. и я, собственно, и начала с того, что я не полностью согласна с идеей про Гриффиндор, именно потому, что Уилл чисто по набору качеств скорее попал бы на какой-то другой факультет, но так как более приоритетным считается то качество, которое для человека важнее, то сидеть ему с красно-золотыми) так что я не отрицаю результат, я скорее сомневаюсь в причинах)
22.11.2015 в 03:40

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
let|s play murder, ну мне вообще кажется, что в каждом человеке сидит это разносторонняя суть. даже взять Гермиону или Рона. Гермиону можно было бы и Рейвенкло определить. так же как Рона в Хаффлпафф. но это уже усложнённости и психологические детали, в которых Шапке рабираться точно не хочется)))
это как с распределениями классов по специальностям. ты можешь быть в литературном классе, но это не отменяет твоей любви к физике. просто физика тебя увлекает меньше, чем литература.
22.11.2015 в 03:47

The future will be borderless and red, and queer, and bold // For I was born to make my kind extinct
Jeanne dArc, ну понятно, что распределение это довольно условное, потому что все люди многогранны. но Рон как раз самый типичнейший гриффиндорец и Шляпа в нём не сомневалась ни на секунду. Гермиионе да, в Рэйвенкло советовала, но такие случаи как у Гарри или Гермионы описываются как исключения, у большинства учеников есть явная склонность к чему-то одному.