понедельник, 26 октября 2015

21.10.2015 в 16:38
Пишет
E-light:
Я точно знаю наперед:сегодня кто-нибудь умрет.
Я знаю, где, я знаю, как,
Я не гадалка - я маньяк (с)
Ну как с таким анамнезом не стать маньяком? Вон какую жалостную биографию дель Торо выдал Хиддлстону для роли Томаса Шарпа:
читать дальшеРодители: брак по расчету. Отец одинаково пугал Томаса и присутствуя, и в свое отсутствие. Имел милый обычай в процессе жестоких наказаний придушивать его до обморока, при этом приговаривая: "Теперь ты мертв. Мне больше не придется разочаровываться". Мать также ужасала Томаса, воспитывала его кормилица. Но самым близким существом была Люсиль, которая всегда заботилась о нем, но ее отношение к нему очень быстро стало нездоровым. Когда Люсиль была совсем маленькой, она даже пыталась кормить его грудью.
Будучи лишенным мужского влияния-воспитания, Томас рос замкнутым и робким мальчиком. Поскольку отец был разочарован в нем как в сыне и считал его женоподобным, это не добавляло Томасу решимости, стремления как-то изменить свою судьбу. Против желания он ходил с отцом на охоту - вроде как доказать свою полезность. Однажды во время охоты отец Томаса отвлекся на стаю куропаток и оставил его в лесу. Томас был найден израненным и практически смертельно больным, и в тот момент Люсиль решила отравить их отца (прим. переводчика: HELL YEAH)))
Томас и Люсиль учились на чердаке, рукастый Томас мастерил деревянные игрушки для Люсиль и собирал часы. Был очарован глинокопательным оборудованием, имеющимся в Аллердейл-холле. Однажды он проснулся рано утром от криков, доносившихся из шахт - оказалось, что в результате несчастного случая погибли рабочие, многие из них - мальчики его возраста. Вид их вытащенных на снег и покрытых багровой глиной (что делало их похожими на окровавленных ангелов) тел крайне опечалил Томаса и одновременно привел в какое-то странное возбуждение. Позже Люсиль сказала ему, что души этих мальчиков продолжают жить в мотыльках, которыми кишел их чердак, и эти души приглядывают за ними.
Нестабильная ситуация с поставками глины в Новый свет разрушила бизнес Шарпов, они лишились большинства своих слуг, в том числе учителей Томаса и Люсиль. Запертые от всего мира, они открыли в себе сексуальность, лишенную в их случае чувства вины. Люсиль была зачарована их эммм анатомическими различиями, и их исследование друг друга стало бесконечным и практически животным проявлением любознательности. Когда однажды утром их мать обнаружила их голыми под покрывалами, она пришла в ужас и поклялась навсегда разлучить их. Люсиль не могла допустить этого и вскоре после этого инцидента, помогая матери принять ванну, раскроила ей череп. Потом она заставила Томаса смотреть на тело и они оба ждали, не появится ли мотылек, чтобы забрать душу их матери. Мотылек не появился.
После убийства Томаса отправили жить под присмотром тетушки, Люсиль - в клинику для душевнобольных. Воссоединившись уже взрослыми, она стали друг для друга всем. Но Томас мечтал о мире за пределами их поместья и мечтал покинуть его навсегда, однако не мог этого сделать - не после всего, что Люсиль сделала ради него. Томас вырос и превратился в привлекательного и обательного юношу, и безо всяких усилий привлекал к себе слишком много женского внимания, с которым не знал, что делать. Был трижды женат - но не по любви, а сами знаете как.
Его первая жена Маргарет МакДермонт - была старше него и была вдовой, настолько же богатой, насколько и одинокой. Брак продлился несколько месяцев. Вторая жена - Памела Аптон, больная девушка на коляске, безнадежно влюбленная в Томаса. Они тайно поженились в Париже. Однажды Томас, вернувшись из города (тут я не очень понял - в поместье или куда), обнаружил ее мертвой. К удаче (кхе-кхе) Шарпов, она была щедра, составляя свое завещание) Наконец, третья жена - пышущая здоровьем итальянка Энола Скотти, в которой Томас нашел близкого по духу компаньона. Она была необычной, страстной и жизнелюбивой - но любовь для них была невозможным вариантом. Чем больше крови проливала Люсиль, тем больше Томас хотел вырваться из всего этого.
Томас и Люсиль были намерены восстановить их дом и вернуть фамильную славу. Люсиль считала, что, что бы они не делали, они должны быть вместе, но она не знала, что между ними и их стремлениями пролегла трещина, и трагедия была близка (перевод из локитреда).Отец имел милую привычку придушивать его, потому что "не оправдал ожиданий", единственным живым существом в доме, заботившимся о нем, была сестра. Изоляция на чердаке заставила Люсиль обратить весь свой пыл на брата. От родителей они не видели ни любви, ни тепла, единственная поддержка и опора друг для друга - они сами.
И круговая порука - если все вскроется, Люсиль грозит бедлам, а Томасу виселица. Не соскочишь.
С такой биографией только и играть Семена Мармеладова, отца Сонечки. Том еще приличным оказался, не спился, не погряз в разврате, машинками своими занимался, на жалость не давил, рассказывая жене о неисчислимых бедствиях, тяжелом детстве и деревянных игрушках, прибитых к потолку. Он был бы жалким, если бы пытался вызвать сочувствие у Эдит, чтобы она денег отсыпала и по головке погладила.
Но он рассказывает только о своих деловых прожектах. Из него мог бы выйти толковый муж
читать дальше
URL записи
@темы:
кино,
статьи
При всём бэкграунде удивляет, что он вообще предпринимает попытки вырваться. И тут как раз немаловажную роль играет Эдит. Благодаря ей он начинает отличать здоровое от нездорового.
Согласна, что предыстории было в фильме мало. Акцент как-то больше был сделан на мёртвых жён. И то, с первого просмотра не сразу поймёшь их последовательность и как они умерли.
Да, вот веришь, что к ней у него искренние чувства. Он как бы нашел что-то ради чего надо бороться. К тому же Эдит у нас тут "герой боевиков", который, даже переломавшись, идет, крушит и борется. Такая кого угодно вдохновит)
Согласна, что предыстории было в фильме мало. Акцент как-то больше был сделан на мёртвых жён. И то, с первого просмотра не сразу поймёшь их последовательность и как они умерли.
Я вот не врубалась умер ребенок Томаса и Люсиль сам или нет. В биографии Люсиль написано, что она его придушила(