The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Отличное интервью почти на целый час с Томом Хиддлстоном на Time Talk в Нью Йорке об искусстве: от литературы до музыки. Оно ценно уже хотя бы тем, что формат встречи предполагал разговор о фильме "Багровый Пик" с режиссёром. Но Гильермо Дель Торо не смог приехать и вместо него позвали Тома. У меня сложилось впечатление, что по началу Тому даже было неловко. Он начал извиняться, что аудитория пришла смотреть на гения мексиканца, а получила британца)) Но именно как раз от того, что в зале не было фанатов Тома, а ведущая хорошо подготовленная и привыкшая вести интервью серьёзного формата, видео вышло очень вдумчивое и интересное. Например, интересны открытия Тома по поводу темы с привидениями. От Гильермо он узнал, что именно в "Удольфо" Анны Редклиф сущность призрака служила для обозначения некого сгустка эмоций, такого сильного, что способно влиять на материальный мир.
Отличная шутка про то, что если бы дом в Багровом пике был человеком, то ему понадобилось бы 30 лет терапии )) Кстати, Том упоминает, что перед прочтением сценария, Дель Торо дал актёрам почитать предысторию дома. Помню, были желающие подробнее узнать про семью Шарпов? Так вот, я думаю в последствии мы сможем прочитать её в каком-нибудь печатном варианте в книге с концепт артом из фильма.
Очень правильную вещь выразил Том про сострадание к героям, которых ты играешь. Кого бы ты ни играл, ни в коем случае нельзя относится к своему персонажу с осуждением. Мне кажется, это в принципе, даёт актёрам многое для понимания человеческой природы в целом.
Отличная шутка про то, что если бы дом в Багровом пике был человеком, то ему понадобилось бы 30 лет терапии )) Кстати, Том упоминает, что перед прочтением сценария, Дель Торо дал актёрам почитать предысторию дома. Помню, были желающие подробнее узнать про семью Шарпов? Так вот, я думаю в последствии мы сможем прочитать её в каком-нибудь печатном варианте в книге с концепт артом из фильма.
Очень правильную вещь выразил Том про сострадание к героям, которых ты играешь. Кого бы ты ни играл, ни в коем случае нельзя относится к своему персонажу с осуждением. Мне кажется, это в принципе, даёт актёрам многое для понимания человеческой природы в целом.
Вообще я считаю, что в Хиддлстоне больше очарования, чем мастерства, но мне этого хватает, чтобы увлекаться персонажами (я рисовала портрет Тома еще до того, как увидела толком его работы). Интересно, куда пойдет его карьера дальше. (мой посыл в ноосферу: экранизация "Семейной жизни весом в 158 футов" Джона Ирвинга, герой - привычный интеллектуал, но с интересными тонкими гранями)
Крутой кабинет у Дель Торо! Дом в Пике словно можно потрогать, на редкость трехмерный, было приятно просто "ходить по коридорам", его /и машины/и чанов с глиной (я бы в одном из них утопила героиню Честейн в финале) даже не хватило.
Нашла timestalks с МакЭвоем!
(мой посыл в ноосферу: экранизация "Семейной жизни весом в 158 футов" Джона Ирвинга, герой - привычный интеллектуал, но с интересными тонкими гранями)
Не знаю это произведение, но слово "тонкий" тут точно определяющее. Потому что Том сам тонкий и звонкий))
Крутой кабинет у Дель Торо! Дом в Пике словно можно потрогать, на редкость трехмерный,
Это не кабинет, а целый дом. Они же его так и называют Bleak House.
Я не стала про дом в посте писать, думала пусть будет сюрприз для тех, кто видео посмотрит. Он похож на настоящий музей)
Дом в Пике вообще наиволшебнейший. Хиддлстон в интервью тоже был потрясён) Конечно, одна из самых сильный сторон дельТоро это умение создавать целые арт объекты. От домов до неузнаваемых персонажей. Я давно мечтаю купить на амазоне артбук в его набросками, рисунками и наработками.
Нашла timestalks с МакЭвоем!
Вообще годная передача. Мне нравится формат, в котором они ведут общение с актёрами.