16:09

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
На сколько я не люблю это произведение, и на сколько я обожаю Мию - два полюса. Надеюсь, Мия привнесёт что-то своё в персонаж и я посмотрю на произведение по другому.

30.01.2015 в 16:02
Пишет  ~Madame~:

Madame Bovary






URL записи

@темы: кино

Комментарии
30.01.2015 в 18:44

the idler wheel
Мия мне тоже нравится, но "Эмму" я недавно прочла (по наводке Набокова в "лекциях...") и полюбила. Трейлер привел в смятение. Красиво, актеры хорошие, но я немного другой роман читала, насколько можно о точке зрения режиссера по 2,5 минутам судить.
Эммой вижу её
30.01.2015 в 22:09

le temps d'une chanson
о, вот и повод передвинуть чтение Флобера на поближе)
или наоборот, сначала фильм посмотреть
а он уже есть в интернете?
31.01.2015 в 02:57

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
это не "мадам бовари" а "мечта мадам бовари о жизни мадам бовари")
хотя почему бы и нет
31.01.2015 в 19:30

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
.Florence., Трейлер привел в смятение. Красиво, актеры хорошие, но я немного другой роман читала, насколько можно о точке зрения режиссера по 2,5 минутам судить.
Да, по трейлеру картинка более раскрашенная и красочная, чем произведение.

Эммой вижу
Вполне может быть)

ma_mignonne, в инете не искала:upset:

faitout, это не "мадам бовари" а "мечта мадам бовари о жизни мадам бовари")
хотя почему бы и нет


Хах)) Вот именно. Тем более, что "Мадам Бовари" об этом и есть. Мечта главной героини о жизни главной героини))
31.01.2015 в 19:31

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
.Florence., Трейлер привел в смятение. Красиво, актеры хорошие, но я немного другой роман читала, насколько можно о точке зрения режиссера по 2,5 минутам судить.
Да, по трейлеру картинка более раскрашенная и красочная, чем произведение.

Эммой вижу
Вполне может быть)

ma_mignonne, в инете не искала:upset:

faitout, это не "мадам бовари" а "мечта мадам бовари о жизни мадам бовари")
хотя почему бы и нет


Хах)) Вот именно. Тем более, что "Мадам Бовари" об этом и есть. Мечта главной героини о жизни главной героини))
31.01.2015 в 20:20

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
ну да) тогда васиковска тут действительно идеальный типаж
умная, проницательная, глубокая, страстная, какой бовари себя видела)
03.02.2015 в 16:20

the idler wheel
Да, по трейлеру картинка более раскрашенная и красочная, чем произведение.
Имела в виду что и faitout : в трейлере романтическая мечта мадам. Свадьба выглядит счастливой, а запомнилась по книге суета. Хотя на ткани/драгоценности Эмма уже смотрит хищно)

На сколько я не люблю это произведение
а за что не любишь?
03.02.2015 в 16:23

the idler wheel
Очень мне нравится новая схема оформления!
03.02.2015 в 16:37

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
а за что не любишь?

Это прям совсем не моя история и не моя героиня. Помню как яростно мне эту книгу советовала тётя, говорила что она плачет всё время под неё. Потом я прочитала и поняла, почему для неё она так значима. Тётя ещё молодой девой с Украины с когда-то бедной семьёй переезжала в Москву, немалыми усилиями стала артисткой в театре. Для неё тема застоя в одном месте, в нетой жизни и желание блистать красной линией по жизни прошла. Так же много у неё похожих романтических и не очень историй.
Я к тому, что я читала и не чувствовала связи с героиней никакой: ни в её порывах, ни жалости или тоски. С силой дочитала книгу.
03.02.2015 в 16:39

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
.Florence., спасибо)
на прошлой неделе была на выставке викторианских фотографий Джулии Кэмерон. она была довольно важной фигурой для художников того времени, в том числе прерафаэлитов и я вдохновилась очень.
03.02.2015 в 22:08

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Я к тому, что я читала и не чувствовала связи с героиней никакой: ни в её порывах, ни жалости или тоски.
вот аналогично
причем моя неприязнь к ней была так велика, что я не обращала и внимания на великолепный флоберовский слог
поэтому совсем не сочла мадам бовари сокровищем мировой литературы. какой там слог, когда трясёт от бешенства)
надо перечитать)

(у меня та же проблема с унесенными ветром была, тяжело было абстрагироваться от убогости главной героини. не располагали к себе ни предприимчивость её, ни сила воли, ни то, через какие страдания ей пришлось продираться. беспринципной самке)) но там сюжет был ух, так что мне в детстве всё-таки понравилось))
03.02.2015 в 22:18

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
вот аналогично
причем моя неприязнь к ней была так велика, что я не обращала и внимания на великолепный флоберовский слог
поэтому совсем не сочла мадам бовари сокровищем мировой литературы. какой там слог, когда трясёт от бешенства)
надо перечитать)


Вот значит я не одна такая! Может дело в том, что Бовари в принципе не героиня нашего поколения? Нам не понять её тоски по придуманной ей жизни? Даже не смотря на то, что у нас у всех присутствует такая тоска, но направленная в другой вектор.
Согласна с перечитать, потому что мои взгляды тоже значительно поменялись с 18ти летнего возраста, и сейчас её характер и причины поступков могут восприниматься по другому.

(у меня та же проблема с унесенными ветром была, тяжело было абстрагироваться от убогости главной героини. не располагали к себе ни предприимчивость её, ни сила воли, ни то, через какие страдания ей пришлось продираться. беспринципной самке)) но там сюжет был ух, так что мне в детстве всё-таки понравилось))
Да! Причём эту книгу мне яростно советовал другой человек - мама. Она всегда говорила, что Скарлетт её ролевая модель итд. И у нас всегда с ней были споры (после того как я прочла) по поводу Мелани. Я пыталась ей объяснить, что на мой взгляд бледнолицая, скромная Мелани сильнее Скарлетт, хоть этого и не видно на первый взгляд.
И мне ещё помогло то, что произведение хорошо запечатлелось по яркой картинке и такой же яркой Вивьен Ли, поэтому фильм скрасил прочтение.
Сюжет да. Вот в Унесённых классный пример того, как можно здорово вплести героев в исторические события. И не потерять ни с одной, ни с другой стороны.
03.02.2015 в 22:50

гениальный русский читатель понял то доброе, что тщетно хотел выразить бездарный русский беллетрист
Может дело в том, что Бовари в принципе не героиня нашего поколения? Нам не понять её тоски по придуманной ей жизни?
ну, у меня отношение к книге чаще всего никак не связано с отношением к главгеру. могу разделять его мечты и соображения, могу и не разделять. вряд ли назову гумберта гумберта родственной душой)) и всё же на "лолиту" не надышаться
мне кажется, в моем случае корень зла кроется в том, что с героем-то я себя не ассоциирую - но ассоциирую с автором, на автомате
и если автор любит откровенно придурошного героя, стерпеть это нет никаких сил
толстой любил анну каренину, мне от этого тоже тяжко было. но я анну читала уже довольно взрослая и полюбила её за мастерство, живую кисть толстого-художника, не за характеры или сюжет.

Она всегда говорила, что Скарлетт её ролевая модель итд.
ой, мне моя мама то же самое говорила) поколение перестройки)))
Мелани да, и Мелани было ужасно жаль, до трясучки. Когда ты, Скарлетт, уже по заслугам получишь, в голове крутилось все время))
А ты читала\смотрела "Скарлетт"? Это типа фанфика-сиквела Александры Грин, который официально признали продолжением))
В фильме играет не Вивьен Ли, а противненькая Джоан Уолли, героине под стать) После него Скарлетт вообще невозможно сочувствовать))
Хотя книга по настроению другая, пронзительная, и Скарлетт там мягче и человечней
03.02.2015 в 22:57

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
В фильме играет не Вивьен Ли, а противненькая Джоан Уолли, героине под стать) После него Скарлетт вообще невозможно сочувствовать))
Хотя книга по настроению другая, пронзительная, и Скарлетт там мягче и человечней


И читала, и смотрела) Да, актриса там и правда не спасает и кажется выводит весь характер Скарлетт наружу.
Но Ретт Батлер наверное останется на века героем золотой эпохи Голливуда.
04.02.2015 в 00:15

le temps d'une chanson
Вот значит я не одна такая! Может дело в том, что Бовари в принципе не героиня нашего поколения?
вот тут не соглашусь. В связи с просмотром трейлера я-таки решила прочитать книгу и теперь в процессе. На мой взгляд, разных мадам Бовари можно наблюдать сейчас сплошь и рядом, потому что мещанство в массах процветает, как ни крути.
Для меня Эмма - это более логичная и адекватная, и поэтому менее раздражающая Анна Каренина, которой бОльше не повезло с мужем и местом проживания (французская глушь vs полный развлечений Петербург).
А еще она мне напоминает главную героиню "Нортенгернского аббатства" с той лишь разницей, что Кетрин встретила достойного человека, который взялся руководить ее дальнейшей жизнью, а Эмма - нет.
04.02.2015 в 17:08

the idler wheel
на прошлой неделе была на выставке викторианских фотографий Джулии Кэмерон
с удовольствием сходила бы. у нас из развлечений только кино и концерты полтора раза в год)

В моем хит-параде ненависти лидирует Ирэн из "Саги о Форсайтах", воплощение "а я в белом")) Пришлось представить ее симпатичной мне актрисой, чтобы попробовать понять.

Но Скарлетт мне нравится, и, подозреваю, привлекала бы в реальности, хотя в ней полно нестерпимых черт.

"Анну Каренину" прочла в прошлом году, с неожиданным удовольствием следила там за остальными героями, в том числе Левиным, именно с ним вместе "прожила" роман.

Судя по трейлеру, режиссер не воспользовался шансом повторить успех последней "Анны Карениной", сделав акцент на муже главной героини.