The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Нароооод! А я тут успела второй клип сделать. И между прочим в этот раз с овервоисом экспериментировала (так что тапками не кидать).
Для начала о песне. Первый раз я услышала "No rest for the wicked" Lykke Li около месяца назад. Я тогда не видела ещё клипа и песня моментально сформировала образ Стокера. Из названия песни и припева сформировалось видение идеи - что нет покоя нечестивым. В клипе хотелось отразить две вещи:
что и Чарли и Индия, связанные родственной нитью, оба wicked по своему.
что не смотря на то, что оба wicked, соблазнение и опасность в первую очередь идёт от Чарли
Клип сделан больше со стороны Индии, от её лица. Хотелось вместе с ней почувствовать всю привлекательность и одновременно ужас ситуации. Потому что есть что-то фатальное и неизбежное в этом "no rest for the wicked". Она это знает, все мы это знаем, но погружаемся на дно всё глубже.
И если в клипе по Ганнибалу было больше боли и личных переживаний, то здесь скорее больше уравновешенных и даже любовных чувств. Стоит ещё учесть, что я делала его, когда весна у нас только проснулась))
Кстати, когда я первый раз услышала песню, то по поводу клипа точно знала одно: что в припеве будет сцена за роялем, кусками смешанная с другими в разной последовательности. Я тогда подумала, что это самое важное. Ну и что голос Чарли обязательно должен быть в начале...
Жду ваших комментов!
Для начала о песне. Первый раз я услышала "No rest for the wicked" Lykke Li около месяца назад. Я тогда не видела ещё клипа и песня моментально сформировала образ Стокера. Из названия песни и припева сформировалось видение идеи - что нет покоя нечестивым. В клипе хотелось отразить две вещи:
что и Чарли и Индия, связанные родственной нитью, оба wicked по своему.
что не смотря на то, что оба wicked, соблазнение и опасность в первую очередь идёт от Чарли
Клип сделан больше со стороны Индии, от её лица. Хотелось вместе с ней почувствовать всю привлекательность и одновременно ужас ситуации. Потому что есть что-то фатальное и неизбежное в этом "no rest for the wicked". Она это знает, все мы это знаем, но погружаемся на дно всё глубже.
И если в клипе по Ганнибалу было больше боли и личных переживаний, то здесь скорее больше уравновешенных и даже любовных чувств. Стоит ещё учесть, что я делала его, когда весна у нас только проснулась))
Кстати, когда я первый раз услышала песню, то по поводу клипа точно знала одно: что в припеве будет сцена за роялем, кусками смешанная с другими в разной последовательности. Я тогда подумала, что это самое важное. Ну и что голос Чарли обязательно должен быть в начале...
Жду ваших комментов!
я со звуком намучилась. не знаю как там люди отделяют задний звук от голоса. это уровень бог просто! но эти все эффекты которые в программе есть для звука - типо эхо, угасание и.т.д. - очень круто.
Мне тоже эта песня с нового альбома понравилась
спасибо большое! лучшая похвала))
Мне тоже эта песня с нового альбома понравилась
песня очень красивая и клип к ней цепляет (как и все её клипы в общем)
Я когда приехала, была ваще не романтическая, ДИКО измотанная, такой недо-человек. И меня еще мучал вопрос с водой у ног (поэтому я не комментировала. мне было принципиально его выяснить. для трактовки и вообще). И вот сейчас пересматриваю, когда вся такая трахти-бидохти-романтическая, и когда главгерой красив и смугл, ремень мужественнен и опасен, и все такое ох и ах.
(А еще герой мне напомнил другого героя из комедии "Anchorman 2", которого играет красавчик Джеймс Марсден. он меня там так поразил, хотя роль проходная и вообще фильм какбэ тоже проходной, но я прямо летела и мечтала сделать мини-клип про него и главного героя. в общем, он там тоже был неестественно-смуглым. и я сейчас понимаю, как сразу секси - даже до приторности - становятся голубоглазые мужики, если их сосмуглить.
фото героя, Джека Лайма:
читать дальше )
войсоверы очень классные, незаметные (для меня это показатель крутости. чтобы они гладко ложились на видео). и вообще круто с войсоверами!!!
с 1:18 до 1:29 я впервые сейчас заметила, что у Индии просыпается мужское начало, вот агрессия, проникновения карандаша, и Чарли как будто пытается обуздать эту ее подростковую зашкаливающую энергию. что он не даст ей распоясаться (ха, ха, какая у меня тонкая игра слов
и дальше она мороженку лижет, такая вся типа, я не такая, я жду трамвая, но из нее это прет и она такая, и это ее игра.
и чарли такой развалился, типа, тоже ждет трамвая и не такой, но мы-то знаем )) и вообще пианино и чарли. он прямо как кот с картинок - "я не твоя", только с вальяжным раскрытием. и, повторюсь, по клавиатуре. которая Индиина. условно говоря (тут я наворачиваю лишнего, наверное. но мне нравицца
и так важно, что на 1;42 есть звук. вот без войсовера потерялся бы важный момент. а ты бац -и можешь его добавить.
и туфельки на уменьшение тоже круто. вот я в первый раз не комментировала еще и думала - наверняка в фильме было на увеличение. типа, росла и менялись туфельки.
или там в таком же порядке?
в общем, очень необычный клип, цельный, плавный, тягучий. вот где она в душе плачет - честный, то есть ты не гнешь с индией только одну линию. типа, она такая вся просыпается как роковая и жосткая. не, она еще и девчонка. и вот дядька на нее орет. но и она глазками зырк.
кароч, у меня отзыв странный, так как я фильм не видела. но что вижу, о том пою )))
И вот сейчас пересматриваю, когда вся такая трахти-бидохти-романтическая, и когда главгерой красив и смугл, ремень мужественнен и опасен, и все такое ох и ах.
Самое смешное, что к герою и актёру я относилась спокойно, пока не начала клип делать. После него у меня появилась какая-то нежная любовь к Метью Гуду как к актёру. Наверное потому, что когда делаешь клип, то можешь оценить все тонкости игры актёра в стоп кадрах.
с 1:18 до 1:29 я впервые сейчас заметила, что у Индии просыпается мужское начало, вот агрессия, проникновения карандаша, и Чарли как будто пытается обуздать эту ее подростковую зашкаливающую энергию. что он не даст ей распоясаться (ха, ха, какая у меня тонкая игра слов ). и вот он на нее смотрит оценивающе, одобряюще.
Ты можно сказать суть фильма поняла) В конце фраза "the same blood with you" и ботиночки о том, что взрослея, в Индии проявляется кровь её дяди. Опасного человека. Но она оказывается умнее его.
Про Чарли тоже всё правильно. Он рядом, чтобы направить её и показать. Только он думает, что всё будет по его плану. А оказывается нет.
и дальше она мороженку лижет, такая вся типа, я не такая, я жду трамвая, но из нее это прет и она такая, и это ее игра.
и чарли такой развалился, типа, тоже ждет трамвая и не такой, но мы-то знаем )) и вообще пианино и чарли. он прямо как кот с картинок - "я не твоя", только с вальяжным раскрытием. и, повторюсь, по клавиатуре. которая Индиина. условно говоря (тут я наворачиваю лишнего, наверное. но мне нравицца )
мне нравится твой поток мыслей))
особенно про "не твоя" и не такая)
и так важно, что на 1;42 есть звук. вот без войсовера потерялся бы важный момент. а ты бац -и можешь его добавить.
Я до последнего момента сомневалась включать ли этот момент или нет. Я боялась, что он выбивается из стиля клипа своей резкостью и неожиданностью. Но потом я поняла, что без него очень важная мысль теряется. Что весь этот лоск и уверенность и обаяние - лишь маска. И когда после этого крика идёт кадр как Индия в ужасе глядит в окно - она это осознаёт и это уже не игра.
войсоверы очень классные, незаметные (для меня это показатель крутости. чтобы они гладко ложились на видео). и вообще круто с войсоверами!!!
вот за это отдельное спасибо! потому что у меня знакомая посмотрела и как раз обратила внимание, что с голосами вообще ничего не услышала и что звук песни слишком громкий, итд. и я прям расстроилась. а твой коммент меня приободрил))
и туфельки на уменьшение тоже круто. вот я в первый раз не комментировала еще и думала - наверняка в фильме было на увеличение. типа, росла и менялись туфельки.
или там в таком же порядке?
не. в клипе как и в фильме. там кадр где она смотрит на свои нынешние туфли и нам показывают как много их было. и что каждый год они у неё были на все возрасты (это Чарли ей их дарил. но она об этом не знала).
в общем, очень необычный клип, цельный, плавный, тягучий. вот где она в душе плачет - честный, то есть ты не гнешь с индией только одну линию. типа, она такая вся просыпается как роковая и жосткая. не, она еще и девчонка. и вот дядька на нее орет. но и она глазками зырк.
да-да-да! я бы лучше не сказала! хотела обязвтельно включить момент со слабостью и страхом. показать, что она борется. что она подросток
а как тебе подборка песни? я как её услышала - сразу поняла что это для Стокера. ну и изначальная задумка была, чтобы порезанная сцена у пианино была в припеве обязательно) я прям видела это в голове.
спасибо за разбор!
я очень рада, что комментарий пришелся в кассу! ))) ура-ура ))
а песня очень органичная. я даже как-то и не думала про песню, настолько она незаметно и хорошо легла.
вот если я напрягаюсь и начинаю думать про песню отдельно от клипа - тогда уже беда (не совсем, но напряг. а любой напряг нам не нужен).
и мне очень у тебя мысль понравилась, что Индиа умнее дяди. она успокаивает, эта мысль. радует. крутая мысль.
и мне очень у тебя мысль понравилась, что Индиа умнее дяди. она успокаивает, эта мысль. радует. крутая мысль.
Аааах! Какой клип и музыка волшебная!
И сразу захотелось пересмотреть фильм и эти моменты где в кадре ботинки.. И конечно с роялем все кадры чаруют!
Ты шикарен)))))) лав!
аааа! очень рада, что ты наконец добралась. я помню делала его в таком дурмане между мыслями о новой работе и просыпающимися мыслями, связанными с весной)) и полюбила этих двух актёров заново.