The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Народ, народ! Я это сделала. Мой первый в жизни клип.
У меня давно такого не было, чтобы я на таком бешеном энтузиазме погрузилась в новую для себя тему и не вынырнула так скоро уже с дабчей в зубах. Так что я жду от вас как можно больше комментов и всего такого. Поддержите начинающего клипмейкера!))
Естественно это Ганнибал и это песня Radiohead "Amazing soung of orgy". Я ни раз пыталась обратить внимание людей на эту не самую популярную песню Тома Йорка. Потому что она особенная и её понимаешь ни сразу. А когда понимаешь, то она пробирает до мурашек.
Клип рассказывает историю с двух сторон. Всё начинается с Уилла и фразы "I want to see you smile again", которую он мысленно произносит, глядя на Ганнибала (он нашёл друга). Дальше мы видим напряжение и настороженность Уилла (я выбирала кадры, где Грэм с наиболее осознанным и уверенным взглядом). Он сильный, его не обманешь, не смотря на галлюцинации и нарастающую болезнь. Кульминация осознания Уилла - это когда он смотрит на горящего оленя и одновременно смотрит на Ганнибала. Наконец он всё понял. Историей начинает управлять Ганнибал и под конец непрерывное повторение фразы "so glag, so glad you`re mine". Это полное превосходство Ганнибала над Уиллом. Он показывает: всё это время это была моя история, а не твоя и вот как я тобой манипулирую. This is not your design. В конце классический всем знакомый кадр. Тут обе истории наконец встают на ровне и мы наблюдаем за ними двумя со стороны, а не с чьей то позиции.
Для HD включаем 720!
У меня давно такого не было, чтобы я на таком бешеном энтузиазме погрузилась в новую для себя тему и не вынырнула так скоро уже с дабчей в зубах. Так что я жду от вас как можно больше комментов и всего такого. Поддержите начинающего клипмейкера!))
Естественно это Ганнибал и это песня Radiohead "Amazing soung of orgy". Я ни раз пыталась обратить внимание людей на эту не самую популярную песню Тома Йорка. Потому что она особенная и её понимаешь ни сразу. А когда понимаешь, то она пробирает до мурашек.
Клип рассказывает историю с двух сторон. Всё начинается с Уилла и фразы "I want to see you smile again", которую он мысленно произносит, глядя на Ганнибала (он нашёл друга). Дальше мы видим напряжение и настороженность Уилла (я выбирала кадры, где Грэм с наиболее осознанным и уверенным взглядом). Он сильный, его не обманешь, не смотря на галлюцинации и нарастающую болезнь. Кульминация осознания Уилла - это когда он смотрит на горящего оленя и одновременно смотрит на Ганнибала. Наконец он всё понял. Историей начинает управлять Ганнибал и под конец непрерывное повторение фразы "so glag, so glad you`re mine". Это полное превосходство Ганнибала над Уиллом. Он показывает: всё это время это была моя история, а не твоя и вот как я тобой манипулирую. This is not your design. В конце классический всем знакомый кадр. Тут обе истории наконец встают на ровне и мы наблюдаем за ними двумя со стороны, а не с чьей то позиции.
Для HD включаем 720!
вот только этого не надо! я всё видела и что я видела - прекрасно)
вообще, я как бы могу похвастаться сейчас только парочкой обложек к фанмиксам, а так за последние полгода не сделала вообще ничего стоящего
я только сегодня просматривала и восхитилась как всё там гармонично и цепляюще)
оооооооооо, а можно на нее ссылку?
вообще не то, было сделано из под палки практически, результат вообще не тот, что хотелось
а вот обложечки я сделала ещё без ограничения во времени, да и под музыку - а это очень стимулирует
угадай мою любимую :'D
wtfcombat2014.diary.ru/p195479932.htm
Вот эти обстоятельства они на самом деле являются одними из ключевых в творчестве))
И вообще я поняла как мне радостно тут с вами обсуждать видео и фш и всё всё понимают
Jeanne dArc, уиии, ты можешь поговорить со мной о фш когда угодно!
я как раз сейчас в лифте ехала и думала - боже, как Юля круто эти переходы сделала! надо будет у нее расспросить, как она все это решала и чувствовала!
вот чтобы оно для зрителя было незаметно, но при этом вовремя.
Юль, как?!!! ))
плавный переход я думаю в первую очередь зависит от звукового восприятия. если у тебя кадр не будет по темпу совпадать с музыкой, то тут какой бы переход ты не делала и как бы не состыковывала всё будет зря. я на самом деле пока делала клип, эту песню по косточкам разобрала. иногда какой-то кусок 5ти секундный могла 10 раз прослушивать))) и это настоящее
я ещё подумаю над твоим вопросом - но мой совет вслушиваться в музыку.
я даже боюсь представить как надо всё сочетать с овервоисом)) ужас ужас
хотя я его никогда и не пробовала особо, потому что премьер обычно видит только видео у моих файлов ))))
(и чтобы добавить звук, надо СИЛЬНО заморочиться, чего я не делаю
и дааааааа. музыка. музыка. просто у тебя оно так все легко выглядит и безболезненно, скажем так. а внутри борьба! )))
это ты точно подметила)) ну ты знаешь, я всегда с радостью расскажу всё, что тебе интересно)
я сейчас стала как-то пристальнее вслушиваться в музыку - хотя, казалось бы, делала это и раньше - и ты знаешь, помогло!!! как-то легче стало!
я до этого себе это называла "видео фальшивит". то есть ложится как-то не так.
а тут такая вся сижу собранная, сосредоточенная, на задании )) и прямо классно!
я уже худо-бедно до 50-й секунды дошла. правда, первые 8 секунд я переделывала сегодня дольше, чем весь остаток
Вот я себя так же ощущала все эти дни. Именно на задании))
я уже худо-бедно до 50-й секунды дошла. правда, первые 8 секунд я переделывала сегодня дольше, чем весь остаток
Юху! Так держать)
Я смотрю эти 8 секунд в любимчиках ходят)))
причем весь клип такой ваааааааааще ни на что не претендующий. а вот поди ж ты, сижу, кайфую )))
"Почему этот парень ходит всё время задом наперед и почему в сериале везде рога и олени"?
комментарии просто дивные! ))))
прямо не в бровь, а в глаз! )))))))))))))))))))
я вчера перед сном пересматривала и почему-то до сих пор стоит перед глазами сцена с кофе и приподнимающийся Ганнибал. эх.
буду сегодня тоже смотреть, только сначала слова песни перечитаю.
буду сегодня тоже смотреть, только сначала слова песни перечитаю.
Меня так безумно радует, что ты пересматриваешь и каждый раз что-то новое для себя находишь)
сцена с кофе и приподнимающийся Ганнибал. эх.
Это где он в увеличительное стекло смотрит на Уилла?) да...она такая медитационная)
у меня в сознании Ганнибал там вставал
(фейспалм
(это я как-то соединила мысленно с моментом из 1:07
а еще момент со сливой - самый страшный для меня во всем фильме, самый пугающий. такой прямо бррр ух!
уууууууууух.
и с воронами мега-круто. ну, там все круто. просто вжик, вжик, вороны.
а еще очень круто идет неподвижность Уилла на 2%25 (за счет деревьев) и того, что он замер, застыл и его сейчас как оленя подстрелят. и что при этом Ганнибал такой раненый олень тоже. и они такие переплетенные в понимании друг друга.
и при этом на 3:22 ганнибалистый олень такой здоровый и крепкий, а уилловский взял на себя удар по оленю. и да....
уууууууууух.
Вот со сливами это вообще мой личный страх. Потому что этот момент ассоциируется у меня с Ганнибалом 2001 года. Я его описывала недавно в посте. Про трепанацию черепа. (и тут я умолкаю чтобы совсем страху не прибавлять))
и с воронами мега-круто. ну, там все круто. просто вжик, вжик, вороны.
Я их самыми первыми сделала
а еще очень круто идет неподвижность Уилла на 2%25 (за счет деревьев) и того, что он замер, застыл и его сейчас как оленя подстрелят. и что при этом Ганнибал такой раненый олень тоже. и они такие переплетенные в понимании друг друга.
и при этом на 3:22 ганнибалистый олень такой здоровый и крепкий, а уилловский взял на себя удар по оленю. и да....
Так интересно сколько всего ты увидела
и йиииии!
Мне очень нужно было это включить. Чтобы отмести всякий романтичный посыл и напомнить как это на самом деле страшно.
что это не сюси-пуси, а патология (если ооооооооооооочень грубо).
что это опасно для Уилла. что он уходит туда, падает, падает, а там на дне не мягкое что-то, а прямо очень нехорошее.