03:24

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Гифко пост по 9ой серии. Буду добавлять если что новое найду.

Кто-то должен скоро сделать сравнительные гифки по этим сценам:



Что-то странное но безумно классное делает Лектер своим ртом. Очень по хищнически.


читать дальше

@темы: гифки, ганнибал

Комментарии
26.05.2013 в 04:09

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
Jeanne dArc, Вас надо растащить на цитаты. Можно???
26.05.2013 в 04:26

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
~ Nymeria ~, можно конечно)
правда не знаю что тут цитировать))
26.05.2013 в 04:44

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
Jeanne dArc, коменты к грифам)) они меня убили)
26.05.2013 в 04:45

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
~ Nymeria ~, ок:D
26.05.2013 в 04:50

Нужно быть внезапным и неожиданным — как бобёр в скворечнике >^_^< Главное, не перепутать взрыв эмоций, со всплеском дури)) Не пускайте меня к нормальным людям!
Jeanne dArc, спс :)
26.05.2013 в 05:28

Sorry about the blood in your mouth. I wish it was mine.
*мимокрокодил*
Фрэдди Лаундс по книге, насколько понимаю, вегетарианец
а в сцене удушения девушки-агента и в сцене прижимания к груди Эбигейл на Ганнибале один и тот же галстук, кроме прочего
26.05.2013 в 13:14

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Easton, а в сцене удушения девушки-агента и в сцене прижимания к груди Эбигейл на Ганнибале один и тот же галстук, кроме прочего
омг!

Фрэдди Лаундс по книге, насколько понимаю, вегетарианец
Тогда понятно) и всё равно автор не зря же эту деталь ввёл в книгу) так же как и Фуллер не зря ей воспользовался.
26.05.2013 в 13:31

Sorry about the blood in your mouth. I wish it was mine.
омг!
Да-да! Зеркало не только у нас в головах!)

Тогда понятно) и всё равно автор не зря же эту деталь ввёл в книгу) так же как и Фуллер не зря ей воспользовался.
Это ружьё ещё выстрелит, я думаю.
27.05.2013 в 00:06

кино, вино и домино
Что-то странное но безумно классное делает Лектер своим ртом. Очень по хищнически.
читать дальше
В чём ирония, что они сделали Фредди вегетарианкой?
А я о другом хотела спросить - он Эбигейл на ужине, где они все были - человечиной кормит? Разве она не должна была узнать вкус?
Лицо Уилла, когда Блун говорит, что он нестабилен.
Он чудесный!
27.05.2013 в 00:12

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
XSha, два варианта:
Я вот как раз на второй вариант думала))

Разве она не должна была узнать вкус?
А как она его узнает? Во первых Ганнибал готовит так, что там сложно отличить что вообще тебе на вилку попало. За всеми соусами и специями. А во вторых не думаю что она прям запомнила вкус. Про то, что отец кормил их человечиной она вроде не знала.
27.05.2013 в 00:20

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Он чудесный!

Потерянный мангуст)
27.05.2013 в 00:26

кино, вино и домино
Jeanne dArc, Во первых Ганнибал готовит так, что там сложно отличить что вообще тебе на вилку попало.
он подал мясо с кровью (если я правильно помню кадры) - чистота вкуса, нежность нетронутости. пуристская кулинария.
А во вторых не думаю что она прям запомнила вкус. Про то, что отец кормил их человечиной она вроде не знала.
Как не знала? Она ж даже говорит в какой-то серии "Он нас ими, чо? кормил?" когда рассуждает о принципе отца "все в дело!"
и пообыкновению человеческой психики, то на чем была травма (вкус или запах) запоминаются и отторгаются очень долго еще. например - кто-то отравился гусиным паштетом. очень долго еще этот кто-то может отлично есть свиной паштет и одно лишь воспоминание о вкусе гусиного паштета будет вызывать неприятные ощущения. с запахами та же фигня. существуют же практики закрепления эмоций при помощи запахов.
я вот и подумала, что Эбигейл должно сквикнуть это мясо, если оно человеческое. Хотя бы на уровне подсознанки. Мне даже показалось, что у нее как-то после первого куска лицо изменилось. Но вот имели ли в виду это авторы? Вообще, нам нигде конкретно не говорят, что Лектер кормит своих гостей только человечиной. Это как бы подразумевается, но не факт... к тому же, я не знаю канон, но интересен вопрос - он по канону не ест другого мяса, кроме человечьего? А то по масштабам показаных заготовок Лектера он питается исключительно человечиной, но так ли это в самом деле, и что егдят его гости... всех ли он хочет накормить людьми, или "инициирует" только тех, кого считает нужным)))) короче, много вопросов.
27.05.2013 в 00:35

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
и пообыкновению человеческой психики, то на чем была травма (вкус или запах) запоминаются и отторгаются очень долго еще. например - кто-то отравился гусиным паштетом. очень долго еще этот кто-то может отлично есть свиной паштет и одно лишь воспоминание о вкусе гусиного паштета будет вызывать неприятные ощущения. с запахами та же фигня. существуют же практики закрепления эмоций при помощи запахов.

А разве это работает когда человек например ел и тогда в процессе не знал что это? Она рассуждала о принципе "всё в дело" уже когда убили Хоббса. Если она тогда не почувствовала странность вкуса, почему она должна была как-то по особенному запомнить этот вкус?
Здесь тогда надо задаться другим вопросом: как Абигейл вообще может есть мясо после таких событий?

Вообще, нам нигде конкретно не говорят, что Лектер кормит своих гостей только человечиной.
Я об этом тоже подумала. Не может же такое быть, что всё им приготовленное мясо только из человека.
27.05.2013 в 01:41

кино, вино и домино
Jeanne dArc, А разве это работает когда человек например ел и тогда в процессе не знал что это?
Работает конечно. Мы всегда запоминаем вкус, но часто просто не даем сознанию его воспроизвести. Вот вспомнить вкус, сложно, если ты не профи в вопросе кулинарии, к примеру. Но когда у тебя сознание что-то привязывает к травме - можешь попробовать что-то, что когда-то ел, а тебя прям - бац!!! уй, это же то!!! ойойой! и так дале...
Да, вот Эбигейл все это съела, пережила, потом уже осознала и теперь, столкнувшись с тем же самым вкусом ее сознание вполне могло устроить девочке бэмц узнавания. но, судя по всему, не устроило.)))
не знаю, если она так колбсилась даже из-за убийства оленя, то конечно она тоже должна стать вегетарианкой)))))) тем более, что пример перед глазами)))
в качестве хулиганской версии, с которой я сама не согласна: а может быть, если сознание Эбигейл не выдает ей мясных-вкусовых ассоциаций напрямую, то Лектер ее "прикармливает", чтобы она чувствуя знакомый вкус, но не осознавая его, перенесла дочерние чувства на него? хехехехе))) опасный вариант)))))

Я об этом тоже подумала. Не может же такое быть, что всё им приготовленное мясо только из человека.
да уш))) если бы он один питался, то и то было бы слишком много убийств, а уж как успеть заготовить кучу свежака на все те компании и ужины, которые он готовит - вообще непонятно тогда, как он успевает еще все время в кабинете быть))))
27.05.2013 в 01:59

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
в качестве хулиганской версии, с которой я сама не согласна: а может быть, если сознание Эбигейл не выдает ей мясных-вкусовых ассоциаций напрямую, то Лектер ее "прикармливает", чтобы она чувствуя знакомый вкус, но не осознавая его, перенесла дочерние чувства на него? хехехехе))) опасный вариант)))))

Ну конечно же то, что он её прикармиливает имеет непосредственную связь с её отцом. Даже тогда за столом, когда она грибами накачалась, вместо Ганнибала она отца видела.

вообще непонятно тогда, как он успевает еще все время в кабинете быть))))
Да, мы уже обсуждали почти магическую успеваемость Ганнибала. Что должно быть он шаман или маг) Успевает отлавливать и убивать, принимать пациентов, устраивать шикарные трапезы, делать экибаны у себя на столе и ещё таскаться везде по делам Уилла (и его собачек подкармливать). Это реально надо быть каким-то существом, а не человеком.
27.05.2013 в 03:03

кино, вино и домино
Jeanne dArc, Ну конечно же то, что он её прикармиливает имеет непосредственную связь с её отцом. Даже тогда за столом, когда она грибами накачалась, вместо Ганнибала она отца видела.
да, это понятно, что там всевокруг папы. я имела в виду, что если он ее прикармливает... то есть если это кормление допустим человечиной имеетцель именно что замстить фигуру отца своей фигурой (не стать новым другим папой, не вызвать вопросминания, не изучить, не вытащить наружу правду, а именно что стать им, как становится Уилл, и "вызвать огонь на себя", то есть всю травму и ненависть, вскормленную любовью, Эбигейл должна отдать Ганнибалу).
Или же он такой цели не ставит, что мне кажется логичнее, и просто кормит ее из собственного понимания кормления, а все, что с нею происходит происходит вне рамок пищевых ассоциаций.

Да, мы уже обсуждали почти магическую успеваемость Ганнибала.
ага, ага, я помню)))))
но, может быть, он хотябы иногдаа есть свинину? отдыхает, так сказать... хехехехе)))
27.05.2013 в 10:13

Sorry about the blood in your mouth. I wish it was mine.
Пардон, снова вмешаюсь

А я о другом хотела спросить - он Эбигейл на ужине, где они все были - человечиной кормит? Разве она не должна была узнать вкус?




Всё ясно, по-моему)))
27.05.2013 в 11:02

кино, вино и домино
Easton, по этим гифкам ничего не ясно к сожалению.
какое мясо на тарелке? такой узкий кусок, похожий на вырезку, это какая мышца? или это все-таки вырезка говжья допустим?
по лицу девочки тож ничего не ясно, учитывая, что в этот момент за столом сказали фразу, на которую она так именно и реагирует.
27.05.2013 в 11:13

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
XSha, то есть всю травму и ненависть, вскормленную любовью, Эбигейл должна отдать Ганнибалу).

Не будем так же забывать, что возможно у Ганнибала личные ассоциации, типо погибшей младшей сестры. Может с помощью неё он решает какие-то свои внутренние проблемы.

Easton, Мне тоже ничего не ясно. У Абигейл всегда такое заговорческое лицо)
27.05.2013 в 11:31

Sorry about the blood in your mouth. I wish it was mine.
какое мясо на тарелке? такой узкий кусок, похожий на вырезку, это какая мышца? или это все-таки вырезка говжья допустим?

Ну, если так мыслить, Ганнибал всю дорогу, может быть, говядину готовил. Никто нам до сих пор не показывал как он людей на органы разбирает. Ну придушил агента, руку ей отрезал. Ну шею пациенту свернул. Ну ещё одного на дороге пришиб. Подумаешь, бывает)

Есть шанс, мне кажется, что Эбигейл Ганнибалу призналась в итоге по той причине, что паззл сложился до конца: Ганнибал был человеком в телефоне, Ганнибал помог ей закопать тело, Ганнибал кормит всех подозрительным мясом, вкус которого кажется знакомым.
27.05.2013 в 13:49

кино, вино и домино
Easton, что значит "если так мыслить"? если мыслить в рамках логики, а не слепого желания "дайте мне непонятно что я буду верить"?
Ганнибал всю дорогу, может быть, говядину готовил.
Нет, не всю дорогу, но вполне возможно что бывало.
Никто нам до сих пор не показывал как он людей на органы разбирает.
Нам совершенно определенно показывали, как он обрабатывает легкие, сердца, делает заготовки. И в этом случае нам определенными кинематографическими и повествовательными средствами дают понять, нам делают очевидный посыл, что это органы и части людей.
В этой же сцене нет ничего, чтобы за это говорило, кроме репутации Лектера, как каннибала и кроме желания так думать. Лично я желаю думать четко и обоснованно)) Достаточных оснований, чтобы решить в данном конкретном случае, что это мясо человека нам пока не дали.
Вообще, я помню (впрочем, смутно), что ел он людей не потому что это была его пищевая фиксация, а скорее философия - ел исключительно определенных людей. Так что это больше похоже на избирательный, чем на систематические действия. Но за точность своих ощущений именно в этом вопросе -не поручусь.

Есть шанс, мне кажется, что Эбигейл Ганнибалу призналась в итоге по той причине, что паззл сложился до конца: Ганнибал был человеком в телефоне, Ганнибал помог ей закопать тело, Ганнибал кормит всех подозрительным мясом, вкус которого кажется знакомым.
Это интересная цепочка.
27.05.2013 в 13:54

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Есть шанс, мне кажется, что Эбигейл Ганнибалу призналась в итоге по той причине, что паззл сложился до конца: Ганнибал был человеком в телефоне, Ганнибал помог ей закопать тело, Ганнибал кормит всех подозрительным мясом, вкус которого кажется знакомым.

А мне кажется Абигейл всё поняла как раз тогда в последней сцене, когда она у него в кабинете была. Когда была фраза типо :мы сохраним секреты друга друга, да Абигейл? Ганнибал отходит и улыбающееся лицо Абигейл приобретает совсем другой характер. Ну это конечно мои додумки.
27.05.2013 в 14:18

кино, вино и домино
Jeanne dArc, Когда была фраза типо :мы сохраним секреты друга друга, да Абигейл? Ганнибал отходит и улыбающееся лицо Абигейл приобретает совсем другой характер. Ну это конечно мои додумки.
я так понимаю, что секретом со своей стороны ганнибал называет то что он помог спрятать тело.
Вообще, такой неуравновешенной девочке давать в руки секрет своей кулинарной страсти - это выглядит на первый взгляд очень тупо. проблем, типа, мало? но если ему не хватает адреналинчика и он просто закладывает на будущее в девочку весомый для себя повод убить ее - тогда да. только это все равно неумно нифига.
27.05.2013 в 14:37

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
я так понимаю, что секретом со своей стороны ганнибал называет то что он помог спрятать тело.
Изначально он связался с ней из-за того, что она опознала Ганнибала как звонившего. Держать её при себе как подстраховка, что она не выдаст его.
27.05.2013 в 15:40

кино, вино и домино
Jeanne dArc, да, это понятно, но вот держать ее при себе, как подстраховку и давать ей в руки новое знание о том, что он ест... это неразумно конечно) в принципе даже ради создания валидного для него повода пришить ее этого делать не надо, она уже "предала его доверие", выкопав тело, так что и повод есть. слишком рисковано и нелогично кормить ее человечинкой, в общем....