The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Смотрела сейчас "Ребекку" Хичкока. На протяжении всего фильма меня раздражала главная героиня миссис Де Винтер из-за её какой-то невероятной забитости. Я никак не могла понять, как актрисе удался такой затравленный взгляд, и тогда я подумала, что такой взгляд нельзя сыграть без связи с реальной жизнью. Пошла на кинопоиск после просмотра почитать интересные факты. И что же вы думаете я там вычитала?
Лоуренс Оливье хотел, чтобы Вивьен Ли сыграла миссис Де Винтер. Однако роль досталась Джоан Фонтейн. На протяжении всего периода съёмок Лоренс относился к ней крайне враждебно и недружелюбно. После того как это заметил Альфред Хичкок, он попросил съёмочную группу относиться к ней точно также. Таким образом, режиссер постарался добиться от актрисы максимальной застенчивости и неуверенности, что требовалось от её героини.
Это тот самый момент когда гениальность режиссёра граничит с безумием.
Лоуренс Оливье хотел, чтобы Вивьен Ли сыграла миссис Де Винтер. Однако роль досталась Джоан Фонтейн. На протяжении всего периода съёмок Лоренс относился к ней крайне враждебно и недружелюбно. После того как это заметил Альфред Хичкок, он попросил съёмочную группу относиться к ней точно также. Таким образом, режиссер постарался добиться от актрисы максимальной застенчивости и неуверенности, что требовалось от её героини.
Это тот самый момент когда гениальность режиссёра граничит с безумием.
(а почему Лоуренс хотел, чтобы Вивьен Ли? и нихрена себе, как он ее дозадавил, что и Хичкок заметил. и каково Джоан было. и, кстати, интересно еще, какая у нее биография была).
прямо сразу на закачку поставила. ух, уха. какие ты интересные вещи пишешь!
Потому что он хотел Вивьен Ли)
и нихрена себе, как он ее дозадавил, что и Хичкок заметил. и каково Джоан было.
Да жесть вообще. я весь фильм только и видела что её большие испуганные глаза.
кстати, интересно еще, какая у нее биография была
Надо почитать.
прямо сразу на закачку поставила. ух, уха. какие ты интересные вещи пишешь!
Я так рад)) потом поделишься если что интересное заметишь)
Кстати там ещё тётка такая колоритная прям вообще. Миссис Денверс. Я так понимаю бывшая хозяйка была любовью всей её жизни.
там вот точно вот эти полутона были.
причем, может, даже не в сексуальном плане (вообще не в сексуальном. миссис Денверс какбэ немного не про это была), но про обладание и боготворение.
так что да.
так что да.
Я понимаю о чём ты. Там если глубже копать, то миссис Денверс видит в Ребекке все свои вытесненные желания. Может если бы я сначала книгу прочитала или мюзикл посмотрела, то на первый план встало что-то другое. Но мне показалось, что Хичкок сделал упор именно на сексуальную составляющую. Там как раз есть сцена где миссис Денверс ходит по комнате Ребекки - ты поймёшь о чём я.
через 4 минуты докачается, начну смотреть
давай
Собственно, даже не исключаю, что Хичкок вполне мог специально не взять Вивьен, чтобы Оливер был зол. Потому что его персонаж испытывает к глагероине (у которой вполне обоснованно нет имени. она и должна быть никакой) все что угодно, но не любовь.
Это так в лоб! Очень забавно, что я всего этого раньше не замечала. А тут прямо бросается в глаза только так.
Как он ей командует, принимает за нее решения, управляет. Реально ведет себя как психопат. Такая прямо синяя-пресиняя борода.
(одна сцена в машине чего стоит - когда он ей говорит не носить черный атлас с жемчугом, а потом волосы ей приглаживает. ваааааааааааще!).
главгероиня из огня да в полымя, конечно.
интересно, как нам ее будут показывать дальше.
(причем она красивая, мягкая, домашнаяя. поэтому, видимо, ее и выбрали. она не такая четкая, как другие хичкоковские героини, а более домашняя. материнская. вернее, дочерняя. не знаю. сестринская? в общем, да).
о, пока печатала, они в особняк приехали. ну-с, какой же будет миссис Денверс?
оооооо, она лольная. гылол, ваще. думаю, она-то видит, что за таракашки у мистера Де Винтера.
на данном этапе миссис Де Винтер has no backbone whatsoever
(у которой вполне обоснованно нет имени. она и должна быть никакой)
Я как раз хотела обратить внимание, что у глав. героини нет имени. Она воспринимается только как миссис Де Винтер. То есть не как личность, как жена мужа. И ей идёт в противовес Ребекка. Её почти не называют по фамилии, а чётко выделяют по имени как бы подчёркивая её индивидуальность и личность, которая даже после смерти присутствует.
Как он ей командует, принимает за нее решения, управляет. Реально ведет себя как психопат. Такая прямо синяя-пресиняя борода.
(одна сцена в машине чего стоит - когда он ей говорит не носить черный атлас с жемчугом, а потом волосы ей приглаживает. ваааааааааааще!).
Он какой-то жалкий очень. И совсем не в трогательном смысле.
Даа. Или момент, как ему не понравилось, что она платье из каталога заказала.
на данном этапе миссис Де Винтер has no backbone whatsoever познавательно. я в ней вижу много разных своих черт и это прямо aaaagrrrhhhhh!
Я думаю нам всем полезно полюбоваться на такую героиню)
Сорри. Сейчас полный тупняк и нестояк
это прямо вынос мозга.
этот фильм надо смотреть как прививку - как не надо себя вести и ощущать
пусть он хотя бы на чуть-чуть отбивает желание подобного поведения и отношения.
причем там все так логично:
парень, который обсирает девушку, не готов сказать ей, что любит ее, эмоционально категорически недоступен, ругает ее, шпыняет как ту черную собачку - он потом становится таким же созависимым с героиней.
она обретает маленькую власть и в жизни ее не отпустит. хотя чувак, который сказал ей, что ее не любит (и не сможет полюбить), убил свою жену (случайно или нет - на первый момент она этого не знает).
она нашла над ним какую-то власть - жалость, опеку.
теперь она важна хоть как в его жизни.
и вся его жестокость и холодность оборачивается желанием подчиняться такому типу женщины, который изначально его таким и сделал - ущербным и нелюбящим.
они все там такие не любящие. зависимые.
единственные нормальные и красивые отношения за весь фильм были только у главгероя и его друга. который все про него знал, и не так чтобы осуждал, а тихо принимал.
вот там еще был шанс на что-то нормальное.
миссис Денверс - это, конечно же, крипи-крипи.
особенно они с сорочкой ударно сделали. - "вы можете видеть мою ладонь"
это прямо сиииииииииииииииииииильно.
это ппц, что такое.
так внезапно старый фильм, который, я думала, вообще ни о чем, оказался психологически столь точно выверен и полезен. прямо ууууууууух!
вот там еще был шанс на что-то нормальное.
Кстати про друга я тебе хотела написать. Он мне больше всех понравился) И про отношения согласна.
миссис Денверс - это, конечно же, крипи-крипи.
особенно они с сорочкой ударно сделали. - "вы можете видеть мою ладонь"
это прямо сиииииииииииииииииииильно.
это ппц, что такое.
Ага. Образ очень запоминающийся и такой художественный, что прям зарисовать её хочется.
этот фильм надо смотреть как прививку - как не надо себя вести и ощущать
так внезапно старый фильм, который, я думала, вообще ни о чем, оказался психологически столь точно выверен и полезен. прямо ууууууууух!
Ну я не сомневалась в Хичкоке, когда садилась смотреть. Он это может)
У Полански в этом плане тоже классный психологизм читается в фильмах.
А главное как я поняла тебе прям это вовремя видимо)
И да, прививка это хорошо. Мне тоже пришлось как обухом по голове.
Закрепить пройденный материал, все дела.
И ооо, а тебе не будет странно и противно рисовать эту миссис Денверс?
у меня она вызвала отрицательные чувства.
не в плане осуждения, а просто как-то так брр, органически.
наверное, здорово, когда можно нарисовать что-то, что выглядит пугающе.
приручить страх.
(хотя, чувствую, у меня страх. у тебя тока любопытство творческое
Я просто люблю страшное, особенно в худ. образах.