Вчера ходили на Кориолана.
Понравились комментарии в начале и в середине спектакля, о том, как создавалась постановка. Помещение театра находится на одном из самых старинных мест Лондона (рыночная площадь там была что-ли). Воспроизведение революционного духа с помощью граффити. Костюмы просты и стильны и хочется их носить каждый день. Я предположила, что в своём костюме Гетисс вышел из дома.
Хиддлстон хорош до безобразия. Режиссёр не прогадал - именно в этой роли Тому понадобились все те слёзы через гнев, бунтующий дух через ор во всё горло, который он показывает нам в Торе (всем фанатам, которым не додали Локи в Торе, могут получить его усовершенствованную версию тут). Нельзя не понять всех тех людей, которые следовали за Каем. Он молод, уверен в своём превосходстве и силе и не стремиться завоевать любовь народа. Народ должен полюбить его таким, какой он есть.
Мурашки бежали по коже во время сцен в сенате и в сцене захвата города. Потому что перед глазами стояли всем хорошо известные нынешние политические события. О неожиданном: Режиссёр не смог не включить слеш между Афридием и Кориоланом. Все стенания Афридия и его "ты снился мне каждую ночь" сразу приобретают иной смысл". оффтопиком: Афридий здесь выступал как раз в роли Локи, который восхищается своим врагом (Тор), боготворит, но убъёт при любой возможности завоевания власти.
Хочу отдать должное актрисе, которая играла мать Кориолана. Она единственный сильный женский персонаж в пьесе и она ни сколько не уступает Хиддлстону. Их финальная сцена, когда мать умоляет сына - это самая сильная часть.
О деталях: обнажённый Хиддлстон, смывающий с себя кровь, игра Гетисса, музыкальное сопровождение, поцелуй Афридия и Кориолана - one love.
Очередной раз умерла от зависти к лондонцам.

в Афимолле очень приятные залы и уютные сидения, но персонал нерасторопный

бонус