Дни прошли под знаменем прекрасной музыки.
В пятницу я побывала на своём первом живом концерте. Выступала "Мельница" в кулбе Б1. Когда я накоец поднялась по лестнице и увидела ярко освящённую сцену, то замерла минут на 5. Потом я попыталась протиснуться глубже в толпу, где народ пофанатее. Меня удивило какая Хелависа маленькая, худенькая, с остым языком и хитрыми глазами. Потом я рассмотрела всех участников группы и все они мне показались очень добродушными ребятами. Особенно тот, что играл на флейте. Барабанщик там вообще отжигал как настоящий рокер. Спустя некоторое время меня уже понесло всеобщей волной и я подпевала и хлопала со всеми. Половина репертуара я как оказалось вообще не знала. Но такие песни как "Невеста полоза", "Дорога сна" и "Господин горных дорог" прозвучали. Было приятно как лиричная спокойная обстановка периодически сменялась взрывной и весёлой. И я думаю я навсегда запомню непередаваемое ощущение единения толпы с музыкантами на сцене. Как будто мы все радуемся одному празднику. Празднику музыки.
Из клуба меня забрал Лерик, мой дедушка. Дома он мне приготовил праздничный ужин в честь окончания сессии: клубника с шампанским, штейк его собственного приготовления и ещё много всякой вкусности. Потом на большой синей тарелке подарил мне украшения, которая Люба просила мне передать. Там была подвеска и серёжки в виде серебряных раскрывшихся роз. Они необыкновенны. Я зацеловала Лерика и поблагодарила Любу. Заснула я ночью под "Джейн Остин".

А сегодня я была на не менее прекрасном концерте только уже классической музыки. В консерватории им. Чайковского в Рахманиновском зале выступал мой знакомый Денис Чефанов. Вместе с очаровательной скрипачкой и флейтистом. У скрипачки - Надежды Токаревы мне больше всего запомнилось исполнение Равеля. У Дениса очень понрвился Дебюсси. А флейтис волшебно исполнил Хиндемита. Я сидела в этом пастельно-зелёном зале и растворялась в звуках и нотах. Я повернула голову и смотрела в окно на то, как пух медленно разлетается по улице как снег и на душе было мирно. В это мгновение я поняла, что я счастливый человек. Меня так переполняло это чувство, что в перерыве я успела сделать небольшой набросок своих ощущений в молескине.
Когда я вышла после концерта на улицу, меня переполняла любовь к своему городу. К суетливым, озлобленным, уставшим москвичам, таким же как я. Моховая...Тверская. Хотелось подольше побыть "на поверхности" и не спускаться в метро. Я шла и гордилась всеми великими и не великими людьми, которых дала миру Россия. Которые были болезненно влюбленны в свою Родину и сами страдали от этой любви.