Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:23 

Люди Икс: Апокалипсис

Jeanne dArc
"Be curious, not judgmental"


Да.

- Мистик и её линия на протяжении всего фильма. Важность её роли в истории ощущалась, в отличие от той же Мойры (убери Мойру - ничего не поменяется, убери Мистик - поменяется сюжет). Я люблю образ героя, который не хочет признавать себя героем и всячески скрывается. У меня с ней три любимые сцены: когда она разговаривает с Чарльзом в его кабинете о важности обучения мутантов защищаться от возможных нападений; сцена в самолёте, когда Джина спрашивает страшно ли было в Вашингтоне и в тот момент Мистик осознаёт свою ответственность как героя, как наставника и учителя; сцена с Эриком, когда она напоминает ему, что у него всё ещё осталась другая семья.
- Чарльз Ксавьер. В его идеализме есть что-то бесконечно трогательное и очень доброе. Его вера в людей и мутантов многого стоит и это сильно определяет его как персонажа. Люблю за это Чарльза. А ещё он такой виктим)) Всегда кажется таким беззащитным и хрупким. Лысая голова сделала его как-то вдвойне беззащитнее. Поэтому, мне кстати, так зашла сцена битвы его с Апокалипсисом внутри головы. Чарльз показал агрессию, сопротивление и силу.
Кстати, Чарльз весь фильм такой Иисус. Когда его показывают первый раз, окруженным детьми, он там как на нагорной проповеди, вещает непреложные законы добра и любви. В сцене на скалах перед Израилем - искушение Христа в пустыне. Когда Чарльз превращался в Апокалипсиса, то это прям и распятие и положение во гроб - символы жертвоприношения.
- Эрик в образе ирландского дровосека польского семьянина. Все сцены с ним и его семьей вышибали из меня слезы, потому что казалось, что он наконец так счастлив найти покой в том месте. После того, как Апокалипсис его рекрутировал, Эрик перешёл в модус Магнето и стал скучным (после сцены в Освенциме он ушёл в себя и свою боль и закрылся для меня как персонаж и почему-то до конца так и не открылся).
- Ртуть в целом. Каждый раз, когда он появляется на экране, то здорово разбавляет напряжение в сценах. Мне интересна его линия с Эриком и то, как он впишется в школу Чарльза.
- Сцена с ядерными ракетами в космосе. В ней здорово сошёлся визуальный ряд, 7-ая симфония Бетховена и речь Апокалипсиса. Только на протяжении всей сцены, меня не покидало ощущение, что я это уже видела. Эпичная тема, 7-ая симфония и Апокалипсис. И после фильма я вспомнила, что Иксы взяли её из "Меланхолии" Фон Триера. Поэтому, с одной стороны приятен кивок от блокабастера в сторону артхауса. С другой стороны немного обидно, что такой очевидный копипаст.
- Эстетика "системная карта", напоминающая "Трон". Очень красивые техно-узоры в начале фильма, в пирамиде, когда создавался Апокалипсис. Те же красивые линии на шлеме у Чарльза (возможно, как символ власти). Такими же было разукрашено лицо Апокалипсиса и его избранников.
- Превращение крыльев Ангела из обычных в стальные.

Нет.

- Чарльз, который весь фильм переживает о том, что Мойра его не помнит, а его чувства к ней остались, в конце фильма возвращает ей воспоминания со словами "я не должен был забирать у тебя это". Чарльз, признайся честно. В тот момент, ты понял, что с Эриком видимо совсем не выйдет и решил вернуть себе Мойру? Это было глупо и странно. Мне в этот момент жалко Мойру, которая вообще не может решать, какие воспоминания она хочет забывать, а какие возвращать.
- Флешбеки у Эрика и Мойры. Выглядело это так, будто создатели поленились делать какие-то сцены, которые показывали бы сильное единение героев (Мойра/Чарльз, Эрик/Чарльз) и сказали: вы всё ещё не верите, что этих людей связывают глубокие чувства? тогда мы покажем вам флешбеки из первых двух фильмов, чтобы вы поверили! вы же всё равно любите этих героев и знаете, как всё было. Короче это прям такой lazy scripting.
- Джина или скорее всего Софи Тёрнер, её сыгравшая. Понимаю, что с Фамке конкурировать сложно. Но у Софии одно выражение лица весь фильм а на ней, по сути, держится финальная сцена. Если бы не красивый эффект с горящим фениксом и идущей по воздуху Джиной, то эта сцена вообще не вызвала бы никакого катарсиса.
- Логан и его образ внезапного бродячего бездомного. В той сцене с резнёй солдат, когда его выпустили, должно было быть что-то леденящее кровь. Зверь на свободе.Я не знаю почему, но Логан вышел комичным с электро-шапочкой на голове, с взъерошенными волосами, порванными штанами и мечущимся взглядом. Когда он вприпрыжку выбежал на улицу и скрылся в заснеженном лесу и Скотт прокомментировал: "надеюсь мы его больше не увидим" - это был прям какой-то завершающий аккорд комичности. И ещё какая-то неловкая сцена между ним и Джиной. Что за вопоминания она ему вернула? Откуда она их взяла в его голове, если их стёрли? У меня осталось много вопросов.
- Апокалипсис. Марвел, зачем ты делаешь одинаковых антагонистов в своих фильмах? Ветхозаветный-языческий бог каратель, который любит высокопарную мораль и хочет уничтожить человечество, потому что оно не стоит того, чтобы существовать? Привет, Альтрон.
- Костюм Псайлок. Почему до присоединения у неё всё нормально с одеждой, а после она похожа на манекен из секс-шопа? Может у меня грязная фантазия и неправильные ассоциации, но её геройский костюм мне показался неприличным и вульгарным *говорит голосом бабули*

@темы: рецензии, кино, marvel

URL
Комментарии
2016-05-28 в 23:48 

Юинард
I'm a ridiculous person
Псайлок вообще как персонаж не раскрыта, просто злая тетенька без одежды.

2016-05-29 в 00:36 

Jeanne dArc
"Be curious, not judgmental"
Юинард, Да. А ведь я её ждала в этом фильме

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

The Neverending Story

главная