Jeanne dArc
space hobo






(x)

19. Аристотель о трех классах аргументов: logos, ethos, pathos. Их использование в аргументации и в риторике.

Persuasio (что в наиболее точном переводе звучит как убеждение) - одна из самых широких категорий классической риторики. Точных границ этой категории установить практически невозможно. Однако вполне возможно указать категории, которые были соотнесены с persuasio и с помощью которых убеждение реализовывалось в конкретных сообщениях. Таких основных категорий было три:
логос (logos)
этос (ethos)
патос (pathos, пафос).
Понятие логоса предполагало средства убеждения, оперирующие к разуму. Так, аристотелевскую риторику принято вообще считать логос- риторикой еще и потому, что логическим и аналитическим средствам убеждения в ней отводилось весьма заметное место. Два главных средства убеждения, которым Аристотель уделял особое внимание, - это силлогизм (умозаключение от общего к частному по всем правилам) и энтимема (сокращенный силлогизм, в котором процедура умозаключения осуществляется не полностью).

читать дальше

@темы: статьи, ссылки, кино, гифки