The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Из инстаграм Нью Йоркского музея современного искусства.

Willem de Kooning. Woman, I. 1950–52. Oil on canvas

Willem de Kooning. Woman, I. 1950–52. Oil on canvas
mundo.diary.ru/p187295418.htm
поэтому у меня эта конкретная картина не вызывает ассоциаций с Ганнибалом
если хочешь, напишу почему)
Напиши конечно. Но это всё равно будет чисто твоё видение. Но мне интересно.
Во-первых, мне кажется, что на картине женщина. У нее есть грудь, юбка и босоножки. (Куда-то сюда можно воткнуть, что символ плодородия традиционно не связывают с убийствами и жестокостью.)
Во-вторых, всё экспрессивно размазано, как будто на картине дело происходит спазматически и бесконтрольно. Плюс, на картине мало контраста и светлые цвета. Соответственно малая глубина личности персонажа (контраст) + малая насыщенность его дел и переживаний (светлые грязноватые цвета). Итого женщина, плохо способная к мысли, зато способная на много мелких подлостей. Такой собирательный образ быдловатой импульсивной грязной тётки.
Плюс она сидит расслабленно, отвернувшись от зрителя телом = неповоротлива или не готова к охоте, просто пырится грозно.%)
Для меня эта женщина - образ жертвы. Может быть даже жертв именно Ганнибала. А тема жертвы очень хорошо раскрыта в сериале. Эта картина может быть символом виктимности.
Интересная ассоциация. )
Что-то из этих описаний точно ей подходит)
Я вспомнил жуткий момент, когда мамаша в самолете ткнула пальцем в хлеб у Ганнибала в ланчбоксе. Пальцем только что из подгузника. Ей даже ничего за это не было, Ганнибал просто отдал ей от брезгливости всю свою еду.
В этом моменте он летел инкогнито в эконом-классе, в очередной раз сбежав откуда-то.
Бедолага)