Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:40 

Доступ к записи ограничен

luksofors
Гражданин! Мать - это республика, а папа - стакан портвейна.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:03 

Уилл Грэм и аутизм

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.


во времена первого сезона "Ганнибала" на тумблере много холиварили о наличии у Уилла аутизма/синдрома Аспергера. отчасти это было связано с тем, что Уилл еще в первой серии сказал Джеку "my horse is hitched to a post closer to Aspergers and Autistics than narcissists and sociopaths", отчасти с его нежеланием устанавливать зрительный контакт и проблемами с социализацией в целом. некоторые холивары достигали абсурдных масштабов, с обвинениями Фуллера, Хью и вообще всех подряд в том, что они якобы изобразили персонажа с аутизмом, но потом по какой-то загадочной причине стали открещиваться от правды в интервью. с одной стороны, это неплохо демонстрирует, насколько отдельные категории людей нуждаются в нормальной репрезентации, с другой - это типичная проблема тумблеровских sjw, которые сами придумали проблему, сами обиделись.
несмотря на то, что с момента выхода первого сезона прошло достаточно времени и в последующих сезонах Уилл растерял практически все черты, которые можно было отнести к аутизму, эта тема всё равно время от времени всплывает просто потому, что он один раз сам охарактеризовал себя таким образом. и в этой сцене, кстати, есть интересный момент, на который я обратила внимание, только читая сценарий:

изображение


как только Джек поправляет Уиллу очки и вынуждает его встретиться с ним взглядом, Уилл тут же включает свою неконтролируемую эмпатию: он использует ту же конструкцию, которую Джек использовал чуть ранее ("you’ve hitched your horse to a teaching post" ), и перенимает ритм речи Джека. Хью действительно играет это, хотя он и говорил, что намеренно не хотел наделять Уилла южным акцентом, в его предыдущей реплике были довольно заметные южные нотки, но потом он резко начинает говорить более внятно и размеренно, не то чтобы откровенно копируя Джека, а скорее подстраиваясь под его манеру речи в этот момент. то есть причина, по которой Уилл предпочитает не смотреть людям в глаза, сильно отличается от причин, по которым люди с аутизмом/синдромом Аспергера не смотрят людям в глаза.
позже, когда он впервые встречается с Ганнибалом в кабинете у Джека, и Ганнибал отмечает его нелюбовь к зрительному контакту, Уилл говорит, что глаза отвлекают и он видит слишком много деталей. это гораздо ближе к аутизму, но Ганнибал тут же предлагает другое, более точное объяснение, и он оказывается прав:

изображение


в обоих случаях Уилл намекает на то, что у него есть аутистические черты, но на самом деле он пытается таким образом скрыть и контролировать свою эмпатию. в этом заключается главный вопрос и причина холиваров и обидок на тумблере: может ли аутизм сочетаться с чересчур развитой эмпатией, если недостаток эмпатии как раз считается одной из отличительных черт аутизма? на самом деле полное отсутствие эмпатии у аутистов - это миф, обычно они способны сопереживать не меньше, чем все остальные люди, но всё не так просто. стоит учитывать, что современные ученые различают два вида эмпатии: когнитивную и аффективную. под эмпатией в широком смысле понимают как раз второе - это способность сопереживать, реагировать на эмоции другого человека определенным образом, и исследования показывают, что в среднем у аутистов нет серьезных отличий в этом типе эмпатии. тем не менее те же исследования показывают, что когнитивная эмпатия у аутистов развита гораздо меньше, и именно это имеют в виду, когда говорят о проблемах в этой области. когнитивная эмпатия - это способность поставить себя на место другого человека, "побыть в чьей-то шкуре". этот тип эмпатии тесно связан с так называемой "theory of mind", которую проще всего проиллюстрировать тестом Салли-Энн:
читать дальше
задачка очень простая: есть девочки Салли и Энн, коробка и корзинка. Салли кладёт мяч в корзинку и уходит, и пока её нет, Энн перекладывает её мяч в коробку, потом Салли возвращается. нужно ответить, где она будет искать свой мяч. считается, что дети к 3-5 годам достигают достаточного уровня развития и понимания чужих психических состояний, чтобы ответить на вопрос правильно, однако большинство детей-аутистов отвечают, что Салли будет искать мяч в коробке, так как они видели, как Энн переложила туда мяч, и не могут поставить себя на место Салли, которая об этом не знает. этот тест только для детей, но есть достаточно исследований с задачами на ложные убеждения для взрослых, которые показывают схожие результаты.
конечно, стоит учитывать, что это всего лишь гипотеза, и у теории разума и её связи с аутизмом есть свои критики, но тем не менее это самая популярная гипотеза на данный момент, и если бы кто-то хотел написать персонажа-аутиста, он бы наверняка придерживался именно этого курса.
если посмотреть на Уилла под этим углом, то становится совершенно очевидно, что его "эмпатическое расстройство" - это абсолютная противоположность аутизма. его эмпатия заключается именно в невероятной способности представлять себя на месте другого человека, и ему это не просто легко даётся, он едва может контролировать эту способность, и когда он всё-таки влезает в чужую шкуру, ему очень сложно её с себя "стряхнуть".

изображение


вся "декриминализация" мест преступлений держится на этой способности Уилла, и поэтому процесс визуализируют так, будто Уилл совершает эти преступления - именно так он сам это ощущает, практически сливаясь с личностью убийцы.
что касается зрительного контакта и социализации - эти проблемы исчезли довольно быстро благодаря Ганнибалу, и уже во втором сезоне Уилл без проблем мог смотреть людям в глаза, и мог не только общаться с ними без каких-либо видимых проблем или усилий, но и мастерски манипулировать, что как бы намекает на то, что это было всего лишь защитным механизмом. не говоря уже о том, что у людей с аутизмом обычно серьезные проблемы с невербальным общением, однако Уилл может вести с Ганнибалом целые диалоги, используя одни только многозначительные взгляды. точно так же у него нет никаких трудностей с пониманием подтекста, юмора или метафор - ну серьезно, 90% диалогов в этом сериале состоят из замысловатых метафор, и будь Уилл аутистом, он бы не понимал и половины из того, что говорит Ганнибал и другие персонажи.

12:48 

lock Доступ к записи ограничен

Макс Фальк
Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:21 

Доступ к записи ограничен

Noelheart
дед inside
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:22 

Tonny x Roberto

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
не знаю, что сказать в своё оправдание - со мной внезапно случился этот ужасный шип и я бездумно нарезала кучу гифочек.

изображение изображение




10:31 

lock Доступ к записи ограничен

усни, пока тишина, готовься жить
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:30 

Почему Стена не падёт

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Всё нижеизложенное - ИМХО, как обычно.
Смерть Джона Сноу - вот что не даёт мне покоя. Смерть и последующее воскрешение, если быть точнее. И да, я полагаю, что по двум этим пунктам книга продублирует сериал: Джон действительно погиб и действительно воскреснет, не суть важно как. Главное здесь - смерть, которая снимает с него клятву дозорного.
Время признаться: многие из нас задумались об этом, едва Джон преклонил колени перед чардревом, и я тоже задумалась - в самом деле, Джон? Ты собираешься остаться здесь навсегда? Здесь, на краю мира, вдали от престольных интриг, бросив на произвол судьбы дом Старков, никак не участвуя в политической жизни Семи Королевств? Не могла поверить, никак - слишком расточительно для подобного персонажа. И невольно цеплялась за клятву, отыскивая лазейку.

Слушайте мою клятву и будьте свидетелями моего обета! Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до самой моей смерти. Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям. Я не надену корону и не буду добиваться славы. Я буду жить и умру на своём посту. Я — меч во тьме; я — дозорный на Стене; я — огонь, который разгоняет холод; я — свет, который приносит рассвет; я — рог, который будит спящих; я — щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору среди этой ночи и всех, которые грядут после неё.

Смерть была самым очевидным решением. Но на мой взгляд, немного... не_героическим. Воскреснув, Джон (де-юре) имел полное право отказаться от службы на Стене, однако же, де-факто, он - по-прежнему Джон Сноу, клявшийся Стену защищать. Тело - это тело, договор - это договор, а клятва - это клятва. Учитывая, что Джон ничего не подписывал, вступая в Дозор, всё и так держалось на честном слове - слове джентльмена, слове благородного человека. И смерть здесь, как ни парадоксально, не аргумент, чтобы слово это нарушить. Он, Джон Сноу, клялся. Он, Джон Сноу, объявил себя банкротом и отказался платить по счетам.

Другой вариант (гораздо более тонкий в плане героизма, но более грубый - в плане изящества повествования) - это падение Стены. Если падение Стены станет концом существования Ночного Дозора, то клятвы аннулируются автоматически: Стены нет, ходоков (предположительно) победили, с одичалыми подружились, в дозорных ни де-юре, ни де-факто, нет нужды. Структуры нет, обязательств нет, очередной лорд-командующий с чистой совестью может объявить: братья, наш дозор окончен, все прегрешения - искуплены, мир - спасён, делать нам на севере больше нечего, потому - расходитесь по домам, плодитесь, размножайтесь, разводите кошек в конце-концов, ВЕДЬ КОШКИ - ЭТО ХОРОШО, кхм, простите, другой канон.
читать дальше

@темы: Арты, Чисто теоретически, Фэндомная аналитика, ПЛиО

04:44 

Доступ к записи ограничен

stracciatella
I don’t even have time to tell you how wrong you are. Actually it’s going to annoy me if I don’t.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:48 

Элиены в “Изгое”: перевод интервью с Пабло Идальго

Star Wars Cantina
Come let me buy you something


«Многому еще ты обучиться должен» - краткое изложение на официальном сайте небольших фактов и фанатских моментов, как внутри саги, так и за ее кулисами, про расы в галактике «Звездных войн». Не важно, ступала ли ваша нога за порог кантины, или вы матерый путешествующий мастер джедай, вы найдете здесь нужные знания.

Это новый год, и мы начинаем его со спецвыпуска рубрики с участием Пабло Идальго из Сюжетной Группы Лукасфильма. У меня появился шанс поболтать с Пабло о некоторых экзотах, представленных в книге « Star Wars: Rogue One: The Ultimate Visual Guide " и поближе посмотреть на некоторых из моих любимчиков.

читать дальше

Вопрос: Самая классная новая раса в Изгое
1. Сокамерница Джин 
2  (3.51%)
2. Двутрубчатые "близнецы" 
5  (8.77%)
3. Пао с огромным ртом 
9  (15.79%)
4. "Космическая обезьянка" с пулеметом 
12  (21.05%)
5. Мелкий Тиф Уорик Дэвис 
3  (5.26%)
6. Гигант Морофф 
3  (5.26%)
7. Монстр с тентаклями. Круче всех был монстр с тентаклями 
23  (40.35%)
Всего: 57
Всего проголосовало: 33

@темы: перевод, интервью, Изгой

01:40 

Доступ к записи ограничен

Serenity S
asstronomer // боевой интроверт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:46 

Valentino | menswear | FW 2017

Trends
Valentino
menswear

осень-зима 2017

любить Шерлока нельзя увлекаться булочками!





читать дальше

Вопрос: ?
1. ♥ 
26  (100%)
Всего: 26

@темы: FW 2017, Menswear, Valentino, вдохновение, геометрия, головные уборы, осень/зима 2017-2018

17:07 

lock Доступ к записи ограничен

Макс Фальк
Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:17 

Trends
Дождались! :) Отличный новый обзор от Алишера.

18.01.2017 в 21:09
Пишет Алишер:

Возобновляю работу на канале. Первое видео за год :alles:



URL записи

Вопрос: ?
1. ♥ 
53  (100%)
Всего: 53

@темы: авторская колонка, видео, кино, обзор

20:28 

Шлем Дарта Вейдера

Даниэла Крис
В любой непонятной ситуации лучше отдохнуть и зарядить свой аккумулятор.
Дарт Вейдер и его шлем - вещи неразрывные, где один, там и другой. Функционально - в шлеме находится выход респиратора (основная часть которого в коробке на спине), динамик вокодера и интеллектуальная система, управляющая костюмом. Подробно о доспехах Дарта Вейдера читайте мой перевод статьи в вукипедии.

Здесь рассказ пойдёт о том, как менялся концепт шлема Вейдера.



Текста мало, картинок много

@темы: Оригинальная трилогия, статьи, факты

13:32 

Анимационные фильмы

M. Silhouette
Я одинокий одиночка на одинокой дороге. Один.
Современная анимация

@темы: Анимация, Кино

12:39 

lock Доступ к записи ограничен

wandarer
Снейп хотел выпить огневиски, но Северус был против (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:49 

Доступ к записи ограничен

Root
I am being perfectly fucking civil.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:17 

lock Доступ к записи ограничен

эггси
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:24 

"Закон преломления" - джен, PG

Maurimau
Дней и ночей полумрак-полусвет.
Фандом: "Фантастические твари и где они обитают"
Название: "Закон преломления"
Статус: завершено.
Размер: мини (~1951 слово).
Категория: джен.
Персонажи: Ньют Скамандер | Криденс Бэрбоун
Жанр: повседневность, печаль, comfort.
Рейтинг: PG.
Аннотация: на заявку с феста - 1.59: "Криденс сотворяет своего первого телесного патронуса".
Примечание: впервые фик был выложен здесь.
Ссылка на ficbook: здесь.
Публикация на других ресурсах: только с моего разрешения.

О заклятье патронуса Криденс узнаёт на четвертый день, когда поддавшись осторожным уговорам Ньюта, соглашается связаться с Тиной.
- Спасибо, - искренне улыбается Скамандер, облегченно выдыхая, - я знаю, для неё это важно - узнать, что с тобой всё в порядке.
Криденс сам удивляется тому, что по-прежнему в возможность подобного верит.
Несколько недель потребовалось ему, чтобы снова обрести себя, отделить себя от обскура. Он бежал из Нью-Йорка, обезумев от боли и ужаса, впервые положившись на инстинкты, не зная, окончательно ли уничтожат они его - или спасут, и сам не заметил, как пересёк океан. Ведомый чутьём, не останавливался, пока не достиг тихой гавани, безопасного места.
Там его и нашёл Скамандер.
Ньют был первым за долгое время, кто разговаривал с ним: долго, ненавязчиво, без лживой ласки в спокойном голосе. Делал шаг, другой, третий - и отступал назад, едва обскур увеличивался в размерах, ощетинивался, не желая ближе его подпускать. Скамандер был терпелив, обскур - упрям. Правила игры обоим были понятны, оставалось лишь выяснить, кто из них готов будет сдастся первым.
Победил в состязании Криденс - его измождённое тело рухнуло Ньюту на руки, когда Скамандер подобрался достаточно близко. Контролировать обскура не стало сложнее - сложнее было убедить себя, что есть смысл подобным контролем озаботиться. Этим Криденс и занимался всё время, вслушиваясь в чужие слова.
- Не бойся, - сказал Ньют, - я не собираюсь использовать тебя, не пытаюсь укротить. И не собираюсь никому отдавать - ты не вещь и не фантастическое животное, у тебя есть право самому распоряжаться собственной жизнью, делать собственный выбор. Всё, чего я хочу - помочь тебе и тебя поддержать. А пока, могу я просто побыть с тобою рядом?..
Глаза у Ньюта были спокойными как южное море, когда-то виденное Криденсом на газетных гравюрах. Возможно, в случае отказа, это же море и поглотит его с головой, спасая прочих морских обитателей, но сейчас стоял штиль, над волнами светило солнце и Ньют ждал: всего, кроме отказа. Криденс не чувствовал, чтобы его торопили; в глубине души Криденс понимал, что нет у него иного пути, кроме принятия чужой помощи. Возвращение в Нью-Йорк было немыслимым, до Тины ему не добраться. А здесь, в Англии, Ньют Скамандер пока что был единственным, кто высказал желание ему помочь.
»»

@темы: Акты творения, ГП и ФЗ, Джен, Фанфики

15:07 

интервью

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
в общем, я хотела как обычно перевести маленький кусочек из старого интервью с Фуллером, насчет возвращения Уилла к терапии с Ганнибалом во втором сезоне, но что-то пошло не так, и вот вам интервью целиком, потому что оно мне понравилось xd

NNN: Я уже говорил тебе, иногда я ожидаю, что Ганнибал и Уилл просто начнут целоваться. Эти сцены часто такие интимные. Можешь рассказать о гомоэротизме между этими персонажами-не-геями?

Брайан Фуллер: Я не уверен насчет Ганнибала. Я думаю, Ганнибал - человек/падший ангел, обладающий широчайшим спектром, и он, скорее всего, способен на всё, и заинтересован во всём, что человечество может предложить. В то время как Уилл Грэм совершенно точно гетеросексуален, но это не обязательно исключает возможность гомоэротического подтекста. В некоторых сериях это фактически текст, просто потому, что мы очень хотим раскрыть их близость неожиданным образом, не сексуализируя её, но добавив ощущение сексуальности, которое на самом деле представлено кинематографией больше, чем самими персонажами.
В сериале есть сцена за ужином, над которой мы долго бились в монтажной, потому что она была настолько очевидно гомоэротической. То, что они делали, не являлось сексом и не имело никакого отношения к сексу, но было снято так двусмысленно, что с тем же успехом они могли действительно заниматься сексом. Я считаю, что сериал тем и хорош, особенно момент в конце восьмой серии - это очень интимный момент между Уиллом и Ганнибалом, когда Уилл пересекает своего рода черту в своей психике. И Ганнибал встречает его на другой стороне с распростёртыми объятиями. И это, снова, не имеет отношения к сексу ни в каком виде, форме или контексте, но, учитывая интимность актерской игры и энтузиазм Ганнибала, гордость Ганнибала, когда он смотрит на Уилла, сложно отрицать существующее между этими мужчинами притяжение.
И, чтобы было предельно ясно, эти отношения хоть и не сексуальные, они больше, чем сексуальные. Это чистая близость вне физиологии. Но именно эта близость между гетеросексуальными мужчинами так меня интересует, потому что это пример первобытной базовой связи между двумя мужчинами, минующей физиологические факторы. Я, как гей, нахожусь за рамками подобных отношений, потому что они так уникальны. Потому что они свободны от сексуальности и/или имитации сексуальности. Однако, каждый зритель, считающий любого из этих мужчин привлекательным, почувствует эту энергию.


читать дальше

The Neverending Story

главная