22:47 

Отправка работы

RSYA-2015
Информация об отправке работ, а также новый пост, где можно задать вопрос и сообщить о проблеме — здесь.

читать дальше
запись создана: 18.06.2015 в 18:39

@темы: RSYA 2015

10:57 

lock Доступ к записи ограничен

Janosh Falk
меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:36 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:19 

lock Доступ к записи ограничен

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:45 

lock Доступ к записи ограничен

Bats
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:33 

Доступ к записи ограничен

Эртебиз
Black as midnight on a moonless night
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:01 

ААААААААААААААААААААА

copannan
каждый да будет весел и добр до часа кончины

The team spotted this Stubby Squid off the coast of California at a depth of 900 meters (2,950 feet). The stubby squid (Rossia pacifica) looks like a cross between an octopus and squid, but is more closely related to cuttlefish. This species spends life on the seafloor, activating a sticky mucus jacket and burrowing into the sediment to camouflage, leaving their eyes poking out to spot prey like shrimp and small fish. Rossia pacifica is found in the Northern Pacific from Japan to Southern California, most commonly seen up to 300m deep, but specimens have been collected at 1000m depth.


Image and video hosting by TinyPic

@темы: биоразнообразие, видео, головоногие, фото

20:49 

lock Доступ к записи ограничен

sige_vic
One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:17 

История искусств

Sunderin
духовно богатая депрессивная психопатка
Посоветуйте годные книжки по истории искусств:) чтобы не заумно, легко и интересно читалось))

@темы: Клуб по интересам: искусство, Книги: что почитать?

01:00 

Namiko Yukio
"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Всем привет)
Девушки, подскажите, где можно взять годных фанфиков по ГП на русском? Хочется больше приключений, путешествий, взаимодействий персонажей - или же, наоборот, больше повседневной жизни в Хогвартсе. Главное, чтобы рейтинг был невысок. Порнуха будет приемлима только в том случае, если сам фанфик офигенен, а от быстрого пролистывания постельной сцены читатель много не потеряет)
Очень надеюсь на вашу помощь)

@темы: Интернет: помогите найти в сети

05:24 

lock Доступ к записи ограничен

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:10 

lock Доступ к записи ограничен

Janosh Falk
меня обидеть может каждый не каждый выживет потом а если выживет то очень с трудом
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:19 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Too-ticki:


Сегодня был последний день (ночь?) "Ночи музеев" во Львове и я выяснила, откуда взялись у нас тут духи Нижнего мира! Это все виноват художник Андрій Хір (всегда виноват художник, когда вы видит каких-нибудь духов вокруг, это стопудов... ну или алкоголь... или наркотики... или правда духи, но без алкоголя-наркотиков-художника тут все равно не обойдется) и его перфоманс BETLEGEM, как часть проекта "Тени забытых предков. Выставка". Проект закрылся сегодня в ночи, был последний день его работы, и я таки успела их заснять! Духов, в смысле. Вот они.



+++

И ведь самое смешное что: знаешь, что это люди в костюмах, но то, как переживается их присутствие, идет параллельным потоком этому знанию.
И еще немного фото выставки.



+++

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
54  (100%)
Всего: 54

@темы: Свое

09:56 

lock Доступ к записи ограничен

just Clark K.
raspizdoto maniacale e paranormale
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:37 

Доступ к записи ограничен

Sherlock
«Stal se Londyn nezajimavym mestem...»
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:16 

the anti-heroine of an era of bathtub gin, organized crime, and jazz, clouded in the smoke of fired guns and cigarettes.
01:11 

по мотивам дискуссии об эстетизации насилия

let|s play murder
Remarkable boy. I do admire your courage. I think I'll eat your heart.
"Beautiful horrible. That's the aesthetic of the show. If we are going to show horrible things, they have to be beautiful. I think that horror is so easy to make ugly because that is what it is intrinsically. And to challenge the audience from Will's point of view as a guy who will look at things and will want to look away but can't because they draw him to them.
[...]
Even though we do gruesome, terrible things to the human body, it's kind of also presenting it in a way that there is horrible beauty in these events and that makes them -- not to romanticize them, but to kind of heighten them to the point where it's almost like looking at Kill Bill.
Like when Uma Thurman is chopping all those people up, it's just so over the top, you're not bothered by the violence because it's presented in such a way -- in such an extreme -- that you're able to divorce it from reality. And, that's kind of what we try to do on the show.
We try to divorce the horrible imagery from an accurate sense of reality so it can be for me more enjoyable to watch. You can kind of break it down and go like, "That's beautiful," as opposed to like, "Oh, my God, that poor human being."


- Bryan Fuller
BuddyTV, 27 February 2014


“I want to put the audience in the point of view of the killer, who doesn’t feel that what they’re doing, in most of these instances, is ugly. I want to make it difficult to look away from horror by making horror beautiful.”

- Bryan Fuller
The Guardian, 3 June 2015


изображение


в общем, я решила превозмочь лень и всё-таки написать немного об эстетизации насилия в "Ганнибале". во-первых, я хочу сказать пару слов о самом насилии, раз это было частью дискуссии. вообще, мне не очень нравится термин "насилие", потому что не до конца передаёт суть, я бы предпочла английское "violence", которое обычно используется в таких ситуациях, и которое более многозначно, потому что подразумевает и насилие, и жестокость. но буду использовать то, что есть.

по моему мнению, утверждение, что так называемые некроинсталляции являются не насилием, а только этаким извращенным искусством, лишает их и контекста, и подтекста, и вообще всякого смысла, будто они образовались сами собой в вакууме. это добровольный выбор "style over substance", где всё внимание уделяется исключительно визуальной составляющей, а вот смысловое наполнение, не связанное с отсылками к искусству, игнорируется. проблема в том, что инсталляции маньяков - не экспонаты с выставки, на которую мы совершенно случайно заглянули, ничего не зная о её теме, авторах, да и искусстве в целом. наоборот, нам всегда известны история и причины создания каждого "произведения", и наличие полицейских вокруг недвусмысленно намекает нам, что мы имеем дело не только с искусством. именно контекст заставляет нас разграничивать вскрытие трупа в морге, которое является необходимостью, и расчленение/трансформацию трупа в собственных эгоистичных интересах, которое совершается для того, чтобы продемонстрировать свою безграничную власть над другим человеком или передать какое-нибудь глубокомысленное послание, полностью пренебрегая чужой жизнью. но даже если предположить, что абсолютно любые манипуляции над мёртвым телом нельзя рассматривать как насилие, и сами по себе трупы, трансформированные в предметы искусства, являются всего лишь эстетизацией человеческого тела, я всё равно вижу довольно серьезную проблему в подобной точке зрения, и заключается она в том, что многие из маньяков создают свои работы из еще живых людей.
когда Эллиот Будиш сделал ангелов в номере мотеля, женщина, по словам Зеллера, была жива еще некоторое время после того, как с неё содрали кожу. она уже являлась частью произведения, и это было неэстетично, это было плохо, но стоило ей умереть - инсталляция тут же лишилась связи с насилием и превратилась в просто "тело", которое стало эстетичным? да, мы не видели её живой в кадре, мы не видели, как из её спины вырезали крылья, но мы знаем об этом и эта информация в любом случае влияет на наше восприятие. иначе получается интересная картина, в которой "автор" прямо в процессе создания инсталляции превращается из осуждаемого убийцы, совершающего насильственный акт, в творца, вызывающего восхищение, и регулирует это превращение исключительно жертва. конечно, эта интерпретация имеет право на существование, как и любая другая, но это очень странный способ оправдать сериал и таким образом привлечь новую аудиторию, потому что с морально-этической точки зрения всё, имхо, выглядит еще хуже, чем просто эстетизация насилия и гораздо более распространённое мнение, что убийцы в сериале, как Шива, которого упоминал Ганнибал, единовременно творят и разрушают, и это по-своему красиво, потому что абсолютно оторвано от реальности.

но если рассуждать об эстетизации насилия в сериале, то, в общем-то, не имеет значения, относить ли некроинсталляции к насилию или нет, потому что действия в отношении живых жертв тоже эстетизируются. иногда более очевидно, иногда - менее, но это определенно не "миф", а вполне себе факт.
если погуглить, что вообще подразумевается под эстетизацией насилия в кино, усреднённая дефиниция будет выглядеть примерно так:

In regard to cinema, the term is used to explain the depiction of violence in a manner that is "stylistically excessive in a significant and sustained way" so audience members are able to connect references from the "play of images and signs" to artworks, genre conventions, cultural symbols and concepts.

текст в кавычках принадлежит профессору фильмоведения Маргарет Брюдер и процитирован из её работы "Aestheticizing Violence, or How To Do Things with Style". думаю, мы можем ей доверять :-D кстати, мне показалось довольно ироничным, что в статье об эстетизации насилия на Викпедии, в разделе про эстетизацию в кино, самыми первыми упоминаются фильмы "Ганнибал" и "Молчание ягнят" xD

практически любое насилие в сериале попадает под определение этетизации и такое восприятие нельзя списать на вкусовщину и на то, что "красота в глазах смотрящего", по той простой причине, что практически вся эта "стилистическая чрезмерность", о которой говорит Маргарет Брюдер, достигается с помощью конкретных технических приёмов, наличие которых очевидно. невозможно случайно сделать слоу-мо, монтаж, цветовую коррекцию или макросъемку - эти вещи могут как нести в себе дополнительный смысл, так и не нести никакого смысла, но они абсолютно всегда используются для того, чтобы сделать к р а с и в о. и эффектно.
и в этом месте я вижу забавную непоследовательность в точке зрения, представленной в многострадальной визитке команды "Ганнибала" на ФБ: с одной стороны, они отрицают элемент насилия в некроинсталляциях, фокусируя внимание только на красоте и ассоциациях с высоким искусством, с другой стороны, тут же отрицают эстетичность стилизованных сцен убийства и нанесения увечий, фокусируясь только на самом насилии.
аргумент с пересказанной цитатой из комментариев к Aperitif тоже, кстати, не работает, хоть её и попытались вывернуть под таким углом, чтобы она подтверждала идею визитки. напомню, в аудиокомментариях к пилоту Фуллер говорил, что Дэвид Слэйд видел необходимость в том, чтобы показать немного крови, когда Уилл-Долархайд стрелял в мистера и миссис Марлоу, потому что типичное для тв изображение подобных сцен вроде "выстрел-бах-человек упал" является десенсибилизирующим и вызывает ощущение, что убить человека - it's no big deal. блин, да весь сериал как раз о том, насколько это BIG DEAL. но как это противоречит эстетизации? можно снять сцену, в которой из героя будут мучительно медленно доставять кишки и тут же плести из них умопомрачительное макраме, пока бьющийся в агонии герой будет тонуть в бесконечном океане крови, отражающем звёздное небо. мы наверняка в процессе догадаемся, что доставать из живых людей внутренности - жестоко и аморально, только вот на красоту макраме и океана крови это никак не повлияет (или это тоже надо рассматривать как-то отдельно, типа макраме - это искусство, а вот расчлененка - насилие, лол?). сюрпрайз-сюпрайз, насилие можно эстетизировать, не обесценивая человеческую жизнь, и не романтизируя само насилие.

возьмём ту самую сцену, о которой шла речь в комментариях:

изображение изображение
изображение изображение


Уилл представляет себя маньяком и безжалостно убивает двух невинных людей - мы видим кровь, мы успеваем оценить, что это жестоко. тем не менее, это одна из моих любимых сцен в сериале и она всегда казалась мне эстетичной. почему?



есть, конечно, шанс, что я просто психопатка и садистка, и таким образом удовлетворяю свои антисоциальные потребности, чтобы не убивать реальных людей. но гораздо более вероятным объяснением мне кажется то, что сцена намеренно снята красиво и идеально соответствует приведенному выше определению эстетизации насилия.
по пунктам:
● на первой гифке мы видим, как Уилл решительно врывается в дом, открывая дверь ногой: очень динамичная съемка с неустойчивой камерой, завораживающе расчетливые движения Уилла, выбивание двери ногой, что является типичным жестом "крутого парня" - так могли бы снимать супергероя.
● в той части второй гифки, где мы видим Уилла, используется так называемый "shallow focus" (не уверена, что в русском используется словосочетание "мелкий/неглубокий фокус xD), причем в довольно экстремальной версии - область, находящаяся в фокусе, ужасно мала и туда попадает только оружие и руки Уилла. это очень стильный прием и любимая "фишка" Слэйда, да и вообще одна из самых ярких отличительных черт визуального стиля "Ганнибала". кокретно здесь такой фокус не только красив, но еще и намекает, что оружие - наш главный герой, и привлекает внимание к тому, что сейчас должно произойти. отличный пример того, как нечто ужасное можно сделать стильным и красивым.
● на третьей гифке весьма красивое падение в слоу-мо, мистер Марлоу практически парит в воздухе и, опять же, очень динамичная поза.
● на четвертой мы снова видим слоу-мо в первой половине + cлоу-мо с макросъемкой той самой упомянутой Слэйдом крови во второй половине - чистая эстетизация.

всё это выглядит, как перфоманс, кошмарный, захватывающий и красивый. плюс не стоит забывать о том, что, когда Уилл воспроизводит убийства в своём воображении, меняется и цветовая гамма - весь мир становится гораздо ярче, красочнее и насыщеннее.
но при всём этом визуальном празднике происходящее нельзя назвать романтизацией/эксплуатацией/оправдыванием/поддержкой/пропагандой/%вставьтесвойсиноним% насилия и жестокости. на протяжении всей сцены Уилл комментирует свои действия, и хотя он находится в модусе убийцы, которому происходящее не кажется отвратительным, сквозь его реплики, интонации, и выражение лица всё равно прорывается его собственная отрицательная оценка происходящего, а в конце сцены это уже совсем очевидно: "And this is where it gets truly horrifying for Mrs. Marlow.". Уилл смотрит на миссис Марлоу с явным сочувствием и болью, и считает, что то, что произошло с ней - ужасно, а камера с готовностью показывает застывшее лицо миссис Марлоу крупным планом: нам жаль её.

изображение

изображение


я бы могла еще много написать о том, как Слэйд и Фуллер хотят, чтобы камера в сериале играла роль персонажа и обладала субъективным ПОВом и этот ПОВ часто принадлежит убийцам, которые не видят в насилии ничего плохого, или о том, насколько эстетизация насилия важна для понимания Уилла и его внутреннего конфликта, но мне банально лень.

00:13 

lock Доступ к записи ограничен

радиант пильмана
when the wolf comes home
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:12 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Luke Skywalker 2016
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:53 

lock Доступ к записи ограничен

Bats
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

The Neverending Story

главная