• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:47 

space hobo
Хорошая вещь. Есть в открытом доступе для чтения:
dlib.rsl.ru/viewer/01007848479#?page=7



Мода на уродование как она выражена в обычаях варварских и цивилизованных рас [Текст] : соч. Уильяма Генри Флоуера, члена Королевскаго общества, члена Кор. общ. докторов, презид. Зоолог. общ. и др., профессора сравнительной анатомии и консерватора Королевской химической коллегии Англии : с рисунками. - С.-Петербург : издание И. И. Билибина : Типография Н. А. Лебедева, 1883.

@темы: литература

00:04 

space hobo
25.08.2016 в 11:47
Пишет Эртебиз:

Как будто глубоководная рыба выглядывает из воды xd
это лицо очень древнего языческого бога



URL записи

@темы: ганнибал

23:31 

space hobo
19:18 

мои вдохновители

space hobo
Перед собеседованием я села и составила себе список моих любимых иллюстраторов/художников. Чтобы держать их в голове, на случай, если меня спросят о любимых темах, направлениях и техниках. И знаете, это такое великое дело! Когда ты собираешь вместе своих героев, то ты лучше начинаешь понимать, чего ты хочешь рисовать и зачем. Я сделала себе такие листы с именами и картинками (чтобы потом повесить у стола). Делала очень быстро и очень криво, но здесь важна суть. Из тех моих ПЧ, кто интересуется иллюстрацией, наверняка знают большинство имён. Но будет здорово, что какие-то художники для вас будут приятным открытием.
Режим быстрого запоминания и сохранения у меня на Pinterest, в папке Illustration paradise. Она постоянно пополняется.



читать дальше

@темы: иллюстрация

13:33 

!!!

space hobo
Ребят, у меня большие новости! Я поступила в БВШД на курс иллюстрации. Собеседование проходило в воскресенье и я его прошла. Поэтому, танцую джигу дрыгу и жду октября.


@темы: bhsd

13:34 

из последних набросков левой

space hobo
Была у Лиды, она играла в новый No Man`s Sky и я не могла не оценить красочность мира этой игры.


читать дальше

@темы: творчество

14:33 

space hobo
19.08.2016 в 13:32
Пишет Эртебиз:

уилл грэм - гарри поттер
уилл грэм гарри поттер уилл грэм гарри поттер
пардон, это у меня при виде картинки слились два перса в одно убийственно милое целое xd



URL записи

@темы: ГП, ганнибал

18:05 

space hobo
А вы говорите Ганнибал, популяризация насилия и искусство, наполненное жестокостью. Посмотрите что французы творили в конце 15-го века. Это ещё самые безобидные изображения. Я не говорю о фресках с содранной кожей и выпущенными внутренностями.
Тела, нанизанные на рога, в Ганнибале кажутся картинкой с открытки по сравнению с средневековыми мучениками.
Сделала картинку в превью, ибо триггеры.

Les 10000 Martyrs du Mont Ararat (début XVIe) - Les Grandes Heures d'Anne de Bretagne - Jean Bourdichon - BNF Paris


@темы: искусство, ганнибал

20:37 

space hobo
15.08.2016 в 20:00
Пишет maiden and war:




URL записи

@темы: музыка

12:16 

space hobo
11.08.2016 в 05:24
Пишет alter-sweet-ego:

«Посмотрите на восторженные лица этих девочек. ВОТ зачем нужны новые «Охотницы за приведениями».



(с) отсюда :3

URL записи

@темы: феминизм, кино

11:00 

MARVEL&DC | Beautiful crime.

space hobo

@темы: видео, marvel, DC

20:31 

Mermaid is giving away her voice

space hobo
Продолжаю экспериментировать. Спонтанный набросок левой рукой вылился в русалку, которая отдаёт свой голос. Я решила сделать из неё иллюстрацию в новой технике. Сделала несколько страниц цветов разных оттенков, в котором будет русалка. Отсканировала каждый лист отдельно и "вклеила" листы в русалку. В итоге вышёл своеобразный коллаж. Розовый коралл снизу из других набросков из океанариума.


видюшка где я рисую русалку

@темы: творчество

20:31 

SALE

space hobo
апд. Обновление!

Друзья, я решила устроить распродажу своих вещей и приглашаю вас на неё. Может, какая-то волшебная вещь дожидалась именно вас всё это время.
1. качество фотографий низкое и искажает реальные цвета. имейте ввиду, что в реальности цвета темнее.
2. не стесняйтесь, спрашивайте обмерочные размеры и дополнительные фотографии.
3. распродажа преимущественно для москвичей, но если вам что-то очень захочется, могу попробовать переслать вещь.
4. по вопросам цены/встречи/пересылки обращайтесь в u-mail.


запись создана: 23.02.2016 в 19:18

14:31 

space hobo
Видео по кино-референсам из Stranger things.
На днях как раз посмотрела Stand by me, тем самым продлила радость от сериала. Советую посмотреть эту экранизацию романа Кинга, если хочется ещё чего-то похожего на ST. Там без сверхъестественного, но зато компания мальчишек, отправляющихся в путешествие есть.





олсо brotherly bonding детектед:



@темы: кино, видео, stranger things

12:41 

space hobo
Тёмная магия во Львове.

08.08.2016 в 07:19
Пишет Diary best:

Пишет Too-ticki:


Сегодня был последний день (ночь?) "Ночи музеев" во Львове и я выяснила, откуда взялись у нас тут духи Нижнего мира! Это все виноват художник Андрій Хір (всегда виноват художник, когда вы видит каких-нибудь духов вокруг, это стопудов... ну или алкоголь... или наркотики... или правда духи, но без алкоголя-наркотиков-художника тут все равно не обойдется) и его перфоманс BETLEGEM, как часть проекта "Тени забытых предков. Выставка". Проект закрылся сегодня в ночи, был последний день его работы, и я таки успела их заснять! Духов, в смысле. Вот они.



+++

И ведь самое смешное что: знаешь, что это люди в костюмах, но то, как переживается их присутствие, идет параллельным потоком этому знанию.
И еще немного фото выставки.



+++

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: искусство

12:05 

space hobo
Любимая :heart:
07.08.2016 в 14:15
Пишет соловеи:

такое замечательное пополнение в коллекцию моих бритологовых вайфу (в компанию к эллен рипли и фуриосе)
♥♥♥





URL записи

@темы: stranger things

00:31 

space hobo
Я тут после отпуска затеяла один творческий эксперимент. Начала разрабатывать левую руку для рисования. Потому что я переученная левша и мне всегда было интересно как бы я рисовала, если бы осталась левшой. Я с таким восторгом погрузилась в этот процесс, что подумываю о новом скетчбуке. Что-то получается не очень, что-то получается так хорошо, что я собираюсь делать полноценные работы из скетчей. Вот сегодня первый раз попробовала в красках. Флоренс Уэлч:heart:



читать дальше

@темы: творчество

17:17 

space hobo
Фуллер - кино гик.











Hannibal - Homages / Influences from Kubrick and Bergman

1.01 “Apéritif” - The Shining (1980)
1.07 “Sorbet″ - The Shining (1980)
3.02 “Primavera″ - The Shining (1980)
2.10 “Naka-Choko“ - Persona (1966)
1.12 “Relevés“ - Persona (1960)

(x)

@темы: гифки, ганнибал

14:26 

space hobo
Впечатлил трейлер к игре Scorn. Как будто Гигер встретил Сайлент Хилл. Мир, по которому ты ходишь создан из плоти и костей и архитектура игры выглядит так, будто ты находишься внутри живого организма.
Концепт арты.



Побродила по сайту игры и нашла классное интервью с художником игры - Ljubomir Peklar.



When the Scorn trailer came out a couple of weeks back I was fascinated by its aesthetic. It has that potent mixture of architecture and biology which skims so close to revulsion but is also incredibly beautiful. It reminded me of conversations about abjection from art history, of ideas about transgressing bodily boundaries, of monstrous organs, dripping fluids…

But I wanted to know what Scorn‘s developers thought. What led game and level designer Ljubomir Peklar and his colleagues to these spaces for their game? Here are their answers and some of the wonderful artwork they’ve shared. You can click on each image for a larger version if you want to examine the fine details!


Pip: Tell me about your influences for the game – other artists, places, movies and so on…


Ljubomir Peklar: A person is influenced by many things and different artists throughout his life. Sometimes their art defines your taste and sometimes you naturally gravitate towards concepts you have an affinity for. Your view on life, your thoughts and ideas will push you towards similar minded artists.

Scorn’s influences are based on ideas and concepts I wanted to explore. When it comes to visual influences just looking at any comment section for Scorn you will notice two names are constantly mentioned: H.R. Giger (who appears to be a household name now) and the much less well known polish painter Zdzislaw Beksinski. They are certainly the two main visual influences but their work was not chosen because it looks cool but because different aspects of their work relate to various themes and ideas in Scorn. We also tried to create our own style.

As for other influences it’s quite a big list. If we are talking movies it’s directors like Cronenberg, Argento, Lynch, Carpenter and Jodorowsky just to name a few. Writers of different genres from Horror and SF to philosophy like Lovecraft, Barker, Thomas Ligotti, J.G. Ballard, Stanislaw Lem, Kafka, Albert Camus, Heidegger and so on. Games like Silent Hill, Resident Evil or Metroid Prime.

Pip: How did the look of the game change from initial sketches to the final style?

Peklar: Not that much, surprisingly. The biggest problem was finding the right concept artist that could realize all the details of the world. Our concept designer Filip Acovic, went through my ideas rather quickly but what was crucial is a good communication. Once Filip understood what I wanted we had a flood of interesting concepts. We knew from the start what was visually the right choice for Scorn; we just needed to figure out how to get there. Filip paints quickly so he didn’t do many standard sketches. It’s really important to get the feel for the world you are creating as soon as possible, especially if it’s as unorthodox as this one.

Pip: Which parts did you work on first?


Peklar: We designed the main character first, as he is the centerpiece of the game, so we concentrated on the ideas that we wanted to express through him. There is a feature, that we haven’t shown yet, that was really important to get exactly right, both in the concept art and later in the game.

Sometimes you have to try out crazy and even ridiculous ideas to realize what works and what doesn’t (image below).

Продолжение

@темы: игры

21:09 

Скетчи из Будапешта

space hobo
Получилось совсем не густо и скромно. Но какая-то часть воспоминаний всё таки попала на бумагу.


читать дальше

@темы: творчество

The Neverending Story

главная