• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:47 

"Be curious, not judgmental"
Взято у Гер-Цог в Поющей шкуре.

Правила:
1. Зайти сюда: www.random.org/lists/
2. Вписать туда любые 15 персонажей из любых фэндомов или произведений, нажать Randomize
3. Вписать то, что получилось, в категории ниже по порядку.

1. Мать/отец: Дарт Вейдер всё сходится
2. Брат/сестра: Уилл Грехэм будем двойняшками
3. Бабушка/дедушка: Баки Барнс тоже сходится. никогда не стареющий дедушка с металлической рукой (металлическая рука это наследственное, потому что отец же Дарт Вейдер)
4. Не дает вам покоя: Китнисс Эвердин :smirk:
5. Ваша вторая половина: Брюс Уэйн NOOO
6. Ваш бывший/бывшая: Мэтт Мёрдок мы с Электрой на этой почве и сдружились
7. Лучший друг: Гермиона Грейнджер YES
8: Сделал вам предложение: Джессика Джонс OMG
9. Босс: Люк Скайуокер тоже инфа верна. потому что я обучаюсь в Академии Джедаев
10. Незнакомец, которого вы встретили в баре: Рей я даже знаю в каком именно баре
11. Соперник: Ганнибал Лектер всегда мечтала
12. Ваш первый поцелуй: Селина Кайл YES PLEASE
13. С кем вы пьете и ходите в караоке: Графиня Вайолет Кроули my life will be complete then
14. С кем вы играете в "бутылочку": Луна Лавгуд :heart:
15. Приготовил вам ваш любимый десерт: Стив Роджерс по старому рецепту своей мамы

@темы: флешмоб

12:09 

"Be curious, not judgmental"
Обсуждали с подругой на днях офисную работу. Она больше месяца ходила на разные собеседования и ей было чем поделиться относительно этой сферы. У меня, например, волосы на голове шевелились, когда она рассказывала, как на нескольких собеседованиях ей чуть ли не с порога говорили, а готовы ли вы к тому, что на вас будут орать каждый день и что вы будете уходить всегда на 30 минут позже? И вот эти замечательные "вам придётся сменить внешний вид", чтобы слиться с общей однородной массой. И эти все условия, которые предлагают современные корпорации, образуют определённый образ жизни и определённый образ отношения к человеку как таковому.

"But the 8-hour workday is too profitable for big business, not because of the amount of work people get done in eight hours (the average office worker gets less than three hours of actual work done in 8 hours) but because it makes for such a purchase-happy public. Keeping free time scarce means people pay a lot more for convenience, gratification, and any other relief they can buy. It keeps them watching television, and its commercials. It keeps them unambitious outside of work. We’ve been led into a culture that has been engineered to leave us tired, hungry for indulgence, willing to pay a lot for convenience and entertainment, and most importantly, vaguely dissatisfied with our lives so that we continue wanting things we don’t have. We buy so much because it always seems like something is still missing."
— Your Lifestyle Has Already Been Designed

@темы: цитаты

12:52 

"Be curious, not judgmental"
Дождались.

Where will you go?
Where will we go?




(x)

@темы: сериалы, фанарт

13:38 

"Be curious, not judgmental"
Когда эстетика Ганнибала была за долго до Ганнибала.







Duane Michals, The Bewitched Bee, 1986

@темы: ганнибал, фото

19:52 

"Be curious, not judgmental"
Стив|Сэм и Стив|Наташа мой любимый брошип из Капитана Америки.
Посмотрите на взгляд Стива на последней гифке. Как он появляется из темноты, подсвеченный какими-то космическими бликами, с этой его фирменной ухмылкой.

13.05.2016 в 18:19
Пишет джейми ли:

URL записи

@темы: гифки, marvel

18:04 

"Be curious, not judgmental"
"He is a ghost story"


(x)

@темы: гифки, marvel

14:21 

"Be curious, not judgmental"
#because is wasn’t HIS father’s son he was running from…



читать дальше

В Гражданке вообще тема мести одна из основных. Земо мстит за Заковию, Тони мстит за родителей, Т'Чалла мстит за отца. И Баки, прежде, чем встретиться с ключевым своим страхом, перед этим встречается с Т'Чалла. Баки не виновен в обоих случаях и ему надо бороться, чтобы доказать себе и другим, что он невиновен.
И ещё мне нравится, что не смотря на все те ужасы, с которыми Баки приходится примириться, и ещё предстоит осознать, он не уходит в состояние жертвы (хоть его и называют жертвой в фильме). Он не говорит: да, бейте меня, я это заслужил. А лучше вообще убейте меня, чтобы мне не пришлось со всем этим мириться. Он борется, чтобы отвоевать свою автономию психологическую. Потому что легче всего положить груз вины на человека, который не до конца осознаёт себя. Только перед Стивом он открывает истинный свой страх: я не стою всего этого.

@темы: гифки, marvel

12:48 

"Be curious, not judgmental"




Крутой разъясняющий пост про Тони. О его травмах и о том, почему он поступает так, как поступает.

Literally all the conflicts in the Marvel Cinematic Universe from 2001 on could’ve been avoided if somebody’d give Tony Stark a hug.

Cracked recently posted an article about plot points the MCU would never go into and brings up the fact that Tony Stark has PTSD and nobody seems to care.

This is true and a good point. But I don’t think it really goes far enough. The author talks about Tony’s reactions and behavior in Iron Man 3 after the battle for New York… and that, I think is where he gets it wrong.

Tony’s been dealing with PTSD since the midpoint of the first Iron Man movie. Y’know, when his convoy was attacked, soldiers died all around him, he was kidnapped by terrorists, watched a man he admired die in his arms and then had to kill a whole bunch of folks to escape.
читать дальше

@темы: marvel

12:23 

"Be curious, not judgmental"
10.05.2016 в 00:53
Пишет stracciatella:

Tony and Bucky + shared trauma. (c) hawxkeye.tumblr.com/post/144107617625



URL записи

@темы: гифки, marvel

03:05 

"Be curious, not judgmental"
апд. В продолжении темы того, что Стив Роджерс это не Капитан Америка. Капитан Америка это символ, которым его сделали люди и государство. И что жест Стива, бросающего щит, это жест человека, отказывающегося от того образа, каким его хотели видеть. И если ради того, чтобы поступить правильно (с точки зрения морали Стива), нужно будет пожертвовать Капитаном Америкой, он это сделает.

"So I just saw a quote from the Russo’s and they basically said “He dropped the shield, he rejected the Captain America identity, and embraced the Steve Rogers one instead.” I, of course, started sobbing at this part, but when I read this quote it all became more clear.

When Tony says “I was wrong about you, the whole world was wrong about you” is 100% true. The whole world, even his friends, saw Steve as this selfless, patriotic hero, willing to save the day no matter what. But that’s not necessarily all Steve, that’s mostly Captain America. Yes, Steve is incredibly selfless and brave, but he was also just a kid from Brooklyn before getting the Cap persona. When he went under, he essentially lost everyone who knew him as “just steve” not “Captain America”.

So when Bucky comes back in his life, he’s more Steve Rogers. “When he said Bucky, I was the 16 year old kid from Brooklyn again.” Steve doesn’t have to be Captain America around Bucky. Steve doesn’t have to be this hero that everyone needs him to be. Because Bucky would rather be saved by Steve Rogers than Captain America.

Steve dropped the shield, rejected the idea of Captain America, because in reality, he isn’t just “Captain America,” he’s also Steve Rogers. And that scrawny kid from Brooklyn would do anything to save his best friend, even if that meant rejecting what the world saw him as."

(x)




Из этого интервью в Сингапуре. К теме того, что Капитан Америка как идеализированный образ Америки не может совершать личностный выбор потому что он же не человек.
Крис как раз отвечает, что для Стива всегда на первом месте были ценности, связанные с лучшей частью человека: преданность, честность, самоотверженность. Это во первых его вера в лучшее в людях, во вторых вера в отдельно взятого человека.

I: Let’s talk about something serious, we know Captain America is the face of patriotism in America. But in this movie, Cap doesn’t simply listen to orders, he becomes a more complicated character. So can we say, he is moreso loyal to the people, and not loyal to the government?
CE: Absolutely. I think he’s always thought like that. Even though his name is “Captain America”. But what he represents, his morals, his values are about honesty, loyalty, selflessness, being a good person. I think these pieces of his personality are universally applicable, not just in America. So I believe he always stands with the people, he believes in the goodness of mankind. And this point is reflected in the movie.
запись создана: 09.05.2016 в 00:04

@темы: цитаты, marvel

01:24 

Гражданка!

"Be curious, not judgmental"
upd. Я ходила на второй просмотр, уже без такой лавы эмоций и с холодной головой. Даже с неким скептицизмом, потом что боялась, что мои эмоции при первом просмотре могли затмить какие-то сильные провалы. Но всё оказалось лучше, чем я думала. Потому что я насчитала в фильме целых 5 разных сценарных линии в фильме (пять, Карл!) и только одна из них провисла (с Броком).
1. межличностный конфликт героев внутри группы
2. конфликт, связанный с подписанием договора
3. линия мстящего Земо
4. линия с суперсолдатами
5. линия с кровью в пробирке, которую Мстители должны были захватить у Брока

И это я ещё не считаю, что пейринговые линии, такие как Стив/Баки, Стив/Шерон, Вижн/Ванда, а так же целых два вводных героя, которых мы видим впервые - Человек-Паук и Чёрная Пантера тоже считаются важными сюжетными линиями. И при всём этом комплекте героев и сюж. линий, которые пересекаются в фильме, мы имеем множество сцен с отлично снятыми драками.
Я не знаю как вас, но меня впечатляет такая слаженная работа сценаристов. Всё сложить и вместить так, чтобы ни одна сцена не казалась тебе скучной, затянутой или бессмысленной.

***

Мой уровень эндорфинов за просмотр так высоко поднялся, что меня аж трясёт от счастья. Поэтому пока никакой аналитики, только эмоции.

СПОЙЛЕРЫ
запись создана: 06.05.2016 в 02:02

@темы: marvel

00:39 

"Be curious, not judgmental"
Очень классные арты по Гражданке. Вот этот с Тони не спойлерный:

See you soon, Captain (2016)

(x)

И спойлерный прекрасный арт по Стиву и Баки

@темы: marvel, фан арт

18:14 

PUT IT ON THE LIST: A MIX FOR STEVE ROGERS

"Be curious, not judgmental"

8tracks.com/lesota/put-it-on-the-list-a-mix-for...

На 8tracks есть классная коллекция плейлистов для Стива Роджерса, составленных по разных муз. периодам, которые он пропустил. Составленные Наташей и Сэмом. Мне почему-то кажется, что 60-ые ему понравились бы больше всего.



Всю коллекцию можно послушать тут. От 50-ых до 2000-ых.
8tracks.com/faustinaiii/collections/mix-for-ste...

@темы: музыка, marvel, 8tracks

16:48 

"Be curious, not judgmental"
Так круто, что Стэн сохранил эту фотку ещё с Зимнего солдата и выложил её сейчас.



imsebastianstan: Well here’s a goddamn#tbt So…back in the #wintersoldier film 2013, one day on set, as I was changing, I found that helmet in a bag. And it stared at me. I grabbed it and immediately after I took this picture, I sent it to Kevin Feige. Little did I know, that a few years later I would face the man. Let’s go. #civilwar this weekend. See what this picture became. P.s. This is what the Russos referred to back in the collider interview. #wintersoldier

upd.
запись создана: 06.05.2016 в 15:05

@темы: фото, marvel

14:44 

"Be curious, not judgmental"
И ту я понимаю, что Гражданка это только вершина айсберга. Очень надеюсь, что нам раскроют дальше этот incredible lenghths.


@темы: marvel, цитаты

12:22 

"Be curious, not judgmental"
Здесь пост возмущения по поводу дополнительной сцены после Гражданки.

Спойлеры

@темы: marvel

02:29 

"Be curious, not judgmental"
Себастьян про актёрскую карьеру, про роль Баки и про фильмы по комиксам.

05.05.2016 в 16:16
Пишет Loks:

Don’t Underestimate ‘Captain America’ Star Sebastian Stan

отсюда

“When I go to work I don’t discriminate it as a comic-book movie,” says Stan over coffee at Manhattan’s the Gander. “It’s full-on commitment. That’s all you can do.” Stan and his Marvel Cinematic Universe co-stars, who include such awards season heavyweights as Mark Ruffalo, Tilda Swinton, and Michael Douglas, are using sheer talent to elevate the ostensibly lowbrow genre.

“A lot of these people come back and they don’t know how to function in the world anymore; the world is not embracing them in the same way. That was a big part of this character’s journey in this film: Understanding the world that he’s finally found himself in. How is he going to function there?”

+++

URL записи

15:53 

Приёмы в хоррор фильмах

"Be curious, not judgmental"


На днях я взялась делать видео клип на тему заброшенных домов, населённых призраками (с нарезками из разных фильмов). И стала размышлять на тему операторских и визуальных приёмов в фильмах этого жанра.
Жанр хоррора - мой любимый в искусстве, поэтому я отношусь к нему особенно критично. Меня, как ценителя, удручает низкое качество фильмов, которые выпускаются в этом жанре за последнее время (в сериалах дело обстоит чуть живее). За последние 5 лет вышло всего 3 хороших хоррор фильма: "Астрал", "Хижина в лесу" и "Бабадук". Двое из этих фильмов - ремейки старой, проверенной классики. "Хижина в лесу" хорош тем, что просто очень умно и иронично смог обыграть все штампы хоррор фильмов в целом. Это фильм-переосмысление и одновременно зов о помощи. "Астрал" это фильм, который хорошо смог использовать идею и приёмы всех предыдущих фильмов о призраках.
Пока я искала фильмы для нарезок, я начала вспоминать какие моменты в фильмах ужасов меня пугают до чёртиков. Это моменты "слепого пятна". Когда ты смотришь на изображение и в нём как-бы всё обычно, но всё равно ощущаешь какую-то тревогу. Мозг даёт знать, что что-то не так. И потом, внимательно присмотревшись, ты видишь, что в кадре всё это время кто-то стоял или двигался. Этот момент узнавания и осознанности пугает больше всего, потому что страшно, когда ты не можешь разглядеть что-то, что было перед твоими глазами всё это время. Несколько примеров из фильмов:
В фильме "Незнакомцы" 2007-го года героиня Лив Тайлер стоит лицом к камере и что-то делает на кухне. Мы знаем, что у себя в доме она в безопасности, так как недавно закрыла все двери и окна. Я уже не помню, что конкретно она делала (звонила ли по телефону или что-то ещё), но всё внимание камеры и зрителей направлено на неё и этот момент. И только минуту спустя, когда некто уже подошёл очень близко к героине сзади, мы понимаем, что этот некто был в кадре всё это время, но из-за расфокусировки изображения и из-за внимания на героине мы этого не замечали. Чувствуете какое правильное напряжение создаёт этот приём? Тоже самое было и в фильме "Женщина в чёрном", когда призрак женщины в чёрном медленно плыл по тёмным коридорам на героя Редклиффа, пока наше внимание было сосредоточено на нём.
В фильме "Астрал" 2010-го года есть момент, когда героиня рассказывает о причинах, почему ребёнок не просыпается от сна долгое время. Нам показывают флешбек: дверь открывается, мы видим затемнённую комнату без света, где лежит ребёнок в кровати и спит. Камера задерживается на этом кадре и вроде бы мы всё поняли. Но когда голос героини на заднем плане добавляет, что есть некий демон (или душа), который неотступно караулит душу ребёнка у кровати, мы видим огромную фигуру рядом с кроватью, которая была там всё это время, но мы не замечали её, потому что она сливалась с тенью от занавесок.
В фильмах жанра "запись с кассеты" этот приём срабатывает удачнее всего, потому что качество изображения в таких фильмах очень низкое и "спрятать" что-то в таком изображении легче всего. В "Паранормальном явлении 3" есть хороший момент, когда нам долго и нудно показывают запись с камеры, установленной на кухне, которая ездит на 90 градусов туда и обратно. Хоть камера и двигается медленно, из-за монотонности повторения этих движений мы не фокусируемся на изображении и теряем бдительность. Поэтому, только с третьего поворота камеры по комнате, мы замечаем, что кто-то движется по комнате и прошёл её уже почти на половину.
Этот приём, в отличие от резких скримеров, даёт на много более глубокое ощущение страха и тревоги, потому скример очень насильственный приём, на самом деле (а здесь ты должен испугаться) и не даёт времени для осознания. "Слепое пятно" даёт возможность диалога зрителя с самим с собой: "как я мог этого не заметить"? Это одновременно и неприятное ощущение, как от старых фотографий с привидениями, где в засвеченном пятне ты видишь человеческие черты лица и с другой стороны ощущение хичкоковского саспенса.

@темы: кино, аналитика

01:10 

austraunats are the real heroes

"Be curious, not judgmental"
Что может быть прекраснее перед завтрашней премьерой Гражданки, чем посмотреть на Себастьяна и Колберта, обсуждающих space stuff, высадку на Марс и пьющих текилу? боюсь мне завтра тоже понадобится текила


@темы: видео, marvel, celebrity

19:45 

Данте, музыкальная тема сериала и Ганнигрэм

"Be curious, not judgmental"
Что-то я соскучилась по "Ганнибалу" и решила очередной раз признаться ему в любви, переведя очень классный тумблер пост для сообщества по Ганнибалу в даири.
Помню, как первый раз музыкальная тема Уилла и Ганнибала поразила меня в сцене в музее Уфицци (да, я не расслышала эту тему раньше). Мне казалось, что ничего прекраснее для любовной темы двух героев я ещё не слышала. Потому что это одновременно похоже на журчание ручья и на открытый полёт в космосе. Когда я увидела этот пост про музыку, то не удержалась, чтобы не поделиться с ним. Я его писала для сообщества, поэтому скопирую оттуда весь текст как есть:

Нашла интересный тумблер-пост в доказательство теории о том, что Ганнигрэм был задуман с самого начала. Решила перевести его, чтобы поделиться с фанатами.
Оригинальный текст на английском здесь:
teacup-broken.tumblr.com/post/133677562978/char...



Выше находится ссылка на видео-отрывок из кино-версии "Ганнибал" (спродюсированной Дино Де Лаурентис, как и сериал "Ганнибал"). Это сцена, в которой исполняется *превосходная* ария "Vide Cor Meum" ("Узри моё сердце") Патрика Кесседи, которая была написана специально для фильма "Ганнибал". Текст арии взят из "Новой жизни" Данте, Глава 3, Сонет "A ciascun'alma presa" . Это тот же самый Сонет, который Ганнибал зачитывает флорентинцам в начале 3го сезона. "Новая жизнь" - это абсолютно прекраснейшая история любви о страстной и благоговейной любви Данте к Беатриче, и она (история) использует сердце как мощный, обжигающий символ любви - сердце так же играет существенную роль в сериале.
читать дальше

@темы: видео, ганнибал, кадры, статьи

The Neverending Story

главная